E) Общепсихологическое развитие воспитанников — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

E) Общепсихологическое развитие воспитанников

2017-11-22 465
E) Общепсихологическое развитие воспитанников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

F) Проверка знаний, умений и навыков учащихся

 

Тема 25: Планирование работы школы

1. Принципы создания общешкольного годового плана работы:

A) Принцип сочетания прямых и параллельных воздействий

B) Принцип оптимальности

C) Принцип перспективности.

D) Принцип эстетизации детской жизни

E) Принцип деятельностного подхода в воспитании

F) Принцип единства воспитательных воздействий семьи, коллектива

G) Принцип учета индивидуальных особенностей

H) Принцип научности планирования

(+ Принцип конкретности планирования

+ Пинцип объективного учета специфических особенностей деятельности школьного коллектива

+ Принцип коллективности (Пед-ка, Алматы,2005 стр., 349-350)

2. Учебно-педагогическая документации школы:

A) Инвентарная книга,

B) Книга складского учета материалов

C) Тарификационный список учителей

D) Личные дела учащихся.

E) Классные журналы

F) Технический паспорт школы

G) Книги учета бланков и выдачи

H) Акты списания

(+ Журналы: классные журналы, журналы факультативных занятий,

Журналы групп продленного дня, журналы пропущенных и замещенных

Уроков

+ Книги: алфавитная книга записи учащихся, книга учета бланков и

Выдачи, книга учета знаков «Алтын Бельги», книга учета похвальных

Грамот, книга учета личного состава педагогических работников школы,

Книга регистрации входящей и исходящей корреспонденции, книга

Замечаний и предложений инспектирующих лиц

+ Ведомость выдачи учащимся свидетельств о получении ими

Определенной специальности

+ Приказы, распоряжения и иная распорядительная информационная

Информация, поступившая из вышестоящих органов

+ Материалы по аттестации школы, лицензия на образовательную

Деятельность

+ Копии актов, справок, докладных записок о результатах проверок

школы, копии статистических отчетов школы;

+ Переписка с вышестоящими органами управления образованием и

Иными организациями) (Пед-ка, Алматы,2005 стр 359-360)

3. К школьной документации относятся:

A. Программная документация

B. Справочная информация

C. Учебно –педагогическая документация

D. Нормативно- правовая документация

E. Методологическая документация

F. Финансово – хозяйственная документация

G. Коммуникативная документация

4.Обоснованное планирование предполагает:

A. Всесторонний и целенаправленный учет, состояние работы и объективную оценку достигнутых результатов деятельности

B. Выявление эффективных путей и способов, средств, которые могут привести к решению поставленных задач

C. Историческую справку о состоянии и перспективах развития систем образования

D. Раскрытие новых направлений в методологии педагогики

E. Формирование методик преподавания по отдельным дисциплинам

F. Выявление наиболее продуктивных методик преподавания

G. Определение основных целей и задач на предстоящий период деятельности

Пед-ка, Алматы, 2005, стр. 348-349

 

5.К финансово-хозяйственной документации относятся:

A. Тарификационный список учителей

B. Технический паспорт школы

C. Личные дела учащихся

D. Еженедельная оперативная информация

E. Книги: алфавитная книга записи учащихся, книга учета бланков и выдачи

F. Ежедневная оперативная информация

G. Акты списания материальных ценностей

(+ Инвентарные списки основных средств

+ Книга складского учета материалов

+ Ведомость оперативного учета движения малоценных и

Быстроизнашивающихся предметов

+ Инвентарная книга библиотечного фонда школы)

6. К внутришкольной информации относятся:

G. Ежедневная оперативная информация

H. Почетвертная информация

I. Техническая информация о школе

J. Личные дела учащихся

K. Тарификационная информация

L. Годовая информация

(+ Оперативная: ежедневная, еженедельная, ежемесячная информация.) (Пед-ка, Алматы, 2005, стр. 360)

7. По временному промежутку внутришкольную информацию различают:

А) Оперативную

В) Почетвертную

С) Текущую

D) Годовую

Е) Ежеурочную

 

8. Учебно-педагогическая документация школы:

A) Ежедневная оперативная информация

B) Книги: алфавитная книга записи учащихся, книга учета бланков и выдачи

C) Личные дела учащихся

D) Еженедельная оперативная информация

E) Тарификационный список учителей

F) Инвентарные списки основных средств

G) Журналы: классные, факультативных занятий, учета пропущенных и

Замещенных уроков

Н) Технический паспорт школы

9. В разделе годового плана школы «Деятельность педагогического коллектива по повышению качества учебно-воспитательной работы» указываются мероприятия:

A) По полному и качественному выполнению учебных программ

B) По организации методической помощи неопытным учителям

C) По обучению больных детей на дому и в лечебно-профилактических

учреждениях

D) По совершенствованию урока и других организационных форм обучения

E) По воспитанию ответственного отношения школьников к учебному труду,(по привитию навыков самообразования)

(+ По повышению качества знаний учащихся, их практических умений и навыков, по ликвидации наиболее характерных пробелов в знаниях школьников

+ По дальнейшему внедрению технических средств обучения, компьютерной техники в учебный процесс

+ По организации и проведению переводных и выпускных экзаменов

+ По внеурочной работе по расширению и углублению знаний учащихся:факультативов, предметных кружков, дополнительных занятий олимпиад и т.д.

+ По вопросам воспитания личности школьника

+ По нравственному воспитанию, привитию навыков культуры поведения, формированию сознательной дисциплины школьников

+ По правовому, патриотическому и эстетическому воспитанию

+ По проведению физкультурно-спортивной работы, по оздоровительной работе, санитарно-гигиеническому воспитанию, по профилактике заболеваний, по пропаганде здорового образа жизни

+ По самообслуживанию в школе, по общественно-полезному труду учащихся

+ По семейному воспитанию, отражающими работу с родителями)

(Пед-ка,Алматы, 2005, стр.352-354)

10. При планировании деятельности коллектива по осуществлению обязательного всеобщего среднего образования указываются мероприятия:

A) По совершенствованию урока и других организационных форм обучения

B) По организации методической помощи неопытным учителям

C) По обучению больных детей на дому и в лечебно-профилактических

учреждениях

D) По диагностированию профессиональных умений и навыков членов

педагогического коллектива

E) По приему детей в начальную, основную и старшую ступени школы

F) По полному учету детей школьного возраста, проживающих на закрепленном

За школой участке

11. В разделе годового плана школы «Система внутришкольного контроля» указываются мероприятия:

A) По организации методической помощи неопытным учителям

B) По контролю за работой групп продленного дня, кружков и секций,


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.