Осмотр рельсового пути на мосту — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Осмотр рельсового пути на мосту

2017-11-22 588
Осмотр рельсового пути на мосту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При осмотре рельсового пути на мосту производится проверка положения его в плане измерением величины отклонения оси пути относительно оси пролетных строений. Проверяется габарит пролетных строений с ездой понизу.

На металлических мостах с температурными пролетами больше 100 м необходимо проверять наличие уравнительных приборов или сезонных уравнительных рельсов.

При осмотре каждого уравнительного прибора определяется его тип, год укладки и состояние. Тщательному осмотру должны подвергаться все составные детали прибора с целью выявления в них дефектов и недостатков содержания:

выкрашивание остряков;

наличие и величина вертикального износа рамных рельсов;

трещины в остряках, лафетах, башмаках и стыковых плитах;

неправильное положение остряков при температуре обследования;

наличие слабо закрепленных болтов и прижимов, шурупов;

неплотное опирание лафета на отдельные мостовые брусья или металлические поперечины;

загрязненность прибора;

излом противоугонных накладок в уравнительных приборах Р65.

При наличии на металлических мостах с температурным пролетом длиной 110 м сезонных уравнительных рельсов (вместо уравнительных приборов) проверяются:

результаты наблюдений за продольными перемещениями рельсо­вых плетей и уравнительных рельсов;

перемещение уравнительных рельсов относительно неподвижных точек;

измерение рельсовых зазоров в уравнительных пролетах, а также перемещений подвижных концов пролетных строений;

контроль величины натяжения болтов в стыках уравнительных рельсов.

При осмотре каждого уравнительного стыкаопределяется его типили его особенности (уравнительные стыки изготавливаются по проекту для каждого сооружения индивидуально)и выявляются в них дефекты и недостатки содержания:

наличие фторопластовых прокладок и их прикрепления к деревянному брусу илик сварной двутавровой балкеболтами диаметром 12 мм с внешней стороны колеи и одним болтом с внутренней;

наличие прижатия фторопластовыхпрокладокконтруголком;

наличиеусиления контруголка дополнительным уголком 160х160х16х800;

В подвесном мостике и рельсовом замке все элементы конструкций должны быть надежно закреплены.

При безбалластном мостовом полотне на железобетонных плитах с установленными мостиками уравнительного стыкаплита должна иметь отверстия для 6 шпилек прикрепления. Требуется проверка, чтобы край столика не наезжал на ближайшую шпильку, в противном случае его необходимо подрезать.

Кроме того, устанавливается:

были ли угоны пути на подходах или на мосту и принятые меры по ликвидации угона;

когда производилась смена уравнительного рельса.

При обследовании уравнительных рельсов следует проверять прикрепление к мостовому полотну (при клеммных закрепителях) и обращать внимание на перекосы и другие неисправности, которые могут вызвать защемление подошвы уравнительных рельсов.

В рельсовом пути при всех типах мостового полотна (с ездой на деревянных и металлических поперечинах, на балласте и на железобетонных плитах) должны выявляться следующие данные:

тип и длина рельсов, год их укладки и состояние (выбоины, трещины и изломы на концах рельсов; волнообразный износ головки, выкраши­вание наплавленного или закаленного слоя головки, продольные трещины в шейке у концов рельса, трещины по болтовым отверстиям и др.);

тип скреплений и их состояние (плотность опирания на подкладки, наличие металлических карточек; наличие наружного количества костылей, шурупов, болтов, разработка костыльных или шурупных отверстий в подкладке);

тип стыковых накладок и соответствие их типу рельсов, износ накладок, степень затяжки болтов, величина зазоров в стыках с ука­занием температуры рельсов, измеренной при обследовании.

Кроме того, проверяется правильность расположения стыков рельсов относительно:

концов главных ферм или главных балок;

деформационных швов и замка свода в арочных мостах;

стыков контррельсов.

Особенно тщательное внимание следует обращать на состояние рельсовых стыков и замков на концах подъемных (поворотных) про­летных строений разводных мостов.

При укладке на мосту рельсов более тяжелого типа, чем в пути на подходах, необходимо обращать внимание на состояние переходных стыков, на их соответствие типовой конструкции.

Кроме того, на подходах с каждой стороны моста необходимо проверять надежность закрепления пути от угона.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.