Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-22 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В главе 1
1. Сформулированы основополагающие нормы - принципы законодательства о налогах и сборах. Важнейшими из этих принципов являются принципы всеобщности, равенства, справедливости, соразмерности, законности налогообложения и сборов, которые взаимосвязаны и дополняют друг друга.
2. Предусмотрен специальный порядок вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах (федеральных законов о налогах и сборах, законов субъектов РФ о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах).
3. Воспроизведена и конкретизирована норма ст. 15 Конституции РФ, согласно которой общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы, и если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
4 Изложены определения понятия «налог «и «сбор «. И налог и сбор представляют собой обязательные платежи (взносы). Различие заключается в правовой природе этих платежей. В контексте Кодекса они являются синонимами.
5. Определены участники налоговых отношений.
6. Обозначены стадии производства по делам о налоговых правонарушениях
7. Говорится о производстве дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки административного правонарушения.
8. Сформулирован общий принцип использования в НК институтов, понятий и терминов других отраслей российского законодательства (гражданского, административного, семейного и др.)
9. Определены понятия и термины используемые в НК:
n организации - юридические лица
|
n физические лица
n индивидуальные предприниматели
n бюджеты (федеральный, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты)
n банк
n счет
n недоимка
n свидетельство о постановке на учет
n сезонное производство
n понятие налогоплательщик
n объект налогообложения
n налогооблагаемая база
n налоговый период
n и др.
Глава 2 Система налогов и сборов в РФ
1. Налоги и сборы, устанавливаемые в РФ, сгруппированы по трем видам
(федеральные, региональные, местные), определено понятие специальные налоговые режимы.
Р А З Д Е Л 2 Налогоплательщики и плательщики сборов, налоговые агенты. Представительство в налоговых органах.
1. Изложены обязанности органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, госналогслужбы РФ и ее территориальных органов.
2. Дано общее определение налогоплательщиков и плательщиков сборов, их права и обязанности, изложены все необходимые правовые, экономические организационные условия для защиты и восстановления нарушенных прав и законных интересов плательщиков налогов и сборов.
3. Впервые в законодательстве дано определение понятия «налоговые агенты «-
обязанности которых - исчислять, удерживать у налогоплательщика и перечислять в бюджеты (внебюджетные) фонды налоги
Статус налоговых агентов характеризуется тем, что, с одной стороны они выступают по отношению к налогоплательщику как представители фискальных органов, исчисляющие и удерживающие налоги, при этом не обладая какими - либо правами налоговых органов, а с другой стороны - по отношению к налоговому органу они выступают как обязанные лица, обладающие статусом, аналогичным статусу налогоплательщика.
4. Определены полномочия сборщиков налогов и сборов, их контролирующие функции по отношению к налогоплательщикам.
Права, обязанности и ответственность сборщиков налогов и сборов до принятия части 2 кодекса определяются федеральными законами о налогах и сборах, другими федеральными законами, законодательными актами субъектов РФ, нормативными актами органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах.
|
5. Указано, что налогоплательщик может осуществлять свои права как лично, так и через законного или уполномоченного представителя.
В главе 1
1. Сформулированы основополагающие нормы - принципы законодательства о налогах и сборах. Важнейшими из этих принципов являются принципы всеобщности, равенства, справедливости, соразмерности, законности налогообложения и сборов, которые взаимосвязаны и дополняют друг друга.
2. Предусмотрен специальный порядок вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах (федеральных законов о налогах и сборах, законов субъектов РФ о налогах и сборах, нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах).
3. Воспроизведена и конкретизирована норма ст. 15 Конституции РФ, согласно которой общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы, и если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
4 Изложены определения понятия «налог «и «сбор «. И налог и сбор представляют собой обязательные платежи (взносы). Различие заключается в правовой природе этих платежей. В контексте Кодекса они являются синонимами.
5. Определены участники налоговых отношений.
6. Обозначены стадии производства по делам о налоговых правонарушениях
7. Говорится о производстве дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки административного правонарушения.
8. Сформулирован общий принцип использования в НК институтов, понятий и терминов других отраслей российского законодательства (гражданского, административного, семейного и др.)
9. Определены понятия и термины используемые в НК:
n организации - юридические лица
n физические лица
n индивидуальные предприниматели
n бюджеты (федеральный, бюджеты субъектов РФ, местные бюджеты)
n банк
n счет
n недоимка
n свидетельство о постановке на учет
n сезонное производство
n понятие налогоплательщик
n объект налогообложения
n налогооблагаемая база
n налоговый период
|
n и др.
Глава 2 Система налогов и сборов в РФ
1. Налоги и сборы, устанавливаемые в РФ, сгруппированы по трем видам
(федеральные, региональные, местные), определено понятие специальные налоговые режимы.
Р А З Д Е Л 2 Налогоплательщики и плательщики сборов, налоговые агенты. Представительство в налоговых органах.
1. Изложены обязанности органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, госналогслужбы РФ и ее территориальных органов.
2. Дано общее определение налогоплательщиков и плательщиков сборов, их права и обязанности, изложены все необходимые правовые, экономические организационные условия для защиты и восстановления нарушенных прав и законных интересов плательщиков налогов и сборов.
3. Впервые в законодательстве дано определение понятия «налоговые агенты «-
обязанности которых - исчислять, удерживать у налогоплательщика и перечислять в бюджеты (внебюджетные) фонды налоги
Статус налоговых агентов характеризуется тем, что, с одной стороны они выступают по отношению к налогоплательщику как представители фискальных органов, исчисляющие и удерживающие налоги, при этом не обладая какими - либо правами налоговых органов, а с другой стороны - по отношению к налоговому органу они выступают как обязанные лица, обладающие статусом, аналогичным статусу налогоплательщика.
4. Определены полномочия сборщиков налогов и сборов, их контролирующие функции по отношению к налогоплательщикам.
Права, обязанности и ответственность сборщиков налогов и сборов до принятия части 2 кодекса определяются федеральными законами о налогах и сборах, другими федеральными законами, законодательными актами субъектов РФ, нормативными актами органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах.
5. Указано, что налогоплательщик может осуществлять свои права как лично, так и через законного или уполномоченного представителя.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!