Описание фактического профиля скважины — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Описание фактического профиля скважины

2017-11-22 720
Описание фактического профиля скважины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Диалог описания фактического профиля скважины вызывается из окна описания месторождений, кустов и скважин через кнопку «Факт».

Слева в диалоге находится таблица для ввода исходных данных: забоя, зенита и азимута. Внесение