Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 564 |
5.00
из
|
Заказать работу |
На основе данных, приведенных в задании требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд;
2. Вычислить простую среднюю арифметическую.
Число детей в возрасте до 1 года, состоящих на учете у 14 участковых педиатров: 32, 28, 30, 36, 34, 38, 33, 39, 42, 35, 29, 31, 37, 40.
Решение:
1. Составим ранжированный ряд:
28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42.
2. Простая средняя арифметическая. Вычисляется из не сгруппированного вариационного ряда, в котором каждая из вариант встречается одинаковое число раз. В данном случае р=1.
Задача №2 Вычисление взвешенной средней арифметической.
На основе данных, приведенных в задании, требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд;
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую.
Число состоящих на диспансерном учете больных язвенной болезнью желудка: 23, 19, 23, 22, 20, 22, 21, 24, 20, 20, 20, 20, 21, 25, 26.
Решение:
1. Составим ранжированный ряд:
19, 20, 20, 20, 20, 20, 21, 21, 22, 22, 23, 23, 24, 25, 26.
2. Взвешенная средняя арифметическая. Вычисляется из не сгруппированного вариационного ряда, в котором каждая варианта встречается разное число раз.
Задания для самостоятельной работы
Вариант №1
На основе данных, приведенных в задании требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
В результате измерения длины тела у 15 новорожденных мальчиков при рождении были получены следующие результаты: 51, 50, 52, 52, 53, 49, 48, 48, 53, 52, 52, 51, 53, 49, 47.
Вариант №2
На основе данных, приведенных в задании требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Результаты измерения длины тела при рождении у 15 девочек: 50, 50, 48, 54, 50, 48, 53, 53, 51, 52, 52, 49, 50, 53, 52.
Вариант №3
На основе данных, приведенных в задании требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Число детей больных ревматизмом, состоявших на диспансерном учете у 15 врачей-ревматологов детских поликлиник: 45, 45, 47, 49, 42, 40, 45, 46, 48, 49, 47, 49, 40, 44, 45.
Вариант №4
На основе данных, приведенных в задании требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Число детей в возрасте до 14 лет, состоящих на учете у 15 участковых детских комнат милиции: 32, 28, 30, 32, 36, 34, 38, 33, 32, 32, 35, 28, 32, 30, 32.
Вариант №5
На основе данных, приведенных в задании требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Частота пульса по данным медицинских осмотров у 15 мальчиков подготовительной группы детского сада: 70, 70, 70, 74, 68, 68, 66, 78, 76, 70, 74, 76, 82, 80, 74.
Вариант №6
На основе данных, приведенных в задании требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Сроки стационарного лечения больных детей в днях: 15, 14, 18, 17, 16, 20, 19, 16, 14, 16, 17, 12, 18, 19, 20.
Вариант №7
На основе данных, приведенных в задании, требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Число состоящих на диспансерном учете больных язвенной болезнью желудка: 23, 19, 23, 22, 20, 22, 21, 24, 20, 20, 20, 20, 21, 25, 26.
Вариант №8
На основе данных, приведенных в задании, требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Частота дыхания у 15 женщин в возрасте до 40 лет: 16, 18, 17, 22, 14, 23, 17, 22, 22, 19, 20, 25, 20, 18, 17.
Вариант №9
На основе данных, приведенных в задании, требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Число состоящих на диспансерном учете больных с хроническими заболеваниями у 15 участковых врачей: 114, 125, 123, 151, 134, 142, 137, 134, 123, 119, 141, 130, 132, 141, 154.
Вариант №10
На основе данных, приведенных в задании, требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Рост студентов в отдельно взятой группе лечебного факультета: 181, 176, 156, 163, 160, 184, 181, 172, 170, 173, 186, 163, 163, 174, 180.
Вариант №11
На основе данных, приведенных в задании, требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Количество студентов лечебного факультета, присутствующих на 15 лекциях по Общественному здоровью и организации здравоохранения: 336, 312, 330, 328, 295, 340, 336, 312, 321, 332, 300, 340, 298, 307, 333.
Вариант №12
На основе данных, приведенных в задании, требуется:
1. Построить ранжированный вариационный ряд
2. Вычислить взвешенную среднюю арифметическую
Лихорадочный период при ОРВИ у 15 больных: 3, 7, 8, 5, 6, 6, 5, 4, 9, 11, 10, 9, 12, 11, 15.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!