Тема 6.1 Детский сад - открытая система — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Тема 6.1 Детский сад - открытая система

2017-11-22 258
Тема 6.1 Детский сад - открытая система 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В основе философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность

R родители

J детские сады

J воспитатели

J социальные институты

2. Общение "на равных", где никому не при­надлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать

R сотрудничество

J взаимодействие

J интеграция

J приоритет

3. Способ организации совме­стной деятельности, которая осуществляется на основании со­циальной перцепции и с помощью общения

R взаимодействие

J сотрудничество

J интеграция

J приоритет

4. Вовлечение родите­лей в образовательный процесс детского сада

R "открытость детского сада внутрь"

J "открытость детского сада наружу"

J взаимодействие

J сотрудничество

5. Взаимодействие с различными социальными институтами

R "открытость детского сада наружу"

J "открытость детского сада внутрь"

J приоритет

J сотрудничество

6. Взаимодействие между дошкольным образовательным учреж­дением и родителями регули­руется …включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода

Rродительским договором

J устным договором

J типовым положением

J конвенцией о правах ребенка

7. Обмен полезной информацией по вопросам, касающимся воспитания и обучения ребенка, его развития – это … сторона сотрудничества ДОУ и родителей

R информативная

J обучающая

J исследовательская

J воспитательная

8. Обучение в процессе взаимодействия пе­дагогов и взрослых членов семьи, касающихся воспитания, обучения и развития ребенка – это … сторона сотрудничества ДОУ и родителей

R информативная

J обучающая

J исследовательская

J воспитательная

9. Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи может быть успешным в случае использования … методов изучения семьи - наблюдение, беседа, тестирование

R исследовательских

J обучающих

J воспитательных

J информативных

10. Форма сотрудничества дошкольного учреждения с семьей, которая позволяет ее изучить, установить "неформальный" контакт с ребенком, его родите­лями, выяснить условия воспитания

R посещение семьи ребенка

J "день открытых дверей"

J консультации

J родительские собрания

11. Форма сотрудничества дошкольного учреждения с семьей, которая предоставляет возможность позна­комить родителей с дошкольным учреждением, его традиция­ми, правилами и особенностями

R "день открытых дверей"

J посещение семьи ребенка

J консультации

J родительские собрания

12. Форма сотрудничества дошкольного учреждения с семьей, которая проводится индивидуально или для подгруппы родителей и обычно затрагивает определенные вопросы вос­питания, обучения и развития детей

R консультация

J посещение семьи ребенка

J "день открытых дверей"

J родительское собрание

13. Форма сотрудничества дошкольного учреждения с семьей, на которой обсужда­ются задачи на новый учебный год, подводятся итоги воспитательской и образовательной работы

R родительское собрание

J посещение семьи ребенка

J "день открытых дверей"

J консультация

14. Форма сотрудничества дошкольного учреждения с семьей, на которой происходит обмен опытом семейного воспитания

R родительская конференция

J посещение семьи ребенка

J "день открытых дверей"

J консультация

Тема 6.2 Права и обязанности дошкольного учреждения и семьи

1. Обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психи­ческого здоровья ребенка; его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; коррекцию (элементарную; квалифици­рованную) имеющихся отклонений в развитии ребенка - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

2. Обеспечивать ребенка сбалансированным питанием, необходимым для его нормального роста и развития - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

3. Обучать ребенка по программе - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

4. Организовывать предметно-развивающую среду в ДОУ - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

5. Осуществлять медицинское обслуживание ребенка: лечебно- профилактические мероприятия, оздоровительные мероприятия, санитарно-гигиенические мероприятия - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

6. Разрешать родителю находиться в группе вместе с ребенком - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

7. Обеспечить сохранность имущества ребенка - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

8. Оказывать квалифицированную помощь родителю в питании и обучении ребенка; в коррекции имеющихся отклонений в его развитии - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

9. Переводить ребенка в следующую возрастную группу - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

10. Сохранять место за ребенком в случае его болезни, санаторно - курортного лечения, карантина, отпуска и временного отсутствия родителя по уважительным причинам - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

11. Организовывать деятельность ребенка в соответствии с его воз­растом, индивидуальными особенностями, содержанием обра­зовательной программы - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

12. Предоставлять родителю право выбирать педагога для работ с ребенком - это

R обязанность ДОУ

J право ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

13. Отчислить ребенка из учреждения при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его дальнейшему пребыванию в ДОУ - это

R право ДОУ

J обязанность ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

14. Предоставлять родителю отсрочку платежей за содержание ре­бенка в ДОУ по его ходатайству - это

R право ДОУ

J обязанность ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

15. Вносить предложения по совершенствованию воспитания ребенка в семье - это

R право ДОУ

J обязанность ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

16. Расторгнуть договор, заключенный с ДОУ досрочно при систематическом невыполнении родителем своих обязательств, уведомив родителя об этом - это

R право ДОУ

J обязанность ДОУ

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

17. Принимать участие в работе совета педагогов ДОУ с правом совещательного голоса - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

18. Вносить предложения по улучшению работы с детьми и по ор­ганизации дополнительных услуг в ДОУ - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

19. Выбирать педагога для работы с ребенком при наличии соответствующих условий в ДОУ - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

20. Выбирать образовательную программу из используемых ДОУ в работе с детьми - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

21. Выбирать виды дополнительных услуг ДОУ - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

22. Находиться с ребенком в ДОУ в период его адаптации - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

23. Ходатайствовать перед ДОУ об отсрочке платежей за содержание ребенка в ДОУ, за дополнительные услуги - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

24. Требовать выполнения Устава ДОУ и условий договора, заклю­ченного с ДОУ - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

25. Заслушивать отчеты заведующего ДОУ и педагогов о работе с детьми в группе - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

26. Расторгнуть договор, заключенный с ДОУ, досрочно в одно­стороннем порядке при условии предварительного уведомле­ния об этом ДОУ - это

R право родителей

J обязанность родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

27. Соблюдать устав ДОУ и договор, заключенный с ДОУ - это

R обязанность родителей

J право родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

28. Вносить плату за содержание ребенка в ДОУ - это

R обязанность родителей

J право родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

29. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста - это

R обязанность родителей

J право родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

30. Приводить ребенка в ДОУ в опрятном виде; чистой одежде и обуви - это

R обязанность родителей

J право родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

31. Информировать ДОУ о предстоящем отсутствии ребенка; его болезни - это

R обязанность родителей

J право родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

32. Взаимодействовать с ДОУ по всем направлениям воспитания и обучения ребенка - это

R обязанность родителей

J право родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ

33. Оказывать ДОУ посильную помощь в реализации уставных задач - это

R обязанность родителей

J право родителей

J метод педагогического процесса

J желание ДОУ


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.