Создаем контент, который работает. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Создаем контент, который работает.

2017-11-22 160
Создаем контент, который работает. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Создаем контент, который работает.

Ключевая глава, в которой мы досконально разберем все возможные типы контента, которые применимы к социальной сети Инстаграм. Рассмотрим их отличия и контексты, в котором каждый из форматов работает лучше всего

 

Какой контент нравится пользователям в Instagram:

Instagram — это социальная сеть для тех, кто любит потреблять информацию глазами. И это во многом определяют поведение аудитории и ее предпочтения по контенту. Рассмотрим основные моменты построения грамотной контентной стратегии.

 

Красивая картинка

Так как первое, что человек видит в своей ленте - это картинка, а уже потом текст, то стоит сделать упор именно на визуальную составляющую.

Важно учитывать, что визуальный контент в Инстаграм имеет ряд особенностей. Зачастую фото даже в известных брендовых аккаунтах маскируются под нативный пользовательский контент.

Instagram задал интересный тренд на изображения в стиле lifestyle.

 

 

Здесь бренды стараются показатьсвоипродуктыкакбывреальнойжизниинеиспользуютстандартныеглянцевыеснимкииз лукбуковикаталогов.

Такаясъемкаявляетсябюджетнойиневоспринимаетсяпользователями, какреклама. Адляеедостаточнохорошейкамерынасмартфоне, несколькихвидовфона - дерево, ткани, текстура, простогореквизита - книги, косметика, журналы, свечи, ленты. И, конечно, хорошийсвет,иединыйстиль, врамкахкоторогобудутобрабатыватьсявсефотографииввашемаккаунте.

Упоминание бренда

Несекрет, чтодлямногихпользователейсоциальнаясетьInstagram — этовозможностьпоказатьсвоюкрасивуюжизнь, тоесть,грубоговоря,похвастаться. Этакатегорияпользователейактивновыкладываетфотографиисотдыха, показывая, какинтереснопроводитвремя, выкладываеткрасивыефотосвоейсемьиидомашнихживотных

 

 

С особым удовольствием отмечает на своих фотографиях брендовые аккаунты ресторанов, магазинов одежды и аксессуаров. И таким пользователям очень нравится, когда бренды используют их контент, то есть замечают своих клиентов, репостят и лайкают подобные посты.

А для бренда это отличная возможность использовать готовый пользовательский контент, тем самым влияя на лояльность к своему бренду. Поэтому важно стараться стимулировать своих подписчиков к тому, чтобы они генерировали свой контент с упоминанием вашего бренда, ставили ваши фирменные хэштеги, отмечали на фото, давали отзывы.

Это можно сделать с помощью различных вовлекающих механик, типа конкурсов и розыгрышей, а также получением скидки за оставленный отзыв или выложенную фотографию.

 


Работа с текстом

Текст в Instagram не менее важен, чем визуальный контент. Вот- основные моменты, которые важно учитывать при их создании.

Объем текста

Максимальный объем поста в Инстаграм ограничен 2200 знаками, но лучше не томить подписчиков подобными лонгридами, а делать серии коротких постов с продолжением. Тогда вы будете уверены в том, что их прочтут полностью и с удовольствием.

Еще вариант — чередовать большие тексты с менее объемными. В длинных постах для привлечения внимания можно использовать либо цепляющий заголовок и первую фразу, либо расположить тему поста на картинке, тем самым заинтересовать подписчика прочитать пост.

 

Если ежедневно вы выкладываете 2 поста, то один из них может быть коротким, а другой более длинным.

В первом же варианте допускаются поздравления с праздниками, упоминания интересных фактов, “а знаете ли вы что?" или какой-то вовлекающий аудиторию вопрос.

 

 

Запасайтесь креативными идеями, чтобы при удобном случае можно было легко и непринужденно написать цепляющий ситуативный пост, который запомнится вашим подписчикам и сформирует желание подписаться у новых пользователей. Экспериментируя с подачей текста, придерживайтесь единого стиля. Независимо оттого, кто публикует пост, у пользователя должно складываться впечатление, что делает это один человек.

Грамотность

Обязательно проверяйте текст на ошибки. Оптимально, если в команде проекта задействован своего рода редактор, который будет вычитывать весь материал до публикации. Если такой возможности нет, обращайтесь к бесплатным сервисам: любую спорную ситуацию можно прояснить на http://gramota.ru/,а проверить текст онлайн на https://orfogrammka.ru/​.

 

 

Эмодзи

Использовать эмодзи (смайлики, иконки) или нет — зависит от политики коммуникаций бренда. Если существуют строгие ограничения, но формату общения с целевой аудиторией, стоит свести их к минимуму или выбрать несколько сдержанных вариантов.

Не рекомендуем полностью отказываться от графических элементов в тексте, поскольку:

· они привлекают внимание и влияют на прочтение текста до конца

· они помогают разбить текст на блоки, облегчая восприятие

· они создают настроение, добавляя эмоциональный окрас тексту.

