Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аспирант аттестован на заседании кафедры
(протокол № __________ от «______»___________________20___ г.
РАБОЧИЙ ПЛАН 3-го года ОБУЧЕНИЯ
Структура образовательной программы | Отчет о выполнении(оценка/зачет, дата сдачи) | ||
Б1 БЛОК 1 «ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)» | |||
Б1.1 Базовая часть | |||
Б1.1.1 | |||
Б1.1.2 | |||
Б1.1.3 | |||
Б1.2 Вариативная часть | |||
Обязательные дисциплины | |||
Б. 1.2.1 | |||
Б. 1.2.2 | |||
Б. 1.2.3 | |||
Б. 1.2.4 | |||
Дисциплины по выбору (элективные) | |||
Б.1.2.5.а | |||
Б.1.2.5.б | |||
Б.1.2.6.а | |||
Б.1.2.6.б | |||
Б 2 БЛОК 2 «ПРАКТИКИ» | |||
Б2.1 | |||
Б2.2 | |||
Б3 БЛОК 3 «НаучНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА» | |||
Б3.1 Научно-исследовательская работа аспиранта и подготовка выпускной квалификационной работы | |||
Б4 БЛОК 4 «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ» | |||
Б4.1 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (кандидатского экзамена в соответствии с темой ВКР) | |||
Б.4.2.Подготовка и защита на заседании ГЭК выпускной квалификационной работы | |||
ФАКУЛЬТАТИВЫ | |||
Ф.1.1 | |||
Ф.1.2 | |||
Показатели результативности научных исследований | Отчет о выполнении.(Количество, название, дата) |
Статьи, опубликованные в научной периодике* | |
- перечня ВАК | |
- индексируемой РИНЦ | |
- индексируемой Web of Science | |
- индексируемой Scopus | |
- в иных изданиях | |
Доклады на научных конференциях* | |
- международного уровня | |
- всероссийского уровня | |
- регионального (внутривузовского) уровня | |
Награды, дипломы, свидетельства, почетные грамоты, сертификаты за участие в работе конференций, выставок и других мероприятий | |
- международного уровня | |
- всероссийского уровня | |
- регионального (внутривузовского) уровня | |
Патенты на изобретения, полезные модели* | |
Свидетельства о регистрации программ для ЭВМ* | |
Гранты на проведение научных исследований: | |
- полученные аспирантом лично | |
- полученные коллективом, в составе которого работал аспирант | |
Заявки на конкурсы РФФИ, РГНФ, «СТАРТ» и др. | |
- поданные аспирантом лично | |
- поданные коллективом с участием аспиранта | |
Участие в работе научных семинаров по направлению подготовки | |
Акты о внедрении результатов научных исследований | |
Дополнительные показатели (с учетом профиля подготовки)** | |
Аспирант______________________________________(_____________________________)
|
(подпись, дата, ФИО)
Научный руководитель_________________ _________(______________________________)
(подпись, дата, ФИО)
Зав.кафедрой ___________________________________(____________________________)
(название кафедры, подпись, дата ФИО)
Аттестация аспиранта научным руководителем
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Аспирант аттестован на заседании кафедры
(протокол № __________ от «______»___________________20___ г.
РАБОЧИЙ ПЛАН 4-го года ОБУЧЕНИЯ
Структура образовательной программы | Отчет о выполнении(оценка/зачет, дата сдачи) | ||
Б1 БЛОК 1 «ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)» | |||
Б1.1 Базовая часть | |||
Б1.1.1 | |||
Б1.1.2 | |||
Б1.1.3 | |||
Б1.2 Вариативная часть | |||
Обязательные дисциплины | |||
Б. 1.2.1 | |||
Б. 1.2.2 | |||
Б. 1.2.3 | |||
Б. 1.2.4 | |||
Дисциплины по выбору (элективные) | |||
Б.1.2.5.а | |||
Б.1.2.5.б | |||
Б.1.2.6.а | |||
Б.1.2.6.б | |||
Б 2 БЛОК 2 «ПРАКТИКИ» | |||
Б2.1 | |||
Б2.2 | |||
Б3 БЛОК 3 «НаучНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА» | |||
Б3.1 Научно-исследовательская работа аспиранта и подготовка выпускной квалификационной работы | |||
Б4 БЛОК 4 «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ» | |||
Б4.1 Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (кандидатского экзамена в соответствии с темой ВКР) | |||
Б.4.2.Подготовка и защита на заседании ГЭК выпускной квалификационной работы | |||
ФАКУЛЬТАТИВЫ | |||
Ф.1.1 | |||
Ф.1.2 | |||
|
Показатели результативности научных исследований | Отчет о выполнении.(Количество, название, дата) |
Статьи, опубликованные в научной периодике* | |
- перечня ВАК | |
- индексируемой РИНЦ | |
- индексируемой Web of Science | |
- индексируемой Scopus | |
- в иных изданиях | |
Доклады на научных конференциях* | |
- международного уровня | |
- всероссийского уровня | |
- регионального (внутривузовского) уровня | |
Награды, дипломы, свидетельства, почетные грамоты, сертификаты за участие в работе конференций, выставок и других мероприятий | |
- международного уровня | |
- всероссийского уровня | |
- регионального (внутривузовского) уровня | |
Патенты на изобретения, полезные модели* | |
Свидетельства о регистрации программ для ЭВМ* | |
Гранты на проведение научных исследований: | |
- полученные аспирантом лично | |
- полученные коллективом, в составе которого работал аспирант | |
Заявки на конкурсы РФФИ, РГНФ, «СТАРТ» и др. | |
- поданные аспирантом лично | |
- поданные коллективом с участием аспиранта | |
Участие в работе научных семинаров по направлению подготовки | |
Акты о внедрении результатов научных исследований | |
Дополнительные показатели (с учетом профиля подготовки)** | |
Аспирант______________________________________(_____________________________)
|
(подпись, дата, ФИО)
Научный руководитель_________________ _________(______________________________)
(подпись, дата, ФИО)
Зав.кафедрой ___________________________________(____________________________)
(название кафедры, подпись, дата ФИО)
Аттестация аспиранта научным руководителем
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!