Стиль и обработка изображений — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Стиль и обработка изображений

2017-11-22 160
Стиль и обработка изображений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Avatan — универсальный редактор фотографий: множество фильтров, возможность создавать коллажи, фафнку, накладывать рамки, стикеры или логотипы компании.

VSCO — популярное приложение для съемки и редактирования фото с массой качественных фильтров и настроек. Помимо стандартных инструментов, в приложение встроен магазин фильтров, в котором регулярно появляются новые сезонные коллекции.

Snapseed​​ — довольно мощное бесплатное приложение для обработки фото, разработанное в Соо&1е. Скачивание бесплатно, но есть встроенные покупки. Пожалуй, лучшее приложение для Android.

Concept​ ​Office​​ — прекрасное приложения для того, чтобы создать уникальное стилевое оформление своего аккаунта и работать с контент-планом. Приложение позволяет сделать вашу ленту идеальной сточки зрения визуального восприятия.

Вы можете спланировать, где будет находиться фото, как оно будет сочетаться по цвету с предыдущими снимками. Вы сразу же видите, как формируется ваша лента, в нем же можно создавать посты, добавлять хэштеги и настраивать время публикаций.

 

Работа с видео

Видео — один из главных трендов в маркетинге 2017 года. По уровню вовлеченности оно значительно превосходит другие форматы контента, поэтому не использовать его — значит потерять внимание потенциальных клиентов. Ниже вы найдете несколько ценных рекомендации, но работе с готовыми рекламными роликами и созданию новых.

Продолжительность и параметры

Максимально​ ​допустимая​ ​длительность​ ​загруженного​ ​видеоролика​ ​—​ ​1​ ​минута, выложенного​ ​в​ ​Stories​ ​—​ ​10​ ​секунд,​ ​прямой​ ​трансляции​ ​—​ ​1​ ​час​ ​без​ ​перерыва. Подробную​ ​техническую​ ​информацию​ ​о​ ​требованиях​ ​Instagram​ ​к​ ​загрузке​ ​видео вы​ ​найдете​ ​на​ ​странице​ ​поддержки​ ​в​ ​Instagram.

Создание и монтаж

· Hyperlapse​​ - это один из лучших инструментов создания ускоренного видео и стабилизации картинки — фирменное приложение от Instagram.

· InShot​​ — универсальный медиаредактор: можно монтировать видео из

· разных роликов или фото, накладывать музыку, фильтры, добавлять тексты и стикеры. ^

· Lomotif​​ ​ —видеоредактор, который позволяет кадрировать видео, редактировать переходы между кадрами и накладывать музыку-.

Если вы сняли ситуативный ролик - видео с мероприятия, поздравление с праздником, который должен сработать здесь и сейчас, рекомендуем выложить его в 81опез. В этом случае он попадет в верхний раздел ленты и будет доступен для просмотра в течение 24 часов.

Несмотря на то, что в ленте пользователей по умолчанию ролики проигрываются автоматически, обложка видео очень важна. От нее будет зависеть число просмотров непосредственно из профиля: черный квадрат или невнятная картинка скорее отпугнут, чем заинтересуют пользователя.

Поэтому перед публикацией обязательно проверяйте обложку, изменить ее можно внутри самого Инстаграм, в процессе редактирования поста.

Бумеранги​ ​и​ ​gif-анимация

Boomerang​​ — популярный в Instagram формат видео, который позволяет обращать короткую запись в обратную сторону. Такой ролик привлекает больше внимания,

 

нежели​ ​просто​ ​фото,​ ​при​ ​этом​ ​сделать​ ​его​ ​намного​ ​проще,​ ​чем​ ​полноценное видео.

Бумеранги​ ​для​ ​Историй​ ​уже​ ​встроены​ ​в​ ​приложение,​ ​тогда​ ​как​ ​размещение​ ​такого ролика​ ​в​ ​ленте​ ​потребует​ ​скачивания​ ​приложения​ ​Boomerang.

