Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 591 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание проверки
Предметом проверки и оценки успеваемости по физической культуре являются знания, умения и навыки школьников, получаемые на классно-урочных занятиях. При этом выявляются полнота знаний теоретических сведений, степень освоения двигательных действий в объеме изучаемых требований, уровень развития физических качеств, результаты выполнения учебных нормативов fM домашних заданий.
Знания теоретических сведений проверяются в ходе урока нШ
основе изучаемого практического материала. Учитель проверяев
и оценивает знания в объеме требований программы для данногД
класса: знание терминологии, правил игры, соревнований и страЩ
ховки, умение описывать технику разучиваемого физического уп-Я
ражнения и объяснять значение ее звеньев и деталей, определять*
и исправлять ошибки товарища, давать отчет о своих движениях*
и т. п. Я
Оценка двигательных умений и навыков школьника будет объ-1 ективной, если учителем соблюдаются следующие правила:
1) проверяются и оцениваются результаты учебного труда
школьника на уроках физической культуры и в процессе домаш
ней работы;
2) объем проверяемых знаний, умений и навыков определяется;
в полном соответствии с содержанием учебной программы для'
данного класса;
3) определение степени освоения школьниками физических
упражнений осуществляется на основе установленных пяти оце
ночных баллов, предусматривающих определенный характер и ко
личество ошибок при установлении той или иной оценки:
балл «5» выставляется в том случае, когда точно соблюдены все технические требования, предъявляемые к выполнению упражнения, оно выполнено слитно, уверенно, свободно;
балл «4» — когда упражнение выполнено в соответствии с предъявляемыми требованиями, слитно, свободно, но при этом допущено не более двух незначительных ошибок;
|
балл «3» —когда упражнение выполнено в своей основе верно, но с одной значительной или более чем с тремя незначительными ошибками;
балл «2» — когда при выполнении упражнения допущена грубая ошибка или число других ошибок больше трех;
балл «1» — когда упражнение не выполнено;
4) характер ошибок определяется на единой основе. Ошибка считается грубой, если она искажает основу техники двигательного действия. К значительной ошибке относится невыполнение общей детали физического упражнения, к незначительной — лишь ~ неточное выполнение деталей, ведущее к снижению эффективности действия. При этом принимаются во внимание только изученные элементы техники;
5) методика проверки и оценки осуществляется с учетом особенностей этапа процесса обучения двигательному действию. При проверке умения создаются благоприятные условия для концен-трации внимания занимающихся на технике и оценивают только ее. При проверке навыков технические показатели оцениваются в условиях использования двигательного действия (в изменяющихся внешних условиях, при повышенных волевых и физических усилиях, в соединениях с другими действиями и т. д.). При проверке навыков, допускающих выявление количественных достиже- : ний, технические показатели проверяются одновременно и оцениваются во взаимосвязи с количественными результатами. 1
252 1
■ В школьную программу по физической культуре включены ко-
■ личественные учебные нормативы, выраженные тремя показате-
■ лями, с тем чтобы учитель мог ориентироваться на них при оп- щ ределении оценки успеваемости (например, 4-й класс, прыжки
■ в длину (м): девочки — 2,60 — 2,20—1,80). Эти нормативы для щ четных классов основаны на требованиях соответствующих сту-I пеней комплекса ГТО, а для нечетных классов — даются проме-I жуточные.
|
I При проверке и оценке учебного труда школьников в совер-I шенствовании определенных физических качеств учитываются из-I менения в их уровне за время целенаправленной работы на уро-I ках. В содержании домашних заданий преимущественное место
■ занимают упражнения для развития физических качеств. Про
верка домашних заданий должна осуществляться систематически.
; Основным критерием успеваемости при этом является факт улуч-■' шения измеряемых показателей за определенный период времени. Оценка успеваемости школьников, отнесенных к подготови-f тельной медицинской группе, проводится на общих основаниях; (проверяются результаты выполнения физических упражнений, J показанных для этой группы).
\ i
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!