История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сейчас мне бы хотелось рассказать Вам о процессе принятия нашего решения. Почему мы вошли в эту компанию. Лично я за основу брал 5 критериев выбора компании.
Я смотрел на саму компанию, на ее корпоративную структуру,
- Смотрел на продукт (это должен был быть отличный продукт),
- На план компенсации (мог ли я делать на этом деньги?),
- Я смотрел на уровень финансовой поддержки,
- и, наконец, – на время вступления.
Я считаю, что все компании индустрии сетевого маркетинга подразделяются на пять категорий.
Категория номер один – это большие корпорации, «старички». Они были всегда и никуда не исчезнут: Амвей, Гербалайф, Нью Скин, Мэри Кэй… И люди, которые пришли в эти компании в самом начале их становления, добились большого успеха. Но сегодня их бизнес слишком стабильный.
Вторая группа – это мошенники. Есть ли мошенники в любой индустрии? Да, конечно, они есть: игры на деньги, и множество людей без принципов.
В этой категории мы не работаем, и никогда не будем работать!
Третья группа в этой индустрии – это «небольшие компании». Они растут медленно, и не имеют шансов стать крупной компанией.
Четвѐртая группа – это компании «распространители». Обычно они занимаются продажами на вечеринках, прямыми продажами… Не знаю, как Вы, ребята, но, честно говоря, это не моѐ! Я хочу строить большую организацию и использовать силу преумножения усилий.
И, наконец, пятая группа. Святой Грааль в сетевой индустрии – это ―новички, у которых есть все шансы стать ―старичками!
И речь идет о том, что Вы можете занять именно эту позицию, если правильно выберите компанию. Я думаю, все понимают, что время имеет огромное значение. А что Вы, друзья, думаете по этому поводу?
|
Рэнди, ты пришел к этому раньше нас. Расскажи, как принял решение ты, столкнувшись со всеми этими вопросами?
Рэнди Шрѐдер:
- Признаюсь честно, решение для меня было не совсем обычным. Я всегда был успешен в этом бизнесе. У меня много знакомств, так что предложения поступали постоянно. Люди, которые открывали свои компании, просили: - ―Рэнди, пожалуйста, будь нашим первым дистрибьютором, мне предлагали занять должность президента компании и так далее. Однако до сих пор я всегда старался избегать рискованных предложений.
Причиной тому были тренинги многих лидеров, в которых они рассказывали про случаи, когда начинали работать в новых компаниях и те разорялись. Вы знаете, я никогда не хотел оказаться в подобной ситуации. И всякий раз, после очередного звонка с новым бизнес-предложением, я говорил – ―Нет.
Сетевой маркетинг был ключевым этапом в моей карьере, в том числе, благодаря своей продукции. И есть несколько причин, повлиявших на то, что со мной произошло.
Дистрибьютором в этой индустрии я стал в 1990 году, в большой серьезной MLM компании, которая продвигала средства по уходу за телом… Но дело в том, что я мужчина, не многие мужчины чувствуют себя комфортно в такой сфере! Я ощущал себя словно рыба, которую выбросило на берег. И пришел к выводу, что в такой работе есть «половое неравенство». Мой пол не подходил! Тогда я пошел дальше.
Я стал работать в компании, которая занималась проблемами снижения холестерина у людей. Там уже не было половых требований, но появилась проблема возраста. Я был слишком молодой! У меня не было проблем с холестерином!
И я нашѐл компанию, где я увидел идею, на мой взгляд, универсально-привлекательного продукта. Не имеет значение, младше Вы меня или старше, насколько Вы физически подготовлены, не важно, какой у Вас опыт – этот продукт подходит всем.
Как же я пришел к своему решению? Я увидел совершенно новый продукт. И Вы, это тоже прекрасно знаете. Может ли компания, которая просто копирует достижения и идеи продукции других, достичь такого же успеха? Я о таком еще не слышал.
|
Поэтому, когда я увидел, что речь идет о продукте, первом не только в сетевом маркетинге, но и на всем рынке, я понял, что это то, что нужно!
Затем я познакомился с финансированием компании, с ее инвесторами, мне стало очевидно, что речь идет о надежной инвестиционной поддержке и серьезномквалифицированном менеджменте. Я рассуждал тем же образом, и те выводы, к которым я пришел, сыграли для меня решающую роль.
Я мог работать в компании с уже отлично поставленным бизнесом и передовым компенсационным планом. Я могу продолжать еще долго, но я думаю главный козырь, благодаря которому я здесь – это возможность работать в начинающей компании, хорошо финансируемой, с большими перспективами, с отличным менеджментом и инновационной системой вознаграждений. И все это реально. Вы можете стать первым, не рискуя при этом ничем.
