Полеты с двумя работающими двигателями — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Полеты с двумя работающими двигателями

2017-11-22 205
Полеты с двумя работающими двигателями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Взлет с боковым ветром

На самолетах Л-200А и Л-200Д разрешается взлет с боковым ветром при определенных предельных условиях. Такими условиями являются:

1) скорость ветра не более 10 м/сек при угле между направлениями ветра и старта 90°;

2) скорость ветра не более 14 м/сек при угле между направлением ветра и старта 45°.

Боковой ветер при взлете вызывает на разбеге разворачивание самолета навстречу ветру, а в конце разбега и после отрыва — снос самолета. Пилот, выполняя взлет при боковом ветре, должен руководствоваться следующим:

1. При боковом ветре подъем переднего колеса начинать позже, чем три обычном взлете, так как при небольшой скорости, когда руль направления еще недостаточно эффективен, самолет в трехточечном положении обладает большей путевой устойчивостью.

2. Прямолинейность разбега осуществлять использованием руля направления, а при необходимости — работой двигателями. В начале разбега и до отрыва следует парировать разворот самолета, для чего при ветре справа следует нажать на левую педаль, при ветре слева — нажать на правую педаль. По мере возрастания скорости эффективность руля направления увеличивается, поэтому следует постепенно уменьшатьих отклонение, выдерживая направление разбега и производя отрыв самолета без крена.

3. Скорость отрыва самолета должна быть на 5— 10 км/час больше нормальной, т.е. 115—125 км/час.

4. После отрыва самолета не допускать касания земли колесами, при котором из-за скоса произойдет боковой удар, могущий привести к срыву пневматика или другим повреждениям шасси.

5. Высота выдерживания после отрыва должна быть увеличена на один метр по сравнению со взлетом самолета без бокового ветра, так как при этих условиях наиболее вероятно увеличение крена самолета и изменение высоты от порыва ветра, которое может вызвать задевание основных топливных баков крыла за землю.

6. После отрыва направление полета сохранять, создавая крен в сторону, обратную сносу, и нажимая ногой на педаль, противоположную крену. Кроме этого, надо бороться со скольжением курсом или парировать снос самолета изменением курса на угол, равный углу сноса самолета.

Посадка при боковом ветре.

На самолетах Л-200А и Л-200Д разрешается производить посадку с боковым ветром при определенных условиях. Такими условиями являются:

1) скорость ветра не более 10 м/сек при угле между направлениями ветра и старта 90°;

2) скорость ветра не более 14 м/сек, при угле между направлениями ветра и старта 45°.

Боковой ветер при посадке самолета вызывает его снос по ветру, а на пробеге - и разворачивание против ветра. Пилот, выполняя посадку при боковом ветре, должен руководствоваться следующим:

1) заходить на посадку с учетом ветра и выполнять ее особенно тщательно;

2) направление на планировании и выдерживании сохранять созданием крена в сторону, противоположную сносу, и удерживанием самолета от разворота в сторону крена, нажимая ногой на противоположную педаль;

3) при посадке с боковым ветром закрылки должны быть отклонены на 15-20°, а при встречном ветре и в штиль их отклоняют на 30°;

4) перед приземлением убрать крен самолета и посадку производить без крена на основные колеса с приподнятым передним колесом на скорости, большей на 5—10 км/час, чем при посадке в нормальных условиях, т.е. на скорости 115—125 км/час для самолета
Л-200А и 145—150 км/час для самолета Л-200Д. После приземления убрать закрылки;

5) сохранять направление на пробеге, как и при разбеге на взлете, управляя не только рулем высоты, но и при необходимости и одностороннем торможением.

Осуществлять торможение колес для сокращения пробега следует только после опускания передней ноги. Передняя нога должна быть опущена на землю не раньше, чем при скорости самолета 90—75 км/час.

Вынужденная посадка вне аэродрома.

Если до момента посадки возможно продолжение визуального полета (высота полета более 100 м, имеется горючее и пр.), то пилоту необходимо руководствоваться следующим:

1) шасси оставить в убранном положении;

2) выбрать площадку для наиболее безопасного приземления;

3) произвести заход и точный расчет на посадку с учетом направления ветра;

4) для обеспечения меньшей скорости выпустить закрылки до 30°;

5) выбрав место посадки, срочно сообщить район посадки КДП;

6) перед приземлением во избежание пожара закрыть оба топливных крана; выключить зажигание; выключить основной выключатель электрической сети.

Уход на второй круг.

При уходе на второй круг пилоту необходимо:

1. Сохраняя скорость полета неизменной, плавно (в течение 1,5—2 сек.) увеличить режим работы двигателей до взлетного и перевести самолет в горизонтальный полет. При установлении взлетного режима двигателей необходимо соблюдать следующее: увеличение дачи газа в диапазоне первой трети хода сектора нужно производить медленно (в течение 1,5—2 сек.), после чего можно сектор газа перемещать быстрым темпом. Число оборотов двигателей на самолете повысится до 2750 об/мин ± 20 об/мин.

2. После установившейся работы двигателя на взлетном режиме, на скорости не менее 150 км/час перевести самолет в режим набора высоты. На высоте не менее 5 м убрать шасси.

3. По достижении высоты 40—50 м увеличить скорость и перейти на нормальный режим набора высоты на скорости - полета 175—180 км/час. Установить число оборотов двигателям 2600 об/мин и давление наддува 740 мм рт. ст.

4. На высоте не менее 50 м убрать закрылки.

5. Во время уборки закрылков штурвалом предупреждать стремление самолета к изменению угла атаки и выдерживать скорость полета не менее 155—160 км/час.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.