Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-22 | 237 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид компетенций | Руководители практик | Уровень усвоения компетенций | ||
низкий | средний | высокий | ||
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОК-4 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОК-6 Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОК-8 Способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОК-9 Способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОПК-1 Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОПК-2 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОПК-3 Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ОПК-4 Способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-1 Способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-2 Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-3 Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-4 Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-5 Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-6 Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-7 Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-8 Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-9 Способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-10 Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии | от организации | |||
от НГАУ | ||||
ПК-11 Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | от организации | |||
от НГАУ |
|
|
Интегрированная оценка за производственную практику (преддипломная практика) * ___________________
*Оценка осуществляется по показателям и критериям:
Оценка «отлично» выставляется, если обучающийся во время прохождения учебной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций.
Оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся во время прохождения учебной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся во время прохождения учебной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций.
|
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если обучающихся во время прохождения учебной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций.
Заключение: аттестуемый (ая) _________________________________ владение компетенциями.
продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а)
Руководитель практики от организации
________________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О)
Руководитель практики от НГАУ
_____________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Дата ___ ________________ 20__ г.
Составитель: Шелковников Сергей Александрович
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!