Урок 26. Контрольный диктант — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Урок 26. Контрольный диктант

2017-11-22 1630
Урок 26. Контрольный диктант 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цели урока: проверить усвоение изученного материала; развиватьспособность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Контроль за способами решения. Познавательные УУД. Анализ объ-ектов. Коммуникативные УУД. Умение задавать вопросы учителю.

 

НОЧЬ В ЛЕСУ

 

Мы решили устроиться на ночь в большом стогу сена. Перенесли туда свои вещи, а лодку вытащили из воды и привязали к дереву. На ужин у нас оказывается только хлеб. Мы запиваем его водой из соседнего ручья.


Последние лучи солнца светятся в верхушках деревьев, но на лесных дорожках сгущаются тяжёлые тени. Утихают птичьи голоса, не шуршат больше шмели и мухи.

 

А вскоре появляются и новые звуки, оживляют лес, проникают в наш шалаш. Слева от нас ужасно хохочет филин, жалобно плачет сова. Потом она улетает вперёд и там тяжело стонет и ухает. (90 слов) (По А. Рыба-кову)

Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е

 

I вариант

 

1. Выпишите местоимение и прилагательное, укажите их морфологические признаки.

 

2. Выделите орфограммы в словах последнего предложения первого абзаца.

 

3. Сделайте разбор по составу слова стонет.

 

II вариант

 

1. Выпишите существительное и глагол, укажите их морфо-логические признаки.

 

2. Выделите орфограммы в словах первого предложения пер-вого абзаца.

 

3. Сделайте разбор по составу слова дорожках.

 

 

Урок 27. Работа над ошибками, допущенными в сочинении и контрольной работе

 

Цели урока: закрепить орфограммы, в которых были допущеныошибки в контрольной работе и сочинении; выработать тактику даль-нейшей работы над ними; сформировать индивидуальное задание; развивать умение прогнозировать результаты учебной деятельности и способность осуществлять самоконтроль.

 

Личностные УУД. Готовность к саморазвитию. Регулятивные УУД. Осознание качества и уровня усвоения материала. Саморегуляция. Познавательные УУД. Анализ явлений. Синтез знаний. Выработкаспособов и системы самоконтроля. Установление аналогий. Коммуни-кативные УУД. Развитие основных видов речевой деятельности.

 

Х о д у р о к а

I. Лингвистическая пятиминутка.

 

Знаете ли вы, что слово ошибка восходит к слову шибать,т. е. бить, ударять? В словаре В. И. Даля есть такая русская пословица: «Ошибся, что ушибся — заживёт». Как вы понима-ете эту мысль?

 

Вместо лингвистической пятиминутки можно провести орфо-графическую разминку, составленную из слов с наиболее зна-чимыми по результатам контроля орфограммами.

 

II. Постановка цели урока.

III. Работа над ошибками.

 

Работа над ошибками позволяет систематизировать трудно-сти, которые испытывают учащиеся. Формы работы: индиви-


дуальная, групповая, самоанализ, консультация (её проводит учитель или сильный ученик), взаимопомощь и др. Учащие-ся продолжают вести «Словарь личных ошибок», оформляют в нём раздел «Культура речи», куда заносят ошибки из сочине-ния — речевые недочёты и ошибки по содержанию.

 

Учитель предлагает объединиться тем учащимся, у которых одинаковые пробелы, координирует работу пар и групп, назнача-ет консультантов из числа сильных учеников, предлагает для за-крепления подготовленный заранее дидактический материал.

 

IV. Подведение итогов урока.

 

V. Домашнее задание. Придумать небольшой текст со слова-ми, в которых были допущены ошибки.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.