По проведению группового Занятия № 3. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

По проведению группового Занятия № 3.

2017-11-22 400
По проведению группового Занятия № 3. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Групповое Занятие № 3 по данной теме целесообразно проводить в составе учебного взвода.

Структурно групповое занятие по Теме №1 Занятие № 3 состоит из трех взаимосвязанных частей: вступления, основной части, заключения.

 

Цель вступления – вызвать интерес к изучаемой теме, установить контакт с обучаемыми, направить их внимание на предмет предстоящего разговора. Вступление не должно превышать 5 минут.

Во вступлении рекомендуется дать под запись:

а) название темы;

б) распределение времени на ее изучение;

в) учебные цели группового занятия (воспитательные цели при этом не объявляются);

г) учебные вопросы группового занятия;

д) рекомендуемую литературу.

 

Затем следует обосновать важность изучения данной темы, ее актуальность, связь с последующими темами курса и взаимосвязь с другими предметами обучения.

 

Переходя к изложению основного содержания, преподаватель должен повторно сформулировать перед аудиторией первый вопрос группового занятия как исходный тезис, поставить проблему, обоснованию которой будет подчинена вся логика его рассуждений в ходе изложения материала.

Закончив изложение первого вопроса, преподаватель должен сделать вывод по изложенному материалу, предложить студентам задать возникшие в ходе группового занятия вопросы и кратко на них ответить. Затем в той же последовательности приступить к изложению следующего вопроса.

С целью активизации обучаемых занятие целесообразно проводить активным методом, используя элементы визуальной иллюстрации (применяя показ слайдов или наглядных пособий, дидактического материала) и принципа обратной связи, используя в этих целях заранее подготовленные вопросы для обучаемых по изучаемой теме.

В ходе изложения основного содержания группового занятия для разъяснения учебных вопросов рекомендуется использовать мультимедиапроектор с подготовленным набором слайдов, на которых должны быть представлены:

· название и вопросы группового занятия;

· рекомендуемая для самостоятельного изучения литература;

· новые понятия, раскрываемые в ходе изложения материала;

· иллюстративный материал.

С целью контроля за степенью усвоения изложенного материала рекомендуется в ходе группового занятия задавать 1 – 2 вопроса по каждому из основных вопросов группового занятия.

1. При подготовке к групповому занятию преподаватель:

Составляет план подготовки группового занятия, который включает:

а) учебные цели занятия, которые определяются в соответствии с квалификационными

требованиями:

 

1. Иметь представление:

· об основных образцах ручных осколочных и противотанковых

гранат, состоящих на вооружении в Вооруженных Сил Российской Федерации

 

2. Знать:

· материальную часть ручных, осколочных и противотанковых гранат

состоящих на вооружении в Вооруженных Сил Российской Федерации

 

3. Изучить:

· назначение, общее устройство, боевые свойства, порядок работы частей и механизмов ручных осколочных и противотанковых гранат

4. Научить:

· соблюдать требования безопасности при обращении с ручными осколочными и

противотанковыми гранатами;

· командным и методическим навыкам при проведении занятий по огневой подготовке;

· подготовить офицеров запаса, твердо знающих устройство и правила эксплуатации ручных, осколочных и противотанковых гранат, способных грамотно их эксплуати­ровать в различных видах боя

· организовывать и проводить занятия со взводом по огневой подготовке.

б) воспитательные цели темы, предполагающие формирование определенных качеств

личности:

  • формировать у студентов высокие морально-психологические и профессиональные качества российского офицера, необходимые для выполнения воинского долга;
  • воспитывать чувство долга офицера запаса перед Родиной и российским народом по укреплению оборонной мощи страны, гордости за славное боевое прошлое российских Вооруженных Сил;

 

в) основные вопросы группового занятия и предварительное распределение учебного времени между вопросами группового занятия:

 

1. Назначение, боевые свойства и устройство ручных, осколочных и противотанковых гранат.

– 50 мин

2. Подготовка гранат к боевому применению. – 20 мин

3. Меры безопасности при обращении с гранатами. – 30 мин

4. Отработка нормативов № 13,14,16 2.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.