Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 532 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В книге Э. Тикер «Паблик Рилейшнз» в центре внимания стоят такие вопросы, как репутация компании, ее имидж и методы управления имиджем. В связи с этим вводится и рассматривается понятие «идентификационный профиль компании» (ИПК).
Идентификационный профиль – это совокупность стратегических коммуникативных элементов, обеспечивающих идентификацию и узнаваемость организации, ее имидж.
Минимальный набор элементов ИПК включает в себя имя, логотип, герб, флаг, гимн, цвет, шрифт, ценности, стиль коммуникаций.
Но это неполный список, поскольку идентификационный профиль компании, ее идентичность и индивидуальность создают еще и такие элементы (инструменты), как миссия, видение, философия, ценности, этический кодекс.
Считается, что ИПК должен отражать миссию, видение и философию организации. В то же время можно утверждать, что в указанные элементы (миссия, видение, философия, а так же слоган) могут рассматриваться как важные дополнительные и самостоятельные элементы ИПК, обеспечивающие компании более яркую, конкретную и выразительную идентификацию.
Понятие ИПК применимо как к организациям различного типа (коммерческим, некоммерческим, общественным, государственным и др.), так и к таким социальным субъектам, как город, регион, страна, государство.
Благодаря идентификационному профилю компании обеспечивается ее корпоративная идентичность и индивидуальность. ИПК должен отражать стратегические цели, миссию, структуру и бизнес компании, влиять на их реализацию и быть их составной частью.
Таким образом, выбор названия, логотипа, цвета, шрифта и т.д. – это уже стратегическая работа специалиста и отдела СО.
Роль символики важна потому, что она влияет на эмоциональное восприятие. И если, например, имя организации вызывает смех или неприятные ассоциации, то репутация ее уже снижается, даже независимо от качества продукции. С помощью символов происходит вербальная и визуальная идентификация компании.
|
Чтобы управлять идентификационным профилем и репутацией соответственно, необходимо время от времени проводить исследования и аудит, в центре внимания которых должны быть следующие вопросы:
- соответствует ли идентификационный профиль объекта его миссии, стратегическим целям?
- как воспринимаются людьми элементы идентификационный профиля (имя, логотип, философия, цвет и т.д.)?
- какие изменения следует внести, чтобы идентификационный профиль больше соответствовал стратегии и лучше воспринимался людьми?
4.
Стратегические коммуникативные интеграторы
Стратегический менеджмент коммуникаций включает в себя разработку системы коммуникативных интеграторов (относительно постоянных в течение ряда лет – 5-10 и более) и деятельность по их внедрению в общественное сознание. Стратегические коммуникации носят долговременный характер и оказывают жизненно важное влияние на внутреннюю и внешнюю общественность, объединяя ее вокруг организации и способствуя ее успешному развитию.
Система коммуникативных интеграторов может включать в себя:
1. интеграторы-факторы (миссия, стратегия, философия, слоган, стратегическая цель, название, логотип, герб, флаг и др.);
2. интеграторы-результаты (репутация, имидж, бренд, идентичность, корпоративная индивидуальность);
3. интеграторы внутренней среды (национальная и корпоративная культура, нормы поведения, фирменный стиль, психологический климат);
4. концепции и программы, объединяющие коммуникативную деятельность по реализации долговременных задач.
Формирование коммуникационных структур должно идти параллельно с разработкой и реализацией коммуникативной стратегии и политики. Развитая коммуникативная политика станет основой системной интеграции всех информационно-коммуникативных направлений работы от организации до страны, что является важным фактором повышения эффективности их деятельности.
|
Необходимо, чтобы вся деятельность организации была объединена на основе стратегических интеграторов (миссии, стратегии, цели и т.д.). Их должны знать и принимать – это является условием целостности системы. Средства массовых коммуникаций должны информировать, убеждать в их значимости или критиковать.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!