Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика
По итогам прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональной практики
Овсянникова Анастасия Владимировна,
(ФИО обучающегося)
________________________________________________________________________________________________________
обучающийся(яся) по направлению подготовки 06.06.01. «Биологические науки», направленность (профиль) «Физиология»
прошел(а) практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональную практику в объеме 4 недель (6 з.е) в период 20.11.2017 – 17.12.2017 на предприятии/в организации
ФГБНУ Уральский НИВИ
наименование предприятия/организации
В период прохождения профессиональной практики обучающийся освоил следующие компетенции:
- УК-1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; (2 этап)
- УК-5 - способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития; (3 этап)
- ОПК-1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; (2 этап)
- ПК-1 - способность формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в фундаментальных и прикладных областях физиологии; (2 этап)
За время прохождения практики обучающийся(яся) проявил(а) себя:
Отношение к выполняемой работе __________________________________________ ______ _
Проявленная активность ___ ________________________________________________________ __
|
Дисциплинированность__ _______________________________________________________________ __
Замечания и рекомендации__________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике _ _______________________________________________________ __
(по пятибалльной шкале)
Руководитель практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональной практики от предприятия (организации), осуществлявший руководство деятельностью обучающегося:
_________ Печура Е.В.___старший научный сотрудник, зав. аспирантурой _______
(подпись) (ФИО должность)
С результатами прохождения практики ознакомлен(а) Овсянникова А.В. _____________
(ФИО обучающегося) (подпись)
«_____» __________ 201__ г.
Характеристика
По итогам прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональной практики
Андрюшечкина Марина Сергеевна,
(ФИО обучающегося)
________________________________________________________________________________________________________
обучающийся(яся) по направлению подготовки 06.06.01. «Биологические науки», направленность (профиль) «Экология (по отраслям)»
прошел(а) практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональную практику в объеме 4 недель (6 з.е) в период 20.11.2017 – 17.12.2017 на предприятии/в организации
ООО «Агрофирма «Манчажская»
наименование предприятия/организации
В период прохождения профессиональной практики обучающийся освоил следующие компетенции:
- УК-1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; (2 этап)
- УК-5 - способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития; (3 этап)
- ОПК-1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; (2 этап)
|
- ПК-1 - способность формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в фундаментальных и прикладных областях экологии; (2 этап)
За время прохождения практики обучающийся(яся) проявил(а) себя:
Отношение к выполняемой работе __________________________________________ ______ _
Проявленная активность ___ ________________________________________________________ __
Дисциплинированность__ _______________________________________________________________ __
Замечания и рекомендации__________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике _ ______________________________________________________ __
(по пятибалльной шкале)
Руководитель практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональной практики от предприятия (организации), осуществлявший руководство деятельностью обучающегося:
_________ Лифар И.А. ___ главный зоотехник
(подпись) (ФИО должность)
С результатами прохождения практики ознакомлен(а) Андрюшечкина М.С _________
(ФИО обучающегося) (подпись)
«_____» __________ 201__ г.
Характеристика
Характеристика
Характеристика
Характеристика
Характеристика
Характеристика
Характеристика
Характеристика
по итогам прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональной практики
Овсянникова Анастасия Владимировна,
(ФИО обучающегося)
________________________________________________________________________________________________________
обучающийся(яся) по направлению подготовки 06.06.01. «Биологические науки», направленность (профиль) «Физиология»
прошел(а) практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональную практику в объеме 4 недель (6 з.е) в период 20.11.2017 – 17.12.2017 на предприятии/в организации
ФГБНУ Уральский НИВИ
наименование предприятия/организации
В период прохождения профессиональной практики обучающийся освоил следующие компетенции:
- УК-1 - способность к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях; (2 этап)
- УК-5 - способность планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития; (3 этап)
|
- ОПК-1 - способность самостоятельно осуществлять научно-исследовательскую деятельность в соответствующей профессиональной области с использованием современных методов исследования и информационно-коммуникационных технологий; (2 этап)
- ПК-1 - способность формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в фундаментальных и прикладных областях физиологии; (2 этап)
За время прохождения практики обучающийся(яся) проявил(а) себя:
Отношение к выполняемой работе __________________________________________ ______ _
Проявленная активность ___ ________________________________________________________ __
Дисциплинированность__ _______________________________________________________________ __
Замечания и рекомендации__________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике _ _______________________________________________________ __
(по пятибалльной шкале)
Руководитель практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности: профессиональной практики от предприятия (организации), осуществлявший руководство деятельностью обучающегося:
_________ Печура Е.В.___старший научный сотрудник, зав. аспирантурой _______
(подпись) (ФИО должность)
С результатами прохождения практики ознакомлен(а) Овсянникова А.В. _____________
(ФИО обучающегося) (подпись)
«_____» __________ 201__ г.
Характеристика
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!