Отчет обучающегося о прохождении практики — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Отчет обучающегося о прохождении практики

2017-11-22 165
Отчет обучающегося о прохождении практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет обучающегося о прохождении практики

Факультет юридический _____________________________________________

 

Кафедра гражданско-правовых дисциплин ______________________________

 

О прохождении __________________ педагогической ____________ практики

(наименование практики)

Содержание отчета:

Введение

1. Характеристика места прохождения практики

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования

3. Методические материалы, разработанные для проведения занятия

Заключение

Список использованной литературы и ресурсов

 

Обучающимся _____ 1 _____ курса

Группы ЮСТ-М-3-З-2016-2

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

__________________________________________________________________

(место, учреждение, должность)

 

с «27» апреля 2017 г. по «10» мая 2017 г.

 

Подпись обучающегося _______________ «10» мая 2017 г.

 

Руководитель практики от организации           «10» мая 2017 г.
  (подпись)   (фамилия инициалы)  
Подпись руководителя практики от Университета       Стародумова С.Ю.   «___» _____ 2017 г.
  (подпись)   (фамилия инициалы)  
Отчет принял Заведующий кафедрой       Ситдикова Л.Б.   «___» _____ 2017 г.
  (подпись)   (фамилия инициалы)  

 

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………….3

1. Характеристика места прохождения практики …………………………..

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования…………………………………………………………………….

3. Методические материалы, разработанные для проведения занятия…….

Заключение……………………………………………………………………….

Список использованной литературы………………………………………….

 


 

Введение

Практика проходила на кафедре гражданско-правовых дисциплин юридического факультета в период с 27 апреля 2017 г. по 10 мая 2017 г.

Структура юридического факультета состоит:

……………..

Нормативными актами, регулирующими деятельность юридического факультета и образовательный процесс, являются:

……………..

При подготовке методических материалов для прохождения педагогической практики использовалась рабочая программа учебной дисциплины «Правовое регулирование споров с участием потребителей».

 


 

Характеристика места прохождения практики

Кафедра гражданско-правовых дисциплин входит в юридический факультет. Структура кафедры …………

 

Задачами педагогической практики, проходившей на кафедре гражданско-правовых дисциплин, являются:

– приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;

– получение навыков применения современных образовательных технологий;

– получение информации об особенностях педагогической деятельности в сфере юриспруденции;

– изучение принципов педагогической деятельности, а также формирование навыков их практического применения.

 

2. Нормативно-правовые акты,
регулирующие отношения в сфере образования

В структуру по иерархии можно добавить еще акты, которые найдете в сфере образования, походящие по вашей программе!

1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.68 Юриспруденция квалификация (степень) «магистр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российский Федерации от 14.12.2010, № 1763.

4. Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций».

5. Приказ Минобрнауки России от 27.11.2015 № 1383 «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования».

6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

7. Устав Российского государственного социального университета.

8. Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов в Российском государственном социальном университете, утвержденном приказом РГСУ от 25.04.2016г. № 707 (в ред. приказа от 27.05.2016 № 935).

 

Раздел 2. Общие положения об отношениях с участием потребителей

Тема 2.1. Право потребителя на информацию

Тема 2.2. Общая характеристика прав потребителей

Тема 2.3. Ответственность за нарушение прав потребителей

Заключение

Вписать отношение студента к изученным материалам, к той деятельности, с которой он ознакомился, те знания и навыки, которые он приобрел в ходе практики.

Список использованной литературы и ресурсов

Вписать книги, которыми пользовались при подготовке плана занятий, тестов, рефератов.

Отчет обучающегося о прохождении практики

Факультет юридический _____________________________________________

 

Кафедра гражданско-правовых дисциплин ______________________________

 

О прохождении __________________ педагогической ____________ практики

(наименование практики)

Содержание отчета:

Введение

1. Характеристика места прохождения практики

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования

3. Методические материалы, разработанные для проведения занятия

Заключение

Список использованной литературы и ресурсов

 

Обучающимся _____ 1 _____ курса

Группы ЮСТ-М-3-З-2016-2

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

__________________________________________________________________

(место, учреждение, должность)

 

с «27» апреля 2017 г. по «10» мая 2017 г.

 

Подпись обучающегося _______________ «10» мая 2017 г.

 

Руководитель практики от организации           «10» мая 2017 г.
  (подпись)   (фамилия инициалы)  
Подпись руководителя практики от Университета       Стародумова С.Ю.   «___» _____ 2017 г.
  (подпись)   (фамилия инициалы)  
Отчет принял Заведующий кафедрой       Ситдикова Л.Б.   «___» _____ 2017 г.
  (подпись)   (фамилия инициалы)  

 

Содержание

 

Введение ………………………………………………………………………….3

1. Характеристика места прохождения практики …………………………..

2. Нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере образования…………………………………………………………………….

3. Методические материалы, разработанные для проведения занятия…….

Заключение……………………………………………………………………….

Список использованной литературы………………………………………….

 


 

Введение

Практика проходила на кафедре гражданско-правовых дисциплин юридического факультета в период с 27 апреля 2017 г. по 10 мая 2017 г.

Структура юридического факультета состоит:

……………..

Нормативными актами, регулирующими деятельность юридического факультета и образовательный процесс, являются:

……………..

При подготовке методических материалов для прохождения педагогической практики использовалась рабочая программа учебной дисциплины «Правовое регулирование споров с участием потребителей».

 


 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.