История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Воспитания качеств
C) Общая установка к действию при различных условиях и
обстоятельствах
D) Образ взаимодействия детей с педагогом, сложившийся благодаря
системе используемых средств
E) Адекватное отражение объективной действительности, обладающее
общими устойчивыми свойствами
F) Педагогическая проекция объективных факторов социальной
Действительности, обладающих формирующим влиянием на
Личность
21. Поощрение осуществляется через (или виды поощрения):
A) Одобрение
B) Принуждение
C) Похвалу
D) Подавление
E) Наказание
F) Дисциплинирование
G) Благодарность
(+Предоставление почетных прав+ Награждение грамотами и подарками) – Пед-ка КазНу, 2005 стр 144-145
22. Педагогическое воздействие различают по:
А) Наличию или отсутствию цели
В) Активному восприятию
С) Игнорированию или противодействию
D) Ведущая роль обучения и воспитание школьников
Е) Игнорированием или противодействием
F) Переработке информации
G) Интересами личности и общества
H) Содержанием и формой.
(В тесте 23 ответы даны совсем другие ответы)
23. Педагогическое воздействие различается по:
А) Направленности
В) Ведущей роли обучения и воспитания школьников
С) Активному восприятию
D) Переработке информации
Е) Преобладанию эстетического начала в жизни детей
F) Содержанию и формам
G) Наличию или отсутствию цели
H) Игнорированию или противодействию
24. B ситуации ориентации необходимо использование методов воспитания:
A) Инструктаж.
B) Cоревнование.
C) Просьба.
D) Поощрение.
E) Cовет.
F) Одобрение.
G) Hаказание.
H) Беседа.
25. Способы воспитания:
A) Подражение
B) Принцип
|
C) Оценка
D) Самовоспитание
E) Управление
F) Контроль
G) Беседа
H) Усвоение опыта
26. Выберите основные средства воспитания:
A) Материальные средства
B) Педагогический закон
C) Технические средства
D) Воспитательные технологии
E) Педагогическое требование
F) Расписание занятий
G) Коллектив
H) Социальное окружение
27. Ведущими условиями для выбора средств педагогического воздействия являются:
А) Соответствие целям и задачам современного воспитания
В) Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся,
Личностная ориентированность
C) Уровень воспитанности детей
D) Обстоятельства и условия воспитания
E) Степень сформированности детского коллектива
F) Взаимосвязь средств, методов воспитательного воздействия, их
Система
G) Образ взаимодействия детей с педагогом, сложившийся благодаря
системе используемых средств
H) Адекватное отражение объективной действительности, обладающее
общими устойчивыми свойствами
(Пед-ка. Алматы. 2005. стр.146)
28. Формы воспитания(по составу участников):
A ) Индивидуальные
B) Лекция
C) Коллективные
D) Групповые
E) Внутришкольные
F) Масштабные
G) Междуклассные
H) Рассказ
(+ микрогрупповые
+фронтальные) Пед-ка, Алматы,2005, стр.135
29. Формы воспитания:
A ) Индивидуальные
B) Лекция
C) Коллективные
D) Групповые
E) Внутришкольные
F) Масштабные
G) Междуклассные
H) Рассказ
Наказание
А) Метод воспитания, проявляющийся в форме требования
В) Способ воздействия на воспитанника с целью прекратить его отрицательные действия
С) Метод педагогического воздействия, которое должно предупреждать нежелательные поступки
D) Метод педагогического воздействия, которое должно вызывать чувство вины перед собой и другими
E) Воздействие на знания учащихся с целью разъяснения фактов и явлений жизни
F) Метод воспитания, проявляющийся в форме просьбы
|
G) Просьбы, стимулирование, добрые дела
H) Управление деятельностью ученика при помощи разнообразных повторяющихся дел
30. Виды убеждения:
А) Суждение педагога
В) Показ-инструкция качеств личности в других
С) Пример педагога
D) Путь к достижению достигнутых результатов
Е) Приказ к действию
F) Игра, в которой определяется победитель
G) (Далее ответов не было)
H)
Тема 11: Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе .
1. Этапы развития коллектива по А.С. Макаренко:
A) Единоличное требование педагога к учащимся
B) Превращения коллектива в инструмент воспитания всех учащихся
C) Требует коллектив
D) Целеполагания
E) Когда важным является развитие творческой индивидуальности каждого
воспитанника
F) Стимулирования
G) Сплочения коллектива
H) Основным проводником требований к личности должен быть актив
2. Типы детских коллективов по длительности функционирования:
A) Временные
B) Постоянные
C) Неформальные
D) Первичные
E) Формальные
F) Ситуативные
G) Вторичные
H) Учебные.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!