I. Работа над ошибками в сочинении. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

I. Работа над ошибками в сочинении.

2017-11-22 291
I. Работа над ошибками в сочинении. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

II. Повторение и обобщение материала происходит в форме

соревнования между группами.

 

1. Подготовка ответов на контрольные вопросы в форме связного рассказа. Группы оценивают работу друг друга, выяв-ляют, какие аспекты выступления у какой группы получились лучше, чем у других, обращают внимание на то, сколько чело-век участвовало в выступлении.

 

2. Выполнив упр. 698 и 699, учащиеся называют виды орфо-грамм, с которыми работали при записи данного текста, повто-ряют формулировки каждого из правил, приводят свои приме-ры (всем группам начисляются очки).

 

3. У доски представители групп делают указанный в упр. 699 разбор, составляют схему, проводят морфологический разбор любого глагола.

 

4. Проверочный диктант с грамматическим заданием. Пред-ставитель каждой группы у доски выполняет задание по жре-бию.

 

В тёмной чаще замолк соловей, Прокатилась2 звезда в синеве; Месяц смотрит сквозь1 сетку ветвей, Зажигает росу на траве4.

 

Дремлют3 розы. Прохлада плывёт, Кто-то свистнул... вот замер и свист. Ухо слышит, едва упадёт Насекомым подточенный лист.

(И. Никитин)


III. Подведение итогов урока. Подводится итог групповойработы.

 

IV. Домашнее задание. Упр. 704 (слова в составе предложе-ний).

 

Урок 189. Сочинение-рассказ по рисунку (упр. 701). Р

 

Цели урока: развить способности учащихся преобразовывать визу-альную информацию в словесную; закрепить знание о композиции рас-сказа; совершенствовать умение создавать устный и письменный текст.

 

Личностные УУД. Саморазвитие. Регулятивные УУД. Планирова-ние действий в соответствии с поставленной задачей. Коррекция. По-знавательные УУД. Преобразование визуальной информации в текст.Систематизация наблюдений. Коммуникативные УУД. Развитие ре-чевой деятельности.

 

Учитель организует работу с использованием материалов упр. 701.

 

Урок 190. Повторение и обобщение материала по теме «Глагол». Подготовка к контрольной работе

 

Цели урока: обобщить и систематизировать изученный материал;совершенствовать орфографические навыки; развивать устную науч-ную речь.

 

Личностные УУД. Смыслообразование. Регулятивные УУД. Са-морегуляция. Познавательные УУД. Обобщение и систематизация. Синтез знаний. Коммуникативные УУД. Ведение диалога. Постанов-ка вопросов.

 

Х о д у р о к а

I. Орфоэпическая разминка. Закончите рифмой.

 

Да, насолили мы немало:

 

Я соль в кастрюлю тоже... (клала). Прошу вас взять билет для пэра Опять в шестом ряду... (партера).

 

Эта новая юла Так крутиться... (начала)!

 

Не поведёшь поить ягнят, Когда здесь русло... (углубят).

 

II. Проверка домашнего задания. Словарный диктант, под-готовленный учащимися, заканчивается взаимопроверкой.

 

III. Тренировочные упражнения обобщающего характера

с использованием материалов учебника.

 

Учащиеся работают с заданиями к упр. 700, 702, 703, об-ращаясь за помощью к ученикам-консультантам и учителю. Учитель контролирует работу и выборочно проверяет её выпол-нение. Указанные в упражнениях разборы делаются у доски, оцениваются коллективно. Текст упр. 703 желательно проком-


ментировать, анализируя использованные в описании формы глагола.

 

IV. Подведение итогов урока. Учащиеся проводят перекрёст-ный опрос, выявляют степень усвоения материала, составляют план подготовки к контрольной работе.

 

V. Домашнее задание. Подготовиться к контрольной работе.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.