Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-22 | 246 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А. Каждый «сам по себе» выполняет свои обязанности на минимальном уровне. Для большинства педагогов и учащихся школа является «просто» местом работы или учёбы.
Б. Многие педагоги и учащиеся любят свою школу, ощущают себя частью её коллектива, в ряде случаев готовы «помочь родной школе». Однако, позиции и ценности, транслируемые школой, далеко не всегда являются для них непререкаемыми, часто носят формальный и декларативный характер.
В. Школа занимает значительное место в жизни большинства педагогов и учащихся. Ценности и приоритеты, формулируемые и транслируемые школой, реально принимаются большинством педагогов и учащихся, во многом определяют их повседневное поведение и выбор жизненных стратегий.
Г. Педагоги и учащиеся живут со школой «одной судьбой», гордятся своей школой, которая воспринимается ими как «второй дом». Школа также обладает высоким авторитетом у родителей, многие из которых ощущают высокую сопричастность школьной жизни.
Экспертная таблица по организационной подсистеме школы
В столбец «Результат» необходимо записать название соответствующей модели или нескольких моделей согласно ключу.
№ | Позиция | Ключ | Результат (названия моделей) | |
I | ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЕДИНИЦЫ | |||
Школьные подразделения | ||||
1.1 | Конфигурация подразделений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г.Модульная модель | ||
1.2 | Размер подразделений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, коллегиальная модель и матричная модель В.Модульная модель | ||
1.3 | Автономность подразделений | А.Сегментная модель и модульная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель | ||
Методические объединения | ||||
2.1 | Участие педагогов | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | ||
2.2 | Статус методических объединений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, матричная модель и модульная модель В.Коллегиальная модель | ||
2.3 | Функции методических объединений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г. Модульная модель | ||
Школьная администрация и секретариат | ||||
3.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель, В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | ||
3.2 | Принятие решений по использованию бюджета | А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель В.Матричная модель Г. Модульная модель | ||
Органы воспитания и сопровождения школьников | ||||
4.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
4..2 | Исполнители функции | А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель и матричная модель В. Модульная модель | ||
Органы по совершенствованию образовательного процесса | ||||
5.1 | Основная функция | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель Г. Модульная модель | ||
5.2 | Инициаторы изменений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
Учителя | ||||
6.1 | Автономность | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
6.2 | Воспитательные функции | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
II | КООРДИНАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ | |||
Регулирование школьной деятельности | ||||
7.1 | Внешнее регулирование | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель и модульная модель | ||
7.2 | Внутреннее регулирование | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
Профессионализм педагогов | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель и модульная модель | |||
Иерархия управления | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и коллегиальная модель В.Матричная модель и Г. Модульная модель | |||
Консультационные структуры | ||||
10.1 | Количество консультационных структур | А.Сегментная модель Б.Линейная модель и модульная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель | ||
10.2 | Характер принятия решений | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
10.3 | Основные субъекты, принимающие решения | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
Инициативность и сверхнормативная творческая активность педагогов | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | |||
III | ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ | |||
Реальные задачи управляющего органа | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и матричная модель Г. Модульная модель | |||
Менеджмент | ||||
13.1 | Главные функции | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
13.2 | Позиция руководителя | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
13.3 | Задачи заместителей | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель Д. Модульная модель | ||
13.4 | Субъект ответственности перед вышестоящими органами | А.Сегментная модель и линейная модель Б.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | ||
Позиция «среднего менеджера» в школе | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель, матричная модель и модульная модель | |||
IV | УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ | |||
Число структурных подразделений в школе | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель и модульная модель Г.Матричная модель | |||
Организационное самосознание | А.Сегментная модель Б.Линейная модель В.Коллегиальная модель Г.Матричная модель и модульная модель | |||
|
|
|
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!