Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Объектом исследованияявляется военная и трудовая жизнь И.Л.Пятова.
Практическая значимость исследования: пополнение фонда историко-краеведческого центра «Наследие», использование материала для проведения мероприятий по теме – Великая Отечественная война для односельчан, реализация программы «О прошлом для будущего». Так же для участия в Международном интернет-конкурсе «Страница семейной славы 2017».
Методы исследования: систематизация и обобщение рассказа о ветеране, анализ семейных фото и документальных источников.
Введение
Я живу в красивом и любимом поселке - Плодопитомник.
Наш поселок достаточно молодой, в 2017 году исполняется всего 75 лет. Но, тем не менее, и он имеет богатейшую и интереснейшую историю, изучение которой является очень ценным моментом для патриотического воспитания подрастающего поколения.
В первую очередь для молодого поколения при библиотеке, которую я возглавляю с 1995 года, в 2011 году создан и работает историко-краеведческий центр «Наследие», где собирается, обрабатывается и хранится материал об истории создания и развития поселка. Здесь же ведется сбор и хранение материала о достойных и интересных односельчанах, которыми во все времена существования гордился наш Плодопитомник.
Именно для детей и молодежи разработана и реализуется программа на текущий год «О прошлом для будущего», в рамках которой проводятся разнообразные мероприятия.
Именно для подрастающего поколения наша библиотека регулярно принимает участие в конкурсах разного уровня, где нужно представить биографии семей, родословные, трудовые династии, биографии интересных людей.
Одним из таких был Илья Лаврентьевич Пятов (1918-1999гг.), директор восьмилетней школы поселка Плодопитомник, учитель истории, общественник, первый председатель ветеранской ячейки поселка, основатель педагогической династии Пятовых. Его светлой памяти я и посвящаю данную работу - «Солдат. Педагог. Память».
1.
Прошло 72 лет со дня окончания Великой Отечественной войны. Драматической страницей вошли в нашу историю эти годы. Эта тема актуальна и сейчас, спустя 72 года, так как важно сохранить для потомков истинные события Великой Победы, боль и страдания, которые принесли они с собой. Важно не допустить «переписать» военную и послевоенную действительность. Российское государство не забывает ветеранов Великой Отечественной войны, говоря о них в совокупности, как о Великой Армии. А ведь эта сила и мощь, этот отпор фашистской Германии и, в конце концов, Победа складывались из отдельных личностей. И каждая отдельная история человека интересна и важна. Ведь вся сила народа в его знании о прошлом.
2.
Илья Лаврентьевич Пятов
Илья Лаврентьевич родился в 1918 году в Алтайском крае Топчихинского района, в селе Зимино. Это была обычнаясемьяпереселенцев из Орловской губернии, правда, грамотных, крестьян. По тем меркам семья была небольшой – кроме брата Ивана, в семье подрастали еще 2 сестры Ираида и Наталья. Отец Ильи фанатично был увлечен разведением лошадей.Он до последних дней работал коноводом Сидоровскогорабкоопа, был хорошим специалистом, так что семья Пятовых была довольно обеспеченной.Откуда и в каком возрасте в юном Илье появилось желание быть учителем, сегодня объяснить никто уже не может.
Илья Пятов.
Но факт остается фактом: окончив школу и педагогический техникум города Сталинска(ныне город Новокузнецк),1 сентября 1938 года двадцатилетнийгеограф Илья Лаврентьевич Пятов проводит свой первый в жизни урок в подростковой школе № 23города Сталинска. В те годы он, конечно, еще не знал, что посвятит школе 40 лучших лет своей жизни, отдаст все свои силы и здоровье педагогическому труду, построит 2 новые школы. Но уже тогда он понимал, что выбрал правильный путь, выбрал нужную и любимую профессию и очень старался заинтересовать на занятиях своих учеников.
Через год, подающий надежды молодой педагог Илья Лаврентьевич, переведен в Шумиловскую неполную среднюю школу Тогучинского района Новосибирской области. Преподает он сначала в младших классах, затем географию в старших классах, а уже с 1941 года назначен завучем этой школы.
Огромная любовь к профессии учителя, его организаторские способности, конечно, не остались незамеченными руководством! Поэтому 25 декабря 1941 года Илья Лаврентьевич работает уже завучем и ведет уроки географии в Тогучинской средней школе. Годом ранее он встретит свою любовь – коллегу и красавицу Анну Васильевну Ложникову,
Поженились 24 января 1941 года. Молодые, красивые, полные своих планов и надежд, они мечтали о самом мирном и благородном труде – зажигать светоч знаний в детях, построить большой дом и родить своих ребятишек!
