Основные подходы к пониманию того, кому присуща психика называются Функционалистической, антропопсихизмом,панпсихизмом. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Основные подходы к пониманию того, кому присуща психика называются Функционалистической, антропопсихизмом,панпсихизмом.

2017-11-22 327
Основные подходы к пониманию того, кому присуща психика называются Функционалистической, антропопсихизмом,панпсихизмом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные положения бихевиористкой теории Научение сводится к физиологическому прцессу Сознательная деятельность отождествляется рефлекторной Общая формула усвоенияЗУН стимул -реакция –подкрепление

Основные положения воспитательной системы школы диалога культур (С. Курганов): Переход от идеи “образованного человека” к идее “человека культуры”.Углубленное освоение диалогизма как основного определения мысли вообще.Результатом воспитательной деятельности должна стать базовая культура личности.

Основные положения комбинированного опроса: Один учащийся отвечает устно. Один-два учащихся выполняют за партами задания учителя. Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски

Основные положения комбинированного опроса: Остальные учащиеся выполняют за партами задания учителя,Один-два учащихся готовятся к ответу у классной доски,Один учащийся отвечает устно.

Основные положения метода самоконтроля: Учащийся самостоятельно находит ошибки.Учащийся анализирует причины неправильно решения задачи.Учащийся прогнозирует результаты

Основные положения прагматизма: Достижение воспитания в практической деятельности. Цель обучения и воспитания – научить человека жить. Основной метод обучения –«Обучения через делание».

Основные положения прогматизма. Достижение воспитания в практической деятельности. Основной метод обучения «Обучение через делание» Цель обучения и воспитания научить человека жить.

Основные положения, определяющие содержание, организационные формы, методы учебного процесса в соответствии с целями и закономерностями- это … Дидактические принципы

Основные причины акселерации: Улучшение материальных условий. Повышение качества питания и медицинского обслуживания.Улучшение ухода за детьми в раннем возрасте.

Основные причины ретардации: Нарушение генетического механизма наследственности.Негативное влияние на процесс развития канцерогенных веществ. Неблагоприятная экологическая среда

Основные разделы социальной психологии психология общения.

Основные свойства восприятия:предметность.константность.целостность.

Основные условия использования системы коллективных творческих дел: Всемерное развитие отношений творческого содружества педагога и учеников.Всемерное развитие отношений творческого содружества между учащимися.Всемерное развитие отношений творческого содружества между самими педагогами.

Основные условия успешного формирования у детей культурно гигиенических навыков: Четкий режим дня. Рационально организованная обстановка. Руководство взрослых.

Основные факторы развития личнос-ти: Воспитание.Окружающая среда. Наследственность.

Основные факторы, влияющие на формирование и развитие личности воспитание, среда, наследственность

Основные факторы, влияющие на формирование личности Среда, наследственность, воспитание

Основные формы физического воспитания детей дошкольного возраста: Физические упражнения на прогулке. Утренняя гимнастика.Физкультурные занят

Основные функции школьной воспитательной системы: Интегрирующая.Регулирующая.Развивающая.

Основные характеристики классно-урочной системы: Постоянное место и продолжительность занятий.Стабильный состав учащихся одного возраста. Стабильное расписание.

Основные характеристики лекционно – семинарской системы. Может использоваться в школьной практике в старших классах. У обучающихся имеется опыт учебно – познавательной деятельности. Используется в практике проффисионального образования.

Основные характеристики лекционно-семинарской системы: У обучающихся имеется опыт учебно-познавательной деятельности. Используется в практике профессионального образования. Может использоваться в школьной практике в старших классах.

Основные характеристики личности: Принадлежность к обществу. Личная активность. Деятельность.

Основные характеристики системы индивидуального обучения: Ученик – конструктор своего образования. Программа обучения составляется обучаемым совместно с педагогом. Разновозрастные дети.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.