Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для работы с проектами Windows Forms
Для работы с проектами Windows Forms (Формы Windows) в Visual Studio очень важно научиться переключаться между окном конструктора (Design window), где вы работаете с управляющими этементами на форме, и окном кода (Code window), где вы работаете с кодом программы Мы можем показать это на примере двух окон проекта VsForm на С#, код стартовой системы этого проекта находится в папке VsForm\Stepl главной папки данной главы Версия этого проекта, перенесенная из С# на C++, находится в папке VsFormPortXStepl Это первая версия проекта стартовой системы, которая отображает одну и ту же строку приветствия Проекты, отвечающие разным стадиям разработки, последовательно пронумерованы, и каждой версии проекта на С# (они содержатся в папке VsForm), созданной с помощью конструктора форм (Forms Designer), соответствует перенесенная версия проекта на C++, которая содержится в папке VsFormPort
Если дважды щелкнуть на файле Forml cs проекта VsForml\Stepl в окне Solution Explorer (Поиск решения), то файл будет открыт в окне конструктора (Design window), как на рис 6 16
Для того чтобы появилось окно кода (Code window), щелкните на кнопке View Code (Просмотреть код), находящейся на инструментальной панепи Таким образом вы откроете исходный код, и вверху главной области окна вы увидите горизонтально расположенные ярлыки, с помощью которых можно выбирать нужные окна В данный момент для этой формы открыты оба окна, — и окно конструктора (Design window), и окно кода (Code window) Можно без труда вернуться в окно конструктора (Design window), щелкнув на кнопке View Designer (Открыть окно Design), находящейся на инструментальной панели На рис 6 17 вы можете увидеть внешний вид окна кода (Code window)
Рис. 6.16. Окно конструктора (Design window) в проекте Windows Forms (Формы Windows)
|
Добавление события
1. Скомпонуйте и выполните программы (стартовые системы) на С# и C++, находящиеся в папках VsForm\Stepl и VsFormPortXStepl, и убедитесь, что они работают одинаково Это полностью статические приложения, — они просто отображают строку приветствия в фиксированной позиции
2. Откройте форму проекта VsForm\Stepl в окне конструктора (Design window) и щелкните на кнопке Events (События) в окне Properties (Свойства)
3. Найдите событие MouseDown (Кнопка мыши нажата), как на рис. 6.18.
4. В окне Properties (Свойства) дважды щелкните на событии MouseDown (Кнопка мыши нажата) Автоматически будет сгенерирован код, который зарегистрирует делегата для события и образует скелет метода, связанного с делегатом
Рис. 6.17. Окно кода (Code window) в проекте Windows Forms (Формы Windows)
private void InitializeComponent ()
{
this.MouseDown =
new System.WinForms.MouseEventHandler
(this.Forml_MouseDown);
}
protected void Forml_MouseDown (object sender,
System.WinForms.MouseEventArgs e)
{
}
Рис. 6.18. Добавление события с помощью кнопки Events (События)
Код обработчика события
1. Чтобы установить координаты строки приветствия, добавьте код в обработчик события мыши (нажатие кнопки мыши) Не забудьте после этого вызвать метод Invalidate (Считать недействительным)
protected void Forml_MouseDown (object sender,
System WinForms.MouseEventArgs e)
{
x = e X;
у = e Y;
Invalidate();
}
2. Скомпонуйте и выполните проект Теперь по щелчку мыши (любой кнопкой) приветствие должно перемещаться Проект сейчас находится на шаге 2 разработки и соответствует проекту, хранящемуся в папке VsForm\Step2
Вместо того, чтобы переносить каждую строчку кода, созданного на СП, в файл Forml cpp проекта VsForm\Step2, просто сделайте копию проекта VsFormPortXStepl, который уже получен с помощью переноса кода Потом перенесите несколько строчек кода, связанных с событием MouseDown (Кнопка мыши нажата) из VsForm\Step2
void InitializeComponent()
{
MouseDown +=
new System::Windows::Forms:-MouseEventHandler
(this, Forml_MouseDown);
}
void Forml_MouseDown (Object *sender,
System::Windows::Forms::MouseEventArgs *e)
{
x = (float)e->X; // с плавающей точкой
у = (float)e->Y; // с плавающей точкой
Invalidate();
}
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!