Объектом исследованияявляется военная и трудовая жизнь И.Л.Пятова.
Практическая значимость исследования: пополнение фонда историко-краеведческого центра «Наследие», использование материала для проведения мероприятий по теме – Великая Отечественная война для односельчан, реализация программы «О прошлом для будущего». Так же для участия в Международном интернет-конкурсе «Страница семейной славы 2017».
Методы исследования: систематизация и обобщение рассказа о ветеране, анализ семейных фото и документальных источников.
Введение
Я живу в красивом и любимом поселке - Плодопитомник.
Наш поселок достаточно молодой, в 2017 году исполняется всего 75 лет. Но, тем не менее, и он имеет богатейшую и интереснейшую историю, изучение которой является очень ценным моментом для патриотического воспитания подрастающего поколения.
В первую очередь для молодого поколения при библиотеке, которую я возглавляю с 1995 года, в 2011 году создан и работает историко-краеведческий центр «Наследие», где собирается, обрабатывается и хранится материал об истории создания и развития поселка. Здесь же ведется сбор и хранение материала о достойных и интересных односельчанах, которыми во все времена существования гордился наш Плодопитомник.
Именно для детей и молодежи разработана и реализуется программа на текущий год «О прошлом для будущего», в рамках которой проводятся разнообразные мероприятия.
Именно для подрастающего поколения наша библиотека регулярно принимает участие в конкурсах разного уровня, где нужно представить биографии семей, родословные, трудовые династии, биографии интересных людей.
Одним из таких был Илья Лаврентьевич Пятов (1918-1999гг.), директор восьмилетней школы поселка Плодопитомник, учитель истории, общественник, первый председатель ветеранской ячейки поселка, основатель педагогической династии Пятовых. Его светлой памяти я и посвящаю данную работу - «Солдат. Педагог. Память».
1.
Прошло 72 лет со дня окончания Великой Отечественной войны. Драматической страницей вошли в нашу историю эти годы. Эта тема актуальна и сейчас, спустя 72 года, так как важно сохранить для потомков истинные события Великой Победы, боль и страдания, которые принесли они с собой. Важно не допустить «переписать» военную и послевоенную действительность. Российское государство не забывает ветеранов Великой Отечественной войны, говоря о них в совокупности, как о Великой Армии. А ведь эта сила и мощь, этот отпор фашистской Германии и, в конце концов, Победа складывались из отдельных личностей. И каждая отдельная история человека интересна и важна. Ведь вся сила народа в его знании о прошлом.
2.
Илья Лаврентьевич Пятов
Илья Лаврентьевич родился в 1918 году в Алтайском крае Топчихинского района, в селе Зимино. Это была обычнаясемьяпереселенцев из Орловской губернии, правда, грамотных, крестьян. По тем меркам семья была небольшой – кроме брата Ивана, в семье подрастали еще 2 сестры Ираида и Наталья. Отец Ильи фанатично был увлечен разведением лошадей.Он до последних дней работал коноводом Сидоровскогорабкоопа, был хорошим специалистом, так что семья Пятовых была довольно обеспеченной.Откуда и в каком возрасте в юном Илье появилось желание быть учителем, сегодня объяснить никто уже не может.
Илья Пятов.
Но факт остается фактом: окончив школу и педагогический техникум города Сталинска(ныне город Новокузнецк),1 сентября 1938 года двадцатилетнийгеограф Илья Лаврентьевич Пятов проводит свой первый в жизни урок в подростковой школе № 23города Сталинска. В те годы он, конечно, еще не знал, что посвятит школе 40 лучших лет своей жизни, отдаст все свои силы и здоровье педагогическому труду, построит 2 новые школы. Но уже тогда он понимал, что выбрал правильный путь, выбрал нужную и любимую профессию и очень старался заинтересовать на занятиях своих учеников.
Через год, подающий надежды молодой педагог Илья Лаврентьевич, переведен в Шумиловскую неполную среднюю школу Тогучинского района Новосибирской области. Преподает он сначала в младших классах, затем географию в старших классах, а уже с 1941 года назначен завучем этой школы.
Огромная любовь к профессии учителя, его организаторские способности, конечно, не остались незамеченными руководством! Поэтому 25 декабря 1941 года Илья Лаврентьевич работает уже завучем и ведет уроки географии в Тогучинской средней школе. Годом ранее он встретит свою любовь – коллегу и красавицу Анну Васильевну Ложникову,
Поженились 24 января 1941 года. Молодые, красивые, полные своих планов и надежд, они мечтали о самом мирном и благородном труде – зажигать светоч знаний в детях, построить большой дом и родить своих ребятишек!
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!