По проведению группового занятия. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

По проведению группового занятия.

2017-11-22 251
По проведению группового занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Групповое занятие по данной теме целесообразно проводить в составе учебного взвода.

Структурно групповое занятие по теме занятия состоит из трех взаимосвязанных частей: вступления, основной части, заключения.

Цель вступления – вызвать интерес к изучаемой теме, установить контакт с обучаемыми, направить их внимание на предмет предстоящего разговора. Вступление не должно превышать 5 минут.

Во вступлении рекомендуется дать под запись

а) название темы,

б) распределение времени на ее изучение,

в) учебные цели группового занятия (воспитательные цели при этом не

объявляются);

г) учебные вопросы группового занятия

д) рекомендуемую литературу.

 

Затем следует обосновать важность изучения данной темы, ее актуальность, связь с последующими темами курса и взаимосвязь с другими предметами обучения.

 

В ходе группового занятия рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:

1. Общие положения. Права, обязанности и ответственность военнослужащих. Взаимоотношение военнослужащих.

2. Единоначалие. Командиры (начальники) и подчиненные. Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения. Воинское приветствие. О воинской вежливости и поведении военнослужащих. Общие обязанности командиров (начальников). Обязанности командира взвода, командира отделения и солдата.

3. Размещение военнослужащих. Распределение времени и внутренний порядок в повседневной деятельности.

 

Переходя к изложению основного содержания, преподаватель должен повторно сформулировать перед аудиторией первый вопрос группового занятия как исходный тезис, поставить проблему, обоснованию которой будет подчинена вся логика его рассуждений в ходе изложения материала.

Закончив изложение первого вопроса, преподаватель должен сделать вывод по изложенному материалу, предложить студентам задать возникшие в ходе группового занятия вопросы и кратко на них ответить. Затем в той же последовательности приступить к изложению следующего вопроса.

При раскрытии учебных вопросов необходимо подчеркнуть и выделить основные положения вопроса (в тексте группового занятия эти положения выделены жирным курсивом).

При подготовке группового занятия преподаватель:

1. Составляет план проведения группового занятия, который включает:

а) учебные цели занятия, которые определяются в соответствии с квалификационными требованиями:

1. Изучить:

· основные положения Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии со служебным предназначением;

· права и общие обязанности военнослужащих, командиров, должностные и специальные обязанности солдата, командиров отделения и взвода.

· взаимоотношения между военнослужащими

· понятие – единоначалие, командиры и начальники

· порядок поведения военнослужащих

· довести общие обязанности командира взвода, командира отделения и солдата

· порядок размещения военнослужащих

· распределение времени

 

2. Научить:

· поддерживать внутренний порядок в расположении (части) кафедры

· выполнять распорядок дня на кафедре

· точно выполнять и правильно применять положения Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации при несении внутренней службы, организации жизни и быта личного состава подразделений;

· воспитывать у подчиненных высокие морально-психологические и боевые качества, сознательное повиновение командирам (начальникам);

· организовывать и проводить занятия с взводом по общевоинским уставам.

б) воспитательные цели темы, предполагающие формирование определенных

качеств личности:

  • формировать у студентов высокие морально-психологические и профессиональные качества российского офицера, необходимые для выполнения воинского долга;
  • воспитывать чувство долга офицера запаса перед Родиной и российским народом по укреплению оборонной мощи страны, гордости за славное боевое прошлое российских Вооруженных Сил;
  • прививать нетерпимость к нарушениям воинской дисциплины, требований воинских уставов и правовых норм.

в) основные вопросы группового занятия и предварительное распределение учебного

времени между вопросами группового занятия:

1. Общие положения. Права, обязанности и ответственность военнослужащих. Взаимоотношение военнослужащих. – 15 мин

2. Единоначалие. Командиры (начальники) и подчиненные. Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения. Воинское приветствие. О воинской вежливости и поведении военнослужащих. Общие обязанности командиров (начальников). Обязанности командира взвода, командира отделения и солдата. - 45 мин.

3. Размещение военнослужащих. Распределение времени и внутренний порядок в повседневной деятельности. – 20 мин.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.