Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Групповое Занятие № 1 по данной теме целесообразно проводить в составе учебного взвода.
Структурно групповое занятие по Теме № 2 Занятие № 1 состоит из трех взаимосвязанных частей: вступления, основной части, заключения.
Цель вступления – вызвать интерес к изучаемой теме, установить контакт с обучаемыми, направить их внимание на предмет предстоящего разговора. Вступление не должно превышать 5 минут.
Во вступлении рекомендуется дать под запись:
а) название темы;
б) распределение времени на ее изучение;
в) учебные цели группового занятия (воспитательные цели при этом не
объявляются);
г) учебные вопросы группового занятия;
д) рекомендуемую литературу.
Затем следует обосновать важность изучения данной темы, ее актуальность, связь с последующими темами курса и взаимосвязь с другими предметами обучения.
В ходе группового занятия рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:
1. Сущность явления выстрела и его периоды. Начальная скорость пули и её практическое
значение.
2. Внутренняя и внешняя баллистика. Траектория полета пули. Виды траекторий и их
практическое применение.
3. Правила стрельбы
Переходя к изложению основного содержания, преподаватель должен повторно сформулировать перед аудиторией первый вопрос группового занятия как исходный тезис, поставить проблему, обоснованию которой будет подчинена вся логика его рассуждений в ходе изложения материала.
Закончив изложение первого вопроса, преподаватель должен сделать вывод по изложенному материалу, предложить студентам задать возникшие в ходе группового занятия вопросы и кратко на них ответить. Затем в той же последовательности приступить к изложению следующего вопроса.
|
С целью активизации обучаемых занятие целесообразно проводить активным методом, используя элементы визуальной иллюстрации (применяя показ слайдов или наглядных пособий, дидактического материала) и принципа обратной связи, используя в этих целях заранее подготовленные вопросы для обучаемых по изучаемой теме.
В ходе изложения основного содержания группового занятия для разъяснения учебных вопросов рекомендуется использовать мультимедиапроектор с подготовленным набором слайдов, на которых должны быть представлены:
· название и вопросы группового занятия;
· рекомендуемая для самостоятельного изучения литература;
· новые понятия, раскрываемые в ходе изложения материала;
· иллюстративный материал.
С целью контроля за степенью усвоения изложенного материала рекомендуется в ходе группового занятия задавать 1 – 2 вопроса по каждому из основных вопросов группового занятия.
1. При подготовке к групповому занятию преподаватель:
Составляет план подготовки группового занятия, который включает:
а) учебные цели занятия, которые определяются в соответствии с квалификационными
требованиями
1. Изучить:
· внутреннюю и внешнюю баллистику;
· правила стрельбы из стрелкового оружия;
· правила пользования табличными условиями стрельбы;
· исходные установки для стрельбы и правила их назначения;
2. Научить:
· соблюдать требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами;
· правильно пользоваться исходными установками для стрельбы;
· правилам назначения исходных установок для стрельбы;
· командным и методическим навыкам при проведении занятий по огневой подготовке;
· офицеров запаса, правилам эксплуатации стрелкового оружия;
· грамотно эксплуатировать оружие в различных видах боя
· организовывать и проводить занятия со взводом по огневой подготовке.
б) воспитательные цели темы, предполагающие формирование определенных качеств
|
личности:
1. Сущность явления выстрела и его периоды. Начальная скорость пули и её практическое
значение.
2. Внутренняя и внешняя баллистика. Траектория полета пули. Виды траекторий и их
практическое применение.
3. Правила стрельбы
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!