Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-21 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. План проведения занятия.
2. Журнал учета учебных занятий по военной подготовке.
3. Мультимедийное оборудование.
4. Набор слайдов по теме занятия.
5. Учебные гранаты.
IV. Методические рекомендации преподавателю по подготовке и проведению группового занятия
Групповое занятие по данной теме проводится в составе учебного взвода.
Для повышения эффективности проведения занятия рекомендуется использовать мультимедиа проектор с набором слайдов по данному занятию, средства для оказания первой медицинской помощи.
При подготовке к занятию преподаватель обязан изучить учебные вопросы, содержание группового занятия, ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями.
По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения группового занятия.
Накануне группового занятия необходимо провести консультацию с обучаемыми и выдать задание на подготовку к групповому занятию.
На самостоятельной работе студенты должны повторить изученный ранее материал.
Во вступительной части занятия (5мин) преподаватель проверяет наличие и внешний вид студентов, объявляет тему и цели занятия, порядок его проведения.
В ходе занятия рассмотрение учебных вопросов производится методом опроса с постановкой проблемных задач перед обучаемыми и поиском правильных ответов. Наиболее сложные, ключевые моменты изучаемого материала излагаются преподавателем. Правильные ответы на вопросы преподавателя и излагаемый материал занятия студенты кратко фиксируют в рабочих тетрадях.
При рассмотрении первого учебного вопроса (15 мин) доводитстудентам под запись требования безопасности при обращении с ручными гранатами.
|
При рассмотрении второго учебного вопроса(25мин) доводит материал по второму вопросу (назначение, боевые свойства и устройство РОГ).
Дает под запись устройство ручных осколочных гранат.
При рассмотрении третьего учебного вопроса(20мин) доводит назначение, боевые свойства и устройство РПГ.
При рассмотрении четвертого учебного вопроса(20мин) руководитель занятия показывает порядок подготовки ручных гранат к применению. Доводит правила метания ручных осколочных и противотанковых гранат.
В заключительной части занятия(5 мин) подводит итоги занятия, оцениваетстепень достижения целей, объявляет оценки, отвечает на имеющиеся вопросы, выдает задание на самостоятельную работу к следующему занятию.
ТЕКСТ ГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ
Введение
На предыдущем занятии мы рассмотрели вопросы, связанные с осмотром, подготовкой автомата к стрельбе, снаряжением магазина патронами, заряжанием оружия и порядком приведения автомата к нормальному бою, а также выполнением нормативов Н-О-13,14,16.
На данном занятии мы рассмотрим вопросы, связанные с назначением, устройством, боевыми свойствами ручных наступательных, оборонительных, противотанковых гранат, работой их частей и механизмов, а также подготовкой ручных гранат к применению и требованиями безопасности при обращении с ручными гранатами.
Вопрос № 1. Требования безопасности при обращении с ручными гранатами.
Меры безопасности при метании.
· Боевые гранаты выдавать только обученным обращению сними.
· Разбирать боевые гранаты и устранять вних неисправности, переносить гранаты вне сумок (подвешенными за кольцо предохранительной чеки), а также трогать неразорвавшиеся гранаты ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
При метании боевых гранат соблюдать следующие меры
предосторожности:
· Личный состав должен быть в стальных шлемах.
· Метание гранат производить из окопа или из-за укрытия, не пробиваемого осколками, под руководством офицера.
|
· Перед заряжанием осмотреть гранаты и запалы, в случае обнаружения неисправностей доложить командиру.
· Отмечать места неразорвавшихся гранат красными флажками.
· Район метания гранат оцеплять в радиусе не менее 300 метров.
· Личный состав, не занятый метанием гранат, отводить в укрытие или на безопасное удаление от огневого рубежа (не ближе 350м).
· Исходное положение для метания гранат обозначать белыми флажками, огневой рубеж- красными.
· Пункт выдачи гранат и запалов оборудовать в укрытии не ближе 25 м от исходного положения.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!