Наиболее часто встречающиеся дефекты усталостных трещин в элементах проезжей части — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наиболее часто встречающиеся дефекты усталостных трещин в элементах проезжей части

2017-11-22 472
Наиболее часто встречающиеся дефекты усталостных трещин в элементах проезжей части 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование дефекта Расположение Эскиз дефекта Способ определения дефекта
1. Трещины-выколы Горизонтальные полки верхних поясных уголков продольных балок на участках под мостовыми брусьями с последующим развитием в поперечном направлении к кромке уголка с образованием выкола   Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп
2. Трещины В стенках продольных балок, начинающиеся от заклепочных от­верстий второго, третьего и четвертого рядов заклепок, при­крепляющих стенку к вертикальным соединительным уголкам в сопряжении с поперечной балкой и развивающихся наклонно по направлению к верхнему поясу продольной балки. В клепаных прикреплениях продольных балок к поперечным без «рыбок» с расстроенными заклепками в соединительных вертикальных уголках. Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп
3. Трещины В «рыбках». Усталостные трещины в «рыбках» образуются у кромок заклепочных отверстий Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп
4. Трещины В уголке прикрепления продольной балки к поперечной. Продольные усталостные трещины у обушков в соединительных уголках прикрепления продольных балок к поперечным в прикреплениях с очень слабыми «рыбками» или вообще без них. Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп
5. Трещины В пролетных строениях длиной более 80 м в нижних поясных уголках крайних поперечных балок в местах их прикрепления к фасонкам нижних поясов главных ферм. Трещины начинаются от заклепочных отверстий первого ряда заклепок Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп
Основные типы усталостных трещин, возникающих в процессе эксплуатации пролетных строений в этажной проезжей части:
6. Трещины В горизонтальной полке вдоль обушка уголка верхнего пoяса поперечной балки под продольной. Развитие этой трещины приводит к выколу горизонтальной полки уголка верхнего пояса поперечной балки. Визуальный осмотр, толщиномер, линейка
7. Трещины В горизонтальном листе верхнего пояса поперечной балки или в дополнительной накладке, применяемой для распределения уси­лий в верхнем поясе поперечной балки в зоне опирания продольной. Трещины развиваются поперек листа или накладки Визуальный осмотр, лупа Бринелля, щуп, линейка
8. ТрещиныТ3 В нижней «рыбке» продольной балки. Трещины развиваются поперек оси продольной балки Визуальный осмотр, лупа Бринелля, щуп, линейка
9. Трещины Т4 В верхней рыбке продольной балки; Визуальный осмотр, лупа Бринелля, щуп, линейка
10. Трещины Т5 По металлу стенки балки от нижней заклепки уголка фланцевого стыка продольных балок. Развитие трещины приводит к выколу стенки и части нижнего пояса продольной балки Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп
11. ТрещиныТ6 Между нижним поясом и стенкой прокатной продольной балки или по обушку нижнего поясного уголка клепаной балки. Развитие трещины приводит к выколу части нижнего пояса или поясного уголка над поперечной балкой; Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп
12. Трещины В стенке продольной балки от верхней заклепки уголка одностороннего промежуточного ребра жесткости. Трещина развивается параллельно поясу продольной балки Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп
13. Трещины В фасонках и уголках верхних продольных связей проезжей части. Возникают при опирании мостовых брусьев на элементы связей Визуальный осмотр, линейка, лупа Бринелля, щуп

 

 


Приложение В

к Инструкции по диагностике и мониторингу технического состояния искусственных сооружений

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.