Главное — не переусердствовать: используйте эмодзи умеренно, помните, что они должны добавить смысла и эмоций, но не перетянуть на себя все внимание. Обязательно учитывайте значение того или иного символа: так, популярная иконка «дай пять» многими воспринимается как «просьба, молитва».

 

Хэштеги

Данный атрибут в Инстаграм приравнивается по смыслу к ключевым запросам в поисковиках, типа Яндекс. То есть, когда пользователь хочет купить платье в Инстаграм, он вводит соответствующие хэштеги, типа «#платьевналичии #купитьплатье​ ​#платьевмоскве. Также стоит создавать уникальные, брендовые хэштеги, которые выделяют ваш бренд из общей массы. Остальные тэга из вашей категории продукта, лучше разместить в первом комментарии, так они помогут вам в продвижении, но не будут мозолить глаза вашим подписчикам.

 

Работа с видео

Видео — один из главных трендов в маркетинге 2017 года. По уровню вовлеченности оно значительно превосходит другие форматы контента, поэтому не использовать его — значит потерять внимание потенциальных клиентов. Ниже вы найдете несколько ценных рекомендации, но работе с готовыми рекламными роликами и созданию новых.

Создание и монтаж

· Hyperlapse​​ - это один из лучших инструментов создания ускоренного видео и стабилизации картинки — фирменное приложение от Instagram.

· InShot​​ — универсальный медиаредактор: можно монтировать видео из

· разных роликов или фото, накладывать музыку, фильтры, добавлять тексты и стикеры. ^

· Lomotif​​ ​ —видеоредактор, который позволяет кадрировать видео, редактировать переходы между кадрами и накладывать музыку-.

Если вы сняли ситуативный ролик - видео с мероприятия, поздравление с праздником, который должен сработать здесь и сейчас, рекомендуем выложить его в 81опез. В этом случае он попадет в верхний раздел ленты и будет доступен для просмотра в течение 24 часов.

Несмотря на то, что в ленте пользователей по умолчанию ролики проигрываются автоматически, обложка видео очень важна. От нее будет зависеть число просмотров непосредственно из профиля: черный квадрат или невнятная картинка скорее отпугнут, чем заинтересуют пользователя.

Поэтому перед публикацией обязательно проверяйте обложку, изменить ее можно внутри самого Инстаграм, в процессе редактирования поста.

Бумеранги​ ​и​ ​gif-анимация

Boomerang​​ — популярный в Instagram формат видео, который позволяет обращать короткую запись в обратную сторону. Такой ролик привлекает больше внимания,

 

нежели​ ​просто​ ​фото,​ ​при​ ​этом​ ​сделать​ ​его​ ​намного​ ​проще,​ ​чем​ ​полноценное видео.

Бумеранги​ ​для​ ​Историй​ ​уже​ ​встроены​ ​в​ ​приложение,​ ​тогда​ ​как​ ​размещение​ ​такого ролика​ ​в​ ​ленте​ ​потребует​ ​скачивания​ ​приложения​ ​Boomerang.

Gif-анимация​ ​—​ ​тоже​ ​интересный​ ​формат,​ ​который​ ​позволяет​ ​делать​ ​короткие слайд-шоу.​ ​С​ ​их​ ​помощью​ ​можно​ ​продемонстрировать​ ​сразу​ ​несколько​ ​товаров, показать​ ​процесс​ ​создания​ ​чего-либо,​ ​наглядную​ ​инструкцию​ ​по​ ​применению​ ​или просто​ ​забавный​ ​ролик.

Есть​ ​разные​ ​сервисы​ ​для​ ​создания​ ​gif-анимации,​ ​например,​ ​такое​ ​приложения, как​ ​​ 5SecondsApp ​.​ ​В​ ​нем​ ​можно​ ​делать​ ​gif-файлы​ ​из​ ​фотографий,​ ​преобразовывать видео,​ ​накладывать​ ​фильтры​ ​и​ ​эффекты.

 

Дополнительные приложения для редактирования:

Fotorus - редактирует фото, можно делать коллажи, добавлять стикеры и т.д.
Instasize - делает фото квадратными, под Инстаграм, можно делать коллажи накладывать фильтры и текст.
You cam make up - Приложение для обработки Селфи.
Over - добавляет текст, меняет размер и фон.
Cover - добавляет текст, рисованные значки, фильтры.
FaceTune - Приложение для идеальных Селфи.
Pip camera - прикольные фотоэффекты.
Effectshop - красивые наложения на фото.
Best font - добавляет текст на фото.
Text on Picture - текст на фото, много шрифтов и готовых слов.
Quick - add text to photos fast.
Glvrd.ru - помогает очистить текст от словесного мусора
artlebedev.ru/tools/orfograf - проверяет орфографию текста
text.ru - онлайн-сервис проверки текста на уникальность.
InstaFollow for Instagram - приложение для отслеживания того, кто стал фолловером, кто ушел и т.д.

