Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен:
Знать:
- факторы внешней и внутренней среды организации
Содержание учебного материала
Организация как объект менеджмента. Внешняя среда организации. Факторы прямого воздействия: поставщики (трудовых ресурсов, материалов, капитала), потребители, конкуренты; профсоюзы, законы и государственные органы.
Факторы среды косвенного воздействия: состояние экономики, политические факторы, социально – культурные факторы, международные события, научно – технический прогресс.
Внутренняя среда организации: структура, кадры, внутриорганизационные процессы, технология, организационная культура.
Тема 4. Основы теории принятия управленческих решений
Студент должен:
Знать:
- типы решений;
Требования к решениям;
Методы принятия эффективного решения;
Уметь:
- принимать эффективное решение в конкретной ситуации
Содержание учебного материала
Типы решений и требования, предъявляемые к ним. Методы принятия решений. Уровни принятия решений: рутинный, селективный, адаптационный, инновационный. Этапы принятия решений: установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и принятие решения.
Тема 5. Стратегический менеджмент
Студент должен:
Знать:
- сущность стратегического менеджмента
Уметь:
- планировать работу организации с учетом стратегического управления
Содержание учебного материала
Формы планирования. Виды планов. Основные стадии планирования.
Стратегический менеджмент. Процесс стратегического планирования: миссия, цели, анализ внешней среды, анализ сильных и слабых сторон, анализ альтернатив и выбор стратегии, оценка стратегии.
|
Тема 6. Система мотивации труда
Студент должен:
Знать:
- критерии мотивации;
- первичные и вторичные потребности;
- правила делегирования.
Уметь:
- работать с группой с учетом индивидуальных потребностей людей.
Содержание учебного материала
Мотивация и критерии мотивации труда. Индивидуальная и групповая мотивации. Ступени мотивации. Правила работы с группой. Мотивация и иерархия потребностей. Первичные и вторичные потребности. Потребности и мотивационное поведение. Процессуальные теории мотивации. Сущность делегирования. Правила и принципы делегирования.
Тема 7. Управление рисками
Студент должен:
Иметь представление:
- о методике оценки капиталовложений;
Знать:
- виды рисков.
Содержание учебного материала
Виды рисков: предпринимательский, коммерческий и финансовый. Методика оценки капиталовложений и выбор наименее рискованного варианта.
Тема 8. Психология менеджмента
Студент должен:
Иметь представление:
- о личности и ее структуре;
Знать:
- индивидуально – типологические особенности личности;
- психологические аспекты малых групп и коллективов.
Уметь:
- формировать коллектив с учетом типа характера и типа темперамента.
- налаживать социально – психологический климат в коллективе.
Содержание учебного материала
Понятие о психике. Личность и ее структура. Индивидуально – типологические особенности личности: типы темперамента, типы характера, организаторские способности. Психологические аспекты малых групп и коллективов: классификация и стадии развития групп, формальные и неформальные группы.
Социально – психологический климат в коллективе. Власть и лидерство. Понятие имиджа, его составные компоненты.
Тема 9. Управление конфликтами
Студент должен:
Знать:
- виды конфликтов;
- методы управления конфликтами;
- последствия конфликтов.
Уметь:
- управлять конфликтом;
- принимать правильное управленческое решение при возникновении конфликта.
|
Содержание учебного материала
Конфликты в коллективе как органическая составляющая жизни организации. Сущность и классификация конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Стадии развития конфликта. Типичные конфликтные ситуации. Правила поведения в конфликте. Методы управления конфликтами. Последствия конфликтов.
Тема 10. Этика делового общения
Студент должен:
Знать:
- правила ведения деловой беседы, переговоров, совещаний;
- условия эффективные общения.
Уметь:
- составлять план беседы, совещания, переговоров.
Содержание учебного материала
Деловое общение, его характеристика. Фазы делового общения.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!