Добавление текстуры внешней среды к фону — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Добавление текстуры внешней среды к фону

2017-11-22 266
Добавление текстуры внешней среды к фону 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1. Выберите команду Rendering =>Environment (Визуализация => Внешняя среда). Появится диалоговое окно Environment, вверху которого находится параметр BackgroundColor(Цвет фона).
2. Перетащите нужную текстуру на кнопку текстуры внешней среды. Или щелкните мышью по кнопке и выберите текстуру из обозревателя материалов и текстур (рис. 14.55). При загрузке для текстуры автоматически назначаются координаты наложения.

Рис. 14.55. Назначение текстуры внешней среды


3. Нажмите клавиши Alt+В. В диалоговом окне ViewportBackground (Фон окна проекции) установите флажок UseEnvironmentBackground(Использовать фон внешней среды) и DisplayBackground (Отображать фон). Затем щелкните по кнопке ОК.
4. Расположите объекты на сцене, используя в качестве ориентиров фон и горизонт камеры (рис. 14.56).

Рис. 14.56. При размещении объектов ориентирами служат фон и горизонт камеры


5. Визуализируйте сцену. Текстура внешней среды появится позади объектов и станет фоном для них (рис. 14.57).

Рис. 14.57. Карта внешней среды визуализируется как фон сцены


6. Чтобы настроить фон, задайте настройки текстуры в редакторе материалов. Если текстура не загружается в редактор материалов, перетащите экземпляр текстуры в свободную ячейку.

Совет
Чтобы уменьшить время визуализации, сначала визуализируйте фоновые объекты сцены в виде изображения высокого разрешения, а затем используйте это изображение в качестве фоновой текстуры внешней среды.
Поскольку плоскость обзора текстуры внешней среды жестко задана, нельзя изменить ее перспективу при перемещении камеры. Если вам нужно использовать фон, который локализован в пространстве, поместите плоскость позади ваших объектов таким образом, что она будет перпендикулярна линии зрения камеры. Затем приведите в соответствие размеры плоскости и размер окна проекции камеры, после чего назначьте для нее материал с наложением текстуры. Этот материал не должен быть блестящим или самосветящимся (рис. 14.58).

 

Рис. 14.58. Создайте плоскость с фоном в поле зрения камеры


Матовый/затеняемый (Matte/Shadow) материал экранирует поверхность объекта картой внешней среды. Это позволяет добавить к фоновому рисунку тени и отражения и создать иллюзию того, что объект движется позади объектов фона.
Матовые/затеняемые материалы - это одно из тех средств, с помощью которого можно покрыть объект фоном внешней среды. Объект, к которому применен такой материал, называется матовым.
Когда вы визуализируете матовый объект, он может отбрасывать и принимать тени или создавать отражения, будучи помещен перед изображением фона внешней среды, даже в том случае, если это невидимый объект.
Закрывая часть объекта другим, матовым, объектом, можно создать впечатление, будто объект находится внутри нарисованного пространства фона.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.