Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-22 | 484 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(предварительно обучающиеся должны ознакомиться с биографией М.В.Ломоносова и произведением В.Распутина «Уроки французского»)
В.А.Сухомлинский
«Человек должен учиться, потому, что он человек»
На листке записаны мотивы (познавательные и социальные)
1. Я учусь для того, чтобы все знать.
2. Я учусь, потому что мне нравится процесс учения.
3. Я учусь для того, чтобы получать хорошие оценки.
4. Я учусь для того, чтобы научиться самому решать задачи.
5. Я учусь для того, чтобы быть полезным людям.
6. Я учусь для того, чтобы учитель был доволен моими успехами.
7. Я учусь для того, чтобы своими успехами радовать родителей.
8. Я учусь для того, чтобы за мои успехи меня уважали товарищи.
Расположи на лесенке знаний от менее важного признака к более важному мотиву.
Запиши признаки к данной схеме в соответствии с темой урока.
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Познакомься с биографией М.В. Ломоносова и произведением В.Распутина «Уроки французского». Ответь на вопросы:
М.Ломоносов Герой произведения «Уроки французского»
1. В чем сходство двух людей?
2.Была ли цель в жизни? Какой желание объединило их? (желание учиться)
3. Сколько км прошел Ломоносов, чтобы поступить учиться?
4. Какие трудности были на пути к обучению?
Сколько лет было Ломоносову, когда он решил учиться? (Найди ответ в биографии)
Составь портрет двух персонажей. Запиши один из них.
__________________________________________________________________________
Из дополнительной литературы подбери цитату, которая подойдет к жизнедеятельности Ломоносова и к герою произведения В. Распутина. Запиши, как ты понимаешь ее значение.
|
Макросфера «Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики»
Микросфера «Учимся жить среди людей»
Тема 17. Индивидуальность. Качества сильной личности.
Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.
- Какие качества характеризуют личность?
- Можно ли соотнести понятие подвиг и личность?
Подвиг – это героический поступок, когда человек преодолевает свои возможности и совершает что-то, что не под силу обычному человеку.
28 февраля исполнилось 30 лет со дня гибели сына Донецка, Героя Советского Союза Валерия Арсенова. Не дожив 4 месяцев до своего 20-летия, храбрый дончанин, ставший воином-интернационалистом, геройски погиб, выполняя боевую задачу под Кандагаром.
Обречен стать героем
Мужественный юноша, мечтающий о подвиге, его совершил, отстояв честь Донбасса в одной из самых горячих точек Афганистана. Память о Валерии вечна, и она – в каждом из нас, она – на донбасской земле, ставшей его Родиной и последней колыбелью.
С малых лет Валерий был личностью, активным, благодарным и жизнелюбивым парнем. Был воспитан советским примером, почитая ветеранов Великой Отечественной войны, своих родных, друзей и наставников.
Задание: подбери 2 пословицы о качествах личности человека.
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!