 

 

Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность. Т.е. вы одновременно должны и делать контент-план на пару недель вперёд (а в идеале на месяц), и быстро реагировать на новости и тренды. Есть «вечнозелёный» контент, который интересен всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня. Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, не расслабляйтесь!

Подробное описание видов постов для контент-плана в Инстаграм:

1. Продающий

2. Вовлекающий/Развлекательный

3. Обучающий/Информационный

Можно разбивать посты на рубрики, чтобы упорядочить контент. Но не позволяйте рубрикам и жёсткому графику убивать новые идеи. Можно отходить от плана, публиковать «горячие новости», пока они актуальны.

То, что ценится в Инстаграме больше всего — искренность и оригинальность. Не бойтесь отстаивать свою точку зрения. Даже если часть подписчиков вас за что-то осудят, не переживайте — значит, это не ваша целевая аудитория и они никогда не купят ваш товар/услуги. Лучше собрать вокруг себя небольшую группу единомышленников, чем бояться отпугнуть ненужных хэйтеров.

Время для постов выбирайте в зависимости от статистики аккаунта и анализа поведения своих подписчиков. В целом, вечером и в выходные лучше развлекательный контент, а в будни по утрам — информационный и продающий. Частота публикаций — 1-2 в день для большинства аккаунтов.

Продающие посты

Цель каждого бизнес-аккаунта — продавать. Никто у вас ничего не купит, если вы ничего не продаёте. С помощью продающих постов нужно сделать из подписчика покупателя: показать товар в выгодном свете, рассказать о его свойствах, написать цены и как заказать.

Виды продающих постов:

· Карточка (описание) товара

· Акции

· Скидки

· Отзывы клиентов

· Анонс продукта

· Коллаборации с партнёрами

· Пост «обо мне»/»о нас»

· и прочие

 

Обязательно пишите цены. Если они у вас нефиксированные, то хотя бы напишите вилку цен. Человек должен сразу понять, может ли он себе позволить то, что вы продаёте. Мало кто хочет тратить время и писать вам в директ/мессенджеры.

Создаем контент, который работает.

Ключевая глава, в которой мы досконально разберем все возможные типы контента, которые применимы к социальной сети Инстаграм. Рассмотрим их отличия и контексты, в котором каждый из форматов работает лучше всего

 

Какой контент нравится пользователям в Instagram:

Instagram — это социальная сеть для тех, кто любит потреблять информацию глазами. И это во многом определяют поведение аудитории и ее предпочтения по контенту. Рассмотрим основные моменты построения грамотной контентной стратегии.

 

Красивая картинка

Так как первое, что человек видит в своей ленте - это картинка, а уже потом текст, то стоит сделать упор именно на визуальную составляющую.

Важно учитывать, что визуальный контент в Инстаграм имеет ряд особенностей. Зачастую фото даже в известных брендовых аккаунтах маскируются под нативный пользовательский контент.

Instagram задал интересный тренд на изображения в стиле lifestyle.

 

 

Здесь бренды стараются показатьсвоипродуктыкакбывреальнойжизниинеиспользуютстандартныеглянцевыеснимкииз лукбуковикаталогов.

Такаясъемкаявляетсябюджетнойиневоспринимаетсяпользователями, какреклама. Адляеедостаточнохорошейкамерынасмартфоне, несколькихвидовфона - дерево, ткани, текстура, простогореквизита - книги, косметика, журналы, свечи, ленты. И, конечно, хорошийсвет,иединыйстиль, врамкахкоторогобудутобрабатыватьсявсефотографииввашемаккаунте.

Упоминание бренда

Несекрет, чтодлямногихпользователейсоциальнаясетьInstagram — этовозможностьпоказатьсвоюкрасивуюжизнь, тоесть,грубоговоря,похвастаться. Этакатегорияпользователейактивновыкладываетфотографиисотдыха, показывая, какинтереснопроводитвремя, выкладываеткрасивыефотосвоейсемьиидомашнихживотных

 

 

С особым удовольствием отмечает на своих фотографиях брендовые аккаунты ресторанов, магазинов одежды и аксессуаров. И таким пользователям очень нравится, когда бренды используют их контент, то есть замечают своих клиентов, репостят и лайкают подобные посты.

А для бренда это отличная возможность использовать готовый пользовательский контент, тем самым влияя на лояльность к своему бренду. Поэтому важно стараться стимулировать своих подписчиков к тому, чтобы они генерировали свой контент с упоминанием вашего бренда, ставили ваши фирменные хэштеги, отмечали на фото, давали отзывы.

Это можно сделать с помощью различных вовлекающих механик, типа конкурсов и розыгрышей, а также получением скидки за оставленный отзыв или выложенную фотографию.

 



Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.