Порядок проведения группового занятия. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Порядок проведения группового занятия.

2017-11-22 470
Порядок проведения группового занятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принять доклад дежурного о готовности учебного взвода к занятию.

При приеме рапорта дежурного по взводу обращать внимание на правильность выполнения строевых приемов лично дежурным и взводом. Сделать замечания при неправильном выполнении строевых приемов и добиться их правильного выполнения. Проверить наличие обучаемых по журналу.

1. Вступительная часть:

· объявить тему, цель занятия, порядок его проведения, основные учебные вопросы и время, отводимое на их изложение. Тему и вопросы занятия высветить или записать на доске.

· поставить учебные задачи на групповое занятие;

· довести до обучаемых основную учебную литературу по теме.

· дать команду дежурному разложить учебные автоматы АК-74 на парты из расчета 1 автомат на 2 человека.

2. Основная часть:

Изложение основных вопросов группового занятия проводится по следующей схеме: рассказ, показ, объяснение.

При раскрытии первого вопроса необходимо уделить внимание разъяснению следующих моментов:

а) изложение первого основного вопроса:

· показать образец автомата АК74.

· довести до слушателей ТТХ АК-74. Боевые свойства автомата целесообразно рассматривать

в сравнении с аналогичными образцами стрелкового оружия стран НАТО;

· довести под запись устройство автомата

· сделать вывод по первому вопросу

· ответить на возникшие в ходе изложения вопросы.

 

При изложение второго основного вопроса: необходимо

· довести под запись назначение частей механизмов автомата и взаимодействие частей и механизмов автоматов;

· демонстрация слайдов (видео материал по взаимодействию частей и механизмов автомата).

· сделать вывод по второму вопросу

· ответить на возникшие в ходе изложения вопросы.

 

в ) при раскрытии третьего вопроса:

· студентам необходимо дать под запись порядок неполной разборки и сборки автомата, называть нормативы по разборке и сборке

 

· показать в медленном темпе практически неполную разборку и сборку, обучаемые выполняют разборку и сборку автомата вместе с преподавателем;

· сборка автомата после не полной разборки;

· демонстрация слайдов (виде материал по разборке (сборке) автомата).

· сделать вывод по третьему вопросу

· ответить на вопросы, возникшие в ходе изложения.

 

Тренировка выполнения нормативов по разборке и сборке автомата с выставлением оценок в журнал проводится во время самостоятельной подготовки (тренировки).

 

д) изложение четвертого основного вопроса:

· довести под запись меры безопасности при обращении с оружием.

· сделать вывод по четвертому вопросу

· ответить на вопросы, возникшие в ходе изложения

 

В процессе занятия контролировать дисциплину в классе и правильность выполнения студентами строевых приемов

 

Заключительная часть.

· сделать общий вывод по теме группового занятия;

· отметить положительное в работе студентов и указать недостатки;

· проверить наличие оружия и его комплектность.

· ответить на вопросы студентов;

· объявить оценки.

· дать задание для самостоятельной работы студентам.

· дать команду дежурному закончить занятие

· сдать оружие в оружейную комнату.

 

 

С целью активизации обучаемых занятие целесообразно проводить активным методом, используя элементы визуальной иллюстрации (применяя показ слайдов или наглядных пособий, дидактического материала) и принципа обратной связи, используя в этих целях заранее подготовленные вопросы для обучаемых по изучаемой теме.

С целью контроля за степенью усвоения изложенного материала рекомендуется в ходе группового занятия задавать 1 – 2 вопроса по каждому из основных вопросов группового занятия.

Основной формой контроля за уровнем усвоения изучаемой темы является контрольное занятие по общевоенной подготовке.

Дополнительной формой контроля является письменный или устный контрольный опрос студентов.

 

 

Факультет военного обучения при Южном федеральном университете

Кафедра тактики, правовой, финансово-экономической подготовки

И организации психологической борьбы

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Кафедры ТПФЭП и ОПБ

полковник Ф. Гемешлиев

«____»_______________2016г.

 

ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ

по огневой подготовке_______

(наименование учебной дисциплины)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.