E) Восприятие и понимание другого человека. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

E) Восприятие и понимание другого человека.

2017-11-22 714
E) Восприятие и понимание другого человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

F) Понятие, используемое в сфере руководства

G) Теория эффективного управления образовательным процессом

H) Технология эффективного управления образовательным процессом

13. Периоды социального развития личности:

A) Послетрудовая

B) Трудовая

C) Социологическая

D) Юность

E) Единство и целостность личности

F) Детство

G) Отрочество

 

14. Факторы развития личности:

A) Умения и навыки

B) Наследственность

C) Среда

D) Воспитание

E) Активность личности

F) Нравственность

G) Мышление

H) Речь

15. Роль воспитания в жизни и развитии общества состоит:

A) В систематическом ознакомлении школьников с текущими событиями

B) В осуществлении подготовки к труду

C) В социальной заботе

D) В решении проблем экологии

E) В передачи общественно-исторического опыта от старшего поколения к младшему

16. Закономерность развития личности заключается в том, что темпы и достигнутый уровень его развития зависят от:

A) Наследственности

B) Применяемых средств и способов педагогического воздействия

C) Логического осмысления воспринятого

D) Воспитательной и учебной среды

E) Образования новой, более сложной формы развития

F) Интенсивности и качества чувственного восприятии

G) Понимания единства противоположностей

H) Практического применения осмысленного

 

17. Ведущие виды деятельности в освоении человеческой культуры:

A) Художественная

B) Познавательная

C) Трудовая

D) Коммуникативная

E) Ценностно-ориентировочная

F) Валеологичесчкая

G) Мировоззренческая

H) Правовая

18. Человек - личность как социальное существо определяется как:

A) Направленность

B) Воспитанник

C) Носитель и выразитель социальных ценностей

D) Объект совместной деятельности

Е) Цель, объект и субъект воспитания и самовоспитания

F) Собственная активность

G) Талант

H) Субъект совместной деятельности

19. В познавательной деятельности важное значение имеют:

A) Общая цель воспитания

В) Обработка данных оценивания

C) Содержание изучаемого материала

D) Передача данных мониторинга

E) Социальный заказ общества

F) Управление школой

20. Личность:

A) Отдельный человек

B) Отдельное живое существо, отдельный человек

C) Социальный и психологический облик человека

D) Представитель человеческой популяции

E) Человеческий индивид как субъект отношений и

Сознательной деятельности

F) Устойчивая система социально-значимых черт, характеризующих

Индивида как члена того или иного общества

 

21. Человек как личность с точки зрения психологии характеризуется:

A) Направленностью

B) Прямохождением

C) Как субъект совместной деятельности

D) Как носитель и выразитель социальных ценностей

E) Наличием «Я - образа»

F) Талантом

G) Способностями

H) Активностью

22. Элементы детерминированной части наследственной программы:

A) Задатки

B) Физиологические особенности

C) Прямохождение

D) Собственная активность

E) Талант

F) Способности

G) Внешние признаки

H) Аномальные патологические особенности

23. Деятельность:

A) Целесообразное изменение и преобразование человеком

Окружающего мира

B) Форма или способ разрешения социальных проблем и противоречий, в

основе которых лежит столкновение интересов и потребностей

основных социальных сил данного общества

C) Способ существования материи, её всеобщий атрибут

D) Уровень общественного развития, материальной и духовной культуры

E) Высшая форма отражения объективной действительности

F) Реальная движущая сила общественного прогресса и

Условие существования общества

G) Человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений

действительности

H) Специфически человеческая форма активного отношения к

Окружающему миру

24.Основные положения бихевиористской теории:

A) Достижение воспитания в практической деятельности

B) Основной метод обучения - «Обучение через делание»

C) Научение сводится к физиологическому процессу

D) Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной

E) Общая формула усвоения ЗУН: стимул — реакция – подкрепление

25. Основные характеристики личности:

A) Профессиональная деятельность.

B) Общественное положение.

C) Принадлежность к обществу.

D) Принадлежность к определенной национальности.

E) Занимаемое положение в обществе.

F) Личная активность.

G) Материальное положение.

H) Деятельность.

26. От родителей к детям наследственно передаются:

А) Тип нервной системы

В) Волевые качества

С) Образ жизни

D) Черты характера

E) Нравственные качества

F) Цвет кожи

G. Задатки речи и мышления

H) Знания

 

27. Закономерность развития личности заключается в том, что темпы и достигнутый уровень его развития зависят от:

A) Понимания единства противоположностей

B) Практического применения осмысленного

C) Применяемых средств и способов педагогического воздействия

D) Логического осмысления воспринятого

E) Наследственности

F) Образования новой, более сложной формы развития

G) Интенсивности и качества чувственного восприятия

H) Воспитательной и учебной среды

28. Социальные факторы развития линости:

A) А. Воспитание

B) В. Школа

C) С. Семья

D) Д. Окружающая среда

E) Е. Игра

F) F. Учение

G) G. Активность личности

H) H. Труд


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.