На высших формах организации процесс восприятия протекает Как процесс поднявшееся до уровня сознательного наблюдения, как волевой акт. Связвн с развитием мышления. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

На высших формах организации процесс восприятия протекает Как процесс поднявшееся до уровня сознательного наблюдения, как волевой акт. Связвн с развитием мышления.

2017-11-22 285
На высших формах организации процесс восприятия протекает Как процесс поднявшееся до уровня сознательного наблюдения, как волевой акт. Связвн с развитием мышления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На исторический характер воспитания указывает изменение: Целей. Содержания. Методов воспитания.

На подготовительном этапе педагогического процесса решаются следующие задачи:Диагностика условий; Целеполагание; Прогнозирование достижений

На подростка при определении своего отношения к чему-либо влияет:Мнение коллектива.Мнение товарищей.Практика общения с людьми.

На ученика начальной школы более всего при определении своего отношения к чему – либо влияет: Мнение учителя

Наблюдение - Специально организованное восприятие объекта исследования

Наблюдение, анкетирование, эксперимент, беседа - это: Методы исследования

Навык - это…: Автоматизированное действие

Наглядные методы обучения детей дошкольного возраста: Наблюдение. Показ образца.Демонстрация диапозитивов, диа- и кинофильмов.

Наглядные методы обучения детей дошкольного возраста: Показ картин, иллюстраций. Показ способа действия. Показ способа действия.

Наглядные формы воспитательной работы: Посещение выставок.Музейные экскурсии.Прогулки на лоно природы.

Назначение частичного – поискового метода заключается в приближении ученика к самостоятельному поиску

Назначение частичного – поискового метода заключается в приближении ученика к самостоятельному поиску

Назначение частично-поискового метода заключается в … приближении ученика к самостоятельному поиску

Назначение частично-поискового метода заключается в … приближении ученика к самостоятельному поиску

Назовите основные отрасли педагогики: Общая педагогика, история педагогика, этнопедагогика

Наиболее значимые способы создания образов воображения: Акцентирование,Агглютинация,Типизация

Наиболее устойчивые образования личности: Темперамент

Наибольшее значение для воспитанников имеет Авторитет учителя

Наиважнейший субъективный фактор воспитания: Личность воспитателя

Найдите компонент учебного процесса: знания, умения, навыки;

Найдите компонент учебного процесса: знания, умения, навыки;

Накопление опыта проживания эмоционально-насыщенных ситуаций гуманного поведения как базовый компонент содержания воспитания включает: Организация актов милосердия.Забота о близких.Проявление терпимости, уважен

Наличие в психике человека установки придавать законченную форму воспринимаемым предметом: Прегнантность,Обобщенном

Наличие специальных учебных заведений для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями – результат реализации принципов Закона РК «Об образовании»: Равенство прав всех на получение качественного образования.Доступность образования всех уровней.Уважение прав и свобод челов

Направления воспитания: Нравственное.Умственное.Физическое.

Направления работы по правовому воспитанию: « Мое общество». «Мои права». «Моя семья».

Наследственность -это… передача от родителей к детям определенных качеств и особенностей (особенностей телосложения, конституции, цвета волос, глаз, кожи, задатков

Наследственность -это… передача от родителей к детям определенных качеств и особенностей (особенностей телосложения, конституции, цвета волос, глаз, кожи, задатков

Наука – это… сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности

Наука – это… сфера человеческой деятельности, функцией которой является выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности

Наука о педагогике быта, семьи, рода, племени, народности, нации: Этнология

Наука, изучающая сущность, закономерности, принципы, методы и формы организации педагогического процесса – это: Педагогика

Наука, сформировавшаяся на стыке казахской философии, этнопсихологии, терии этноса, теории культуры этноса: Этнология

Научная эрудиция - это: Овладение теоретическими концептуальными идеями на основе достоверных науки и практики

Научно поставленный опыт преобразования пед. процесса в точно учитываемых условиях называют… Педагогический эксперимент

Научно поставленный опыт преобразования пед. процесса вточно учитываемых условиях называют... Педагогический эксперимент

Научное мировозрение учащихся формитруется а результате Последовательного овладения системой общих методов познания действительности Последовательного овладения научно-филосовскими знаниями Последовательного овладения современнымит научными достижениями

