История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дисциплина/модуль | ||||||||
Специальность | № группы | |||||||
ФИО обучающегося | Дата оценки | |||||||
Основание для обсуждения: | Выписной эпикриз | Презентация пациента | Другое | |||||
Краткое описание клинического случая: | ||||||||
№\п | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | |||||||||||||||||
Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации | |||||||||||||||||||||
Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации | |||||||||||||||||||||
Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником | |||||||||||||||||||||
Обсуждение дальнейшей тактики | |||||||||||||||||||||
Результаты обсуждения | |||||||||||||||||||||
Предложения для дальнейшего улучшения | |||||||||||||||||||||
Согласованные действие для дальнейшего улучшения | |||||||||||||||||||||
Всего баллов: | |||||||||||||||||||||
Продолжительность CbD | <10mins | 10-20mins | 20-30mins | >30mins | |||||||||||||||||
Комментарии клинического наставника: | |||||||||||||||||||||
Согласованные действия: | |||||||||||||||||||||
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)
Дисциплина/модуль | |||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование медицинского документа |
|
№\п | Критерии | Неудовлетворит-но (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) | ||||||||
Жалобы пациента | ||||||||||||
Анамнез собран | ||||||||||||
Объективный осмотр | ||||||||||||
Оценка состояния пациента при первичном обращении | ||||||||||||
План обследования в соответствии со стандартами | ||||||||||||
План лечения в соответствии со стандартами | ||||||||||||
Полнота обследования пациента | ||||||||||||
Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту | ||||||||||||
Записи дневника | ||||||||||||
Качество заполнения документации | ||||||||||||
Всего баллов: |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
№/п | Критерии оценки | Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет |
Соответствие тематике | ||||
Достигнута ли цель, указанная в аннотации | ||||
Достоверность информации (ссылки) | ||||
Последовательность, логичность, структурированность | ||||
Конструктивность (полезность) | ||||
Убедительность | ||||
Наглядность и доходчивость | ||||
Позитивность | ||||
Творческий подход | ||||
Наличие рекомендаций | ||||
Итого (мах – 100 б.): |
Комментарии клинического наставника |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
|
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ МИНИ-КЛИНИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА (MINI-CEX)
Дисциплина/модуль | |||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Краткое изложение клинического случая |
№ | Критерии | Баллы | ||||||||||
Сбор анамнеза | ||||||||||||
Физикальное обследование | ||||||||||||
Предварительный диагноз | ||||||||||||
Назначение плана обследования | ||||||||||||
Интерпретация результатов обследования | ||||||||||||
Дифференциальный диагноз | ||||||||||||
Окончательный диагноз и его обоснование | ||||||||||||
Выбор лечения, включая обучение пациента | ||||||||||||
Представление о механизме действия назначенных средств | ||||||||||||
Определение прогноза и профилактики | ||||||||||||
Сумма баллов: | ||||||||||||
Средняя оценка: |
Продолжительность Mini-CEX | <15 мин | <20 мин | <25 мин | <30 мин | |||||
Продолжительность обратной связи | <5 мин | <10 мин | <15 мин | <20 мин | |||||
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо): | |||||||||
Предлагаемые области для улучшения / развития | |||||||||
Согласованные действия / план обучения | |||||||||
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)
Дисциплина/модуль | |||
Специальность | № группы | ||
ФИО обучающегося | Дата оценки | ||
Наименование практического навыка | |||
Пол, возраст пациента | |||
Диагноз |
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере | ||||||||
Показания для процедуры | ||||||||||||
Получение согласия на основе полной информированности | ||||||||||||
Адекватная аналгезия или безопасный седативный эффект | ||||||||||||
Технические умения | ||||||||||||
Профессионализм и предусмотрительность по отношению к пациенту, в том числе во время процедуры | ||||||||||||
Клиническое суждение | ||||||||||||
Понимание и управление осложнениями | ||||||||||||
Интерпретация диагностической информацией | ||||||||||||
Составление подходящего плана курации | ||||||||||||
Рекомендация и сообщение результатов пациенту/родственникам | ||||||||||||
Всего баллов: | ||||||||||||
Комментарии клинического наставника: | ||||||||||||
Согласованные действия |
|
Ф.И.О. клинического наставника | подпись | ||
Ф.И.О. обучающегося | подпись |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!