Gif-анимация​ ​—​ ​тоже​ ​интересный​ ​формат,​ ​который​ ​позволяет​ ​делать​ ​короткие слайд-шоу.​ ​С​ ​их​ ​помощью​ ​можно​ ​продемонстрировать​ ​сразу​ ​несколько​ ​товаров, показать​ ​процесс​ ​создания​ ​чего-либо,​ ​наглядную​ ​инструкцию​ ​по​ ​применению​ ​или просто​ ​забавный​ ​ролик.

Есть​ ​разные​ ​сервисы​ ​для​ ​создания​ ​gif-анимации,​ ​например,​ ​такое​ ​приложения, как​ ​​ 5SecondsApp ​.​ ​В​ ​нем​ ​можно​ ​делать​ ​gif-файлы​ ​из​ ​фотографий,​ ​преобразовывать видео,​ ​накладывать​ ​фильтры​ ​и​ ​эффекты.

 

Дополнительные приложения для редактирования:

Fotorus - редактирует фото, можно делать коллажи, добавлять стикеры и т.д.
Instasize - делает фото квадратными, под Инстаграм, можно делать коллажи накладывать фильтры и текст.
You cam make up - Приложение для обработки Селфи.
Over - добавляет текст, меняет размер и фон.
Cover - добавляет текст, рисованные значки, фильтры.
FaceTune - Приложение для идеальных Селфи.
Pip camera - прикольные фотоэффекты.
Effectshop - красивые наложения на фото.
Best font - добавляет текст на фото.
Text on Picture - текст на фото, много шрифтов и готовых слов.
Quick - add text to photos fast.
Glvrd.ru - помогает очистить текст от словесного мусора
artlebedev.ru/tools/orfograf - проверяет орфографию текста
text.ru - онлайн-сервис проверки текста на уникальность.
InstaFollow for Instagram - приложение для отслеживания того, кто стал фолловером, кто ушел и т.д.

 

 

Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. Т.е. вы одновременно должны и делать контент-план на пару недель вперёд (а в идеале на месяц), и быстро реагировать на новости и тренды. Есть «вечнозелёный» контент, который интересен всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня. Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, не расслабляйтесь!

Подробное описание видов постов для контент-плана в Инстаграм:

1. Продающий

2. Вовлекающий/Развлекательный

3. Обучающий/Информационный

Можно разбивать посты на рубрики, чтобы упорядочить контент. Но не позволяйте рубрикам и жёсткому графику убивать новые идеи. Можно отходить от плана, публиковать «горячие новости», пока они актуальны.

То, что ценится в Инстаграме больше всего — искренность и оригинальность. Не бойтесь отстаивать свою точку зрения. Даже если часть подписчиков вас за что-то осудят, не переживайте — значит, это не ваша целевая аудитория и они никогда не купят ваш товар/услуги. Лучше собрать вокруг себя небольшую группу единомышленников, чем бояться отпугнуть ненужных хэйтеров.

Время для постов выбирайте в зависимости от статистики аккаунта и анализа поведения своих подписчиков. В целом, вечером и в выходные лучше развлекательный контент, а в будни по утрам — информационный и продающий. Частота публикаций — 1-2 в день для большинства аккаунтов.

Продающие посты

Цель каждого бизнес-аккаунта — продавать. Никто у вас ничего не купит, если вы ничего не продаёте. С помощью продающих постов нужно сделать из подписчика покупателя: показать товар в выгодном свете, рассказать о его свойствах, написать цены и как заказать.

Виды продающих постов:

· Карточка (описание) товара

· Акции

· Скидки

· Отзывы клиентов

· Анонс продукта

· Коллаборации с партнёрами

· Пост «обо мне»/»о нас»

· и прочие

 

Обязательно пишите цены. Если они у вас нефиксированные, то хотя бы напишите вилку цен. Человек должен сразу понять, может ли он себе позволить то, что вы продаёте. Мало кто хочет тратить время и писать вам в директ/мессенджеры.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.