Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 442 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Правительство РК:
А) Контролирует выполнение заданий
В)Координирует образовательную деятельность в Р К
С) Обеспечивает аккредитацию и аттестацию образовательных учреждений
D) Анализирует результаты труда
E) Вырабатывает единую стратегию взаимодействия
F ) Обеспечивает информацией выше стоящие звенья
G Планирует и организует деятельность всей сферы образования
H)Обмен информацией
3. Hаличие специальных учебных заведений для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями – результат реализации принципов Закона РК «Об образовании»:
A) Равенство прав всех на получение качественного образования.
B) Приоритетность развития системы образования.
C) Доступность образования всех уровней.
D) Cветский, гуманистический и развивающий характер образования.
E) Уважение прав и свобод человека.
F) Cтимулирование образованности личности и развитие одаренности.
G) Hепрерывность процесса образования.
H) Eдинство обучения и воспитания.
4. Принципы государственной политики в области образования:
A) Равенство прав всех на получение качественного образования.
B) Приоритетность равития системы образования.
C) Доступность образования всех уровней для населения с учетом интеллектуального развития, психофизиологических и индивидуальных особенностей каждого лица.
D) Cветский, гуманистический и развивающий характер образования, приоритет гражданских ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
E) Уважение прав и свобод человека.
F) Стимулирование образованности личности и развитие одаренности.
G) Непрерывность процесса образования, обеспечивающего преемственность его уровней
|
H) Единство обучения и воспитания
(+ Демократический характер управления образованием, прозрачность деятельности системы образования
+ Разнообразие организаций образования по формам собственности, формам обучения и воспитания, направлениям образования).
5. Рабочая учебная программа:
А) Отражает необходимость учета индивидуальных особенностей
В) Раскрывает взаимосвязь усвоения живого знания
С) Отражает специфику обучения в данном образовательном учреждении
D) Отражает специфику обучения в конкретной педагогической ситуации.
Е) Раскрытие взаимосвязи воспитания и обучения
F) Необходимость использовать индивидуальные и коллективные формы
G) Формируется на базе типовой программы
Н) Отражает необходимость учета особенностей жизни в коллективе
6. (Базисный) учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:
А) Представляет собой информационную модель обучения
B) Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом
C) Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
D) Основные источники знаний по предмету
Е) Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет
F) Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении
G) Своеобразный сценарий учебного процесса
H) Последовательность и сроки изучения дисциплин
7. Учебный план - основной государственный и нормативный документ содержащий:
А) Количество учебных часов, отводимых на изучение каждого предмета в каждом классе
B) Объем времени, выделяемый на каждый раздел и тему
C) Своеобразный сценарий учебного процесса
D) Основные источники знаний по предмету
Е) Представляет собой информационную модель обучения
F) Последовательность и сроки изучения дисциплин
G) Перечень дисциплин, изучаемых в образовательном учреждении
7.Учебная программа - нормативный документ, определяющий:
A. Последовательность и сроки их
B. Содержание образования по каждому предмету
|
C. Общие рекомендации методического характера
D. Объем времени, выделяемого на изучение предмета в целом
E. Систему ведущих мировоззренческих идей
F. Объем времени, выделяемого на каждый раздел и тему
G. Перечень изучаемых в образовательном учреждении
H. Минимальное недельное количество часов на каждый учебный предмет
8.Типовыми учебными программами называются учебные программы, определяющие:
A. Содержание образования по каждому предмету
B. Базовые знания, умения, навыки
C. Объем времени, выделяемый на каждый раздел и темы
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!