Эрик Уорри:
- Рэнди Гейдж, я хочу попросить тебя продолжить эту тему. Конечно, столкновение с чем-то новым обычно воодушевляет, и в то же время, новизна всегда пугает.
Я знаю, Рэнди, что в прошлом у тебя были некоторые разочарования, связанные с компаниями, в которых ты усердно работал. Поэтому, можно предположить, что, придя сюда, ты все воспринимал немного критично. Я и сам испытывал некоторые сомнения поначалу и был довольно скептичен. Я задавал детальные вопросы отдельно по каждому пункту. Я изучал документацию. А на что обращал внимание ты, чтобы избежать возможных трудностей и чтобы эта история имела продолжение?
Рэнди Гейдж:
- Я сделал следующее: я сел в самолет и полетел в главный корпоративный офис компании, встретился там с владельцами и посмотрел им в глаза.
Я знакомился с разными компаниями, с их продукцией, изучал все возможные характеристики, но для меня всегда решающим оставался человеческий фактор! Очень велика значимость владельцев и лидеров в управлении бизнесом. Многие компании, существующие на рынке уже 20 - 25 лет, до сих пор не имеют настолько опытную управленческую команду.
В общем, я решил встретиться с ними: осмотрелся, оценил отличные финансовые возможности – это первое.
Вторая вещь, которая, на мой взгляд, значительно снижает вероятность риска – это продукция. И здесь мы имеем просто невероятный научный прорыв, и новая технология. Безусловно, такая идея привлекла финансирование, и, конечно, она привлекла лидеров самого высокого класса, ведь речь идет о продукте совершенно новой категории.
|
Мы прекрасно знаем, что состояния создаются тогда, когда создаются новые продуктовые категории, будь то освежитель дыхания в виде пластинки, придающей дыханию зимнюю свежесть, или мысль при взгляде на простой чемодан: ―А что, если приделать к нему колеса? – и получился чемодан с ручкой на колѐсиках. Так появляются совершенно новые продуктовые категории с многомиллионной прибылью!
И, как правильно заметил Рэнди, первая компания в своей категории в дальнейшем завоевывает значительную долю рынка.
Посмотрите вокруг и Вы увидите множество товаров, которые копируют друг друга. Все эти «соковые компании», 40 разных компаний продают нечто подобное. Каждые пару месяцев появляются новые… Но только первая соковая компания достигла оборотов почти в миллиард долларов, а другим - это уже не светит!
Ну, и конечно важны остальные пункты - компенсационный план и т.д.
Эрик Уорри:
- Ну, и я расскажу немного о том, на что опирался в принятии решения.
В первую очередь, я смотрел на основателей компании.
Во-вторых, на финансирование: имеется ли достаточный капитал не на кратковременный, а на продолжительный срок, есть ли возможность роста до миллиарда долларов в год, для расширения компании по всему миру.
И, в-третьих, – на команду руководителей и ее компетентность.
И по всем этим пунктам результат был положительным. Только за последние несколько лет компания начала работу в 12-ти странах. Они проделали всю работу безукоризненно, начиная с доставки продукции и заканчивая отделом обслуживания клиентов. Они провели все оплаты вовремя и аккуратно.
В-четвѐртых, я не обнаружил недостатков в компенсационном плане и в структуре оплаты, а ведь для большинства компании добиться всего этого совсем не просто.
Рэнди Шрѐдер:
- Позвольте мне добавить кое-что. То, что заинтересует всех без исключения. Скажите, привлекает ли Вас возможность получать прибыль в Японии? Как Вам такая мысль? Да, для нас это весьма заманчиво! А ведь мысль о получении прибыли в Америке не менее интересна и японцам! Именно этим и отличается модель нашего бизнеса.
|
Ведь всякий раз, чаще всего, когда серьезная «американская» компания сетевого маркетинга собиралась завоевывать Японию, рынок Северной Америки уже был полностью заполнен! Это не давало японцам возможности прийти на наш рынок и получить тот доход, который имеем мы в результате международного развития. Я гарантирую Вам, и тем людям, которые нас слушают – это заявление самое серьезное из тех, что Вы когда-либо слышали: люди по ту сторону Тихого и Атлантического океанов смотрят на наш рынок с не меньшим интересом, чем мы смотрим на их рынок. Это самая глобальная возможность, которая когда-либо была в начинающей компании сетевого маркетинга.
Эрик Уорри:
- Я скажу, что, даже не смотря на то, что это действительно правда и такая возможность существует, многие люди просто не замечают ее. Хочу добавить, что верите Вы в потенциал глобального развития компании или нет – он уже доказан. И компания знает, куда двигаться дальше, имеет отличный финансовый источник для осуществления идеи, во главе компании – первоклассная команда и лидеры, которые эту идею поддерживают. Все это необходимо Вам для того, чтобы реализовать себя.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!