Инициативность и сверхнормативная творческая активность педагогов — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Инициативность и сверхнормативная творческая активность педагогов

2017-11-22 250
Инициативность и сверхнормативная творческая активность педагогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А. Большинство учителей ориентировано только на проведение своих уроков, весьма неохотно откликаясь на призывы администрации к профессиональной активности и творчеству.

Б. Многие педагоги проводят различные дополнительные занятия, в основном, связанные с углублением и расширением учебного материала по своим предметам, не поднимая вопрос о дополнительной оплате.

В. Как в пункте «Б» + периодическая совместная организация группами учителей общешкольных мероприятий воспитательной, личностно развивающей направленности.

Г. Большинство педагогов уделяет много времени неформальному общению с учащимися, реализуя вместе с ними самые различные школьные проекты.

Д. Как в пункте «Г» + широкая социальная направленность многих школьных проектов (шефство над ветеранами и детьми-инвалидами, экологические акции, участие в муниципальных мероприятиях, организация межшкольных фестивалей и т.п.).

 

III. ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

Реальные задачи управляющего органа

А. Контроль деятельности педагогов.

Б. Непосредственное прямое управление деятельностью каждого педагога.

В. Общий контроль реализации миссии школы, соблюдения принятых норм, поддержка основных ценностей и приоритетов данной школы.

Г. Как в пункте «В» + разработка программы перспективного развития школы.

 

Менеджмент

13.1 Главные функции

А. Контроль распределения бюджета школы.

Б. Как в пункте «А» + структурная организация школы, выработка внутренних правил и контроль их исполнения.

В. Как в пункте «А» + организация всего учебного процесса в школе.

Г. Как в пункте «В» + организация воспитательного процесса и личностного развития учащихся.

Д. Как в пункте «Г» + стратегическое планирование развития школы.

 

13.2 Позиция руководителя

А. Отстранённая. Директор не вникает в детали образовательного процесса, мало общается с педагогами, реагируя только на чрезвычайные происшествия.

Б. Формально иерархическая. Директор в курсе практически всех событий в своей школе, и именно он принимает по ним решения, мало ориентируясь на мнение сотрудников.

В. Директор – первый среди равных, ориентирован на эффективную организацию учебного процесса в школе.

Г. Как в пункте «В» + ориентация на эффективную организацию воспитательного процесса и личностное развитие учащихся.

Д. Директор, прежде всего, – лидер управленческой команды, ориентированный на стратегическое планирование развития школы.

 

13.3 Главные задачи заместителей директора

А. Обеспечение комфортной работы учителей-предметников.

Б. Ассистирование директору, исполнение его поручений, выполнение диспетчерских функций в организации жизнедеятельности школы.

В. Ответственность за учебный процесс.

Г. Ответственность за учебно-воспитательный процесс и развитие школы.

Д. Полная включенность во все вопросы школьной жизни в качестве члена управленческой команды.

 

13.4 Субъект ответственности перед вышестоящими органами

А. Директор.

Б. Директор и управленческая команда.

14. Позиция «среднего менеджера» в школе (руководители методических объединений, кафедр, школьных подразделений и служб)

А. Таких позиций в школе не существует.

Б. Помощь заместителям директора.

В. Собственная позиция, обеспечивающая взаимодействие между руководством школы и педагогами.

 

IV. УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Число структурных подразделений в школе

А. Малое. В школе неразвиты методические объединения учителей, работает всего несколько школьных кружков или их нет совсем.

Б. Среднее. Методические объединения включают учителей смежных специальностей, работает ряд кружков, клубов, секций и т.п.

В. Значительное. Развитая структура дополнительного образования, наряду с методическими объединениями в школе работают различные координационные советы и рабочие группы педагогов.

Г. Большое. В школе создана широкая сеть дополнительного образования, функционируют различные органы сооуправления и консультационные структуры (советы, творческие группы и т.п.), а также различные школьные структурные подразделения и службы: информационные (радио- и телестудии, издательство и т.п.), творческие коллективы (театры, хоры, мастерские и т.п.), профориентационные, медико-психологические, коррекционные и т.п.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.