Научное педагогическое исследование: Научное обоснование практической педагогической деятельности; Вид познавательной деятельности; Процесс формирования новых педагогических знаний

Научно-последовательный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях – называют… эксперимент

Научно-последовательный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях – называют… эксперимент

Не относится к формам коллективной познавательной деятельности: Ответ ученика у доски

Не является дидактическим принципом Непрерывность и вариативность

Неблагополучные семьи Конфликтная Педагогически несостоятельная Асоциальная

Неблагополучные семьи:асоциальная.педагогически несостоятельная.конфликтная

Негативные факторы физического воспитания: Снижение общей двигательной активности.Уменьшение физических нагрузок на занятиях физической культурой.Недостаточное внимание к упражнениям комплексного характера.

Недостатки классно-урочной системы: Опора на «среднего» ученика. Навязывается одинаковый темп и ритм работы. Частная смена предметов в расписан

Необходимость использования наглядности в начальной школе объясняется возрастными особенностями младших школьников: Наглядно-образный характер памяти.Эмоционально-образное мышление.Неорганизованность и неустойчивость восприятия.

Необходимость использования наглядности в начальной школе объясняется возрастными особенностями младших школьников: Наглядно-образный характер памяти. Тонкость и поверхностность восприятия. Неорганизованность и неустойчивость восприятия.

Нервные процессы возбуждения и торможения характеризуются:силой.подвижностью.

Нормативный документ, направляющий деятельность школы: Учебный план

Носители содержания образования: учебный план; стандарты образования; учебная программа.

Нравственная и психологическая атмосфера: Вера в возможности детей. Вера в положительные ценности, идеалы. Вера в возможность сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей лучше.

Нравственно – психологическая атмосфера определяется по следующим показателям: Нравственные установки. Стиль взаимоотношений в семье. Интерес родителей к содержанию жизнедеятельности детей.

О

О

О

О каком педагогическом понятии говорят: «это знание в действии?» Умение

О наличии способностей к какому-либо виду деятельности свидетельствует: индивидуальное своеобразие выполнения деятельности; высокий темп обучения деятельности; низкая энергозатратность при выполнении деятельности

Образование - это: Объем систематизированных знаний, умений навыков, способов мышления, которыми овладел обучаемый

Образование понимается как: Процесс обучения и воспитания человека. Ценность развивающегося человека и общества. Как результат обучения и воспитания человека.

Образование понимается как: Способ вхождения человека в мир науки и культуры. Практика социализации человека и преемственности поколений. Функция развития региональных систем и национальных традици

Обследование водоемов, парков, скверов с целью оказания помощи животным, растениям относится к: Экологическому воспитанию

Обучение – это: Процесс активного целенаправленного взаимодействия педагога и детей, в ходе которого формируются знания, умения, навыки, опыт деятельности и поведения, личностные качества. Процесс заранее запроектированного общения педагога и детей с целью формирования и развития у последних системы научных знаний, практических умений и навыков, личностных качеств и опыта творческой деятельности. Упорядоченное взаимодействие педагога с детьми, направленное на достижение поставленной цели.

Обучение - это: Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и ученика, в ходе которого решаются конкретные задачи обучения

Обучение – это… это целенаправленный процесс взаимодействия преподавателя и обучаемого в результате, которого происходит формирование знаний, умений и навыков, нравственно-эстетических взглядов и убеждений, научного мировоззрения

Обучение – это… это целенаправленный процесс взаимодействия преподавателя и обучаемого в результате, которого происходит формирование знаний, умений и навыков, нравственно-эстетических взглядов и убеждений, научного мировоззрения

Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике. Укажите категорию дидактики: обучение

Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике. Укажите категорию дидактики: обучение

Обучение: Специфический процесс познания, управляемый педагогом. Целенаправленный процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие человека.Процесс передачи и усвоения ЗУН и способов познавательной деятельности человека.

Общая педагогика как базовая научная дисциплина включает: Общие основы педагогики.Дидактику.Теорию воспитания.

Общая цель воспитания: Воспитание гражданина.Воспитание всесторонне, гармонически развитой личности. Воспитание семьянина.

Общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контакта между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя: Обмен информацией.Выработку единой стратегии взаимодействия. Восприятие и понимание другого человека.

Общепедагогические организаторские умения учителя - это: Мобилизованные, информационно-дидактические, развивающие, ориентационные

Общие показатели общей активности поведения человека темп.

Общие способности проявляются в трудовой деятельности,в учебной деятельности, в разных видах деятельности.

Общие факторы, влияющие на постановку цели воспитания: Идеология и политика государства.Потребности общества, экономический уровень развития общества.Уровень развития педагогической науки и практики.

Объект деятельности педагога и ученика: Учебно-воспитательный процесс

Объект педагогики – это: Педагогический процесс (явление)

Объективные причины, влияющие на формирование целей воспитания: Закономерности физиологического созревания организма.Психическое развитие людей.Уровень общественной культуры.

Объективные факторы воспитания: Особенности страны и исторической эпохи. Генетическая наследственность и состояние здоровья человека.Культурная традиция, профессиональный и социальный статус.

Объектом познавательной деятельности младших школьников являются: отношения

Объектом познавательной деятельности младших школьников являются: начала наук

Объектом практики управления школой являются. Коллектив Класс.

Объяснение - метод обучения, заключающийся в: Раскрытии теоретических положенийИнструктировании Выведении доказательств

Обязанности учителя начального общего образования:Выполнять устав школы.Уважать и оберегать права участников воспитательного процесса. Воспитывать учащихся на основе общечеловеческих ценностей.

Овладение сферами жизнедеятельности современного человека как базовый компонент содержания воспитания включает: Осуществление самоанализа и самооценки.Овладение способами самосовершенствования.Рефлексию.

Один из ведущих видов труда детей младшего школьного возраста: Самообслуживание

Операции мышления: Обобщение

Определенную отрасль знаний называют наукой, если: Четко выделен и обособлен собственный предмет.Определен терминологический аппарат. Зафиксированы объективные связи.

Определите основное положение принципа опоры на положительное в воспитании Выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые необходимо искоренять отрицательные качества и развивать недостаточно сформированные

Определите принцип подводящий к поисковому, творческому, познавательному труду связи теории с практикой

Определите требования личностного подхода учет индивидуальных особенностей воспитанников

Определите требования личностного подхода учет индивидуальных особенностей воспитанников

Определите требования личностного подхода Учет направленности личности, ее жизненных планов, ценностных ориентаций

Определите, основные признаки урока, выбрав наиболее полный ответ: Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющих примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту

Опросные методы в педагогическом исследован:Анкетирование.Беседа. Тест

Опыт осуществления деятельности, как компонент содержания образования, включает Оценочные знания, понятия и термины, теории и законы, знания о способах деятельности

Организационно-педагогическая работа с родителями осуществляется через: Конференции.Родительские собрания. Родительские комитеты (общешкольные, классные).

Организационно-процессуальный компонент целостности педагогического процесса обеспечивается единством процессов-компонентов: Конструирования содержания образования и материальной базы.Делового взаимодействия учителей и учащихся.Освоение учащимися содержания образования самостоятельно.

Организационные формы обучения классифицировать по: Составу участников.Использованию в учебной работе целостного педагогического процесса. Взаимодействию учащихся во внеучебной деятельности.

Организационные формы обучения можно классифицировать по Количеству и составу учащихся Месту работы Продолжительности учебной работы

Организационные формы обучения можно классифицировать по: Количеству и составу учащихся. Месту работы. Продолжительности учебной работы.

Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений науки предполагает принцип: Научности

Основа здоровой жизни – это: Правильно поставленное физическое воспитание школьника

основание для выделения зрительных,слуховых,обонятельных ощущений:модальность.принадлежность к анализатору

Основанием для построения общественных организаций является:и Самоуправление.Принципы демократического централизма.Организационная самодеятельность.

Основная форма работы с родителями: Родительское собрание

Основное назначение объяснительно-иллюстративного метода заключается… в организации усвоения учащимися знаний в готовом виде

Основное назначение объяснительно-иллюстративного метода заключается… в организации усвоения учащимися знаний в готовом виде

Основной формой организации обучения в школе является: Урок

Основной формой организации обучения в школе является: урок

Основной формой организации обучения в школе является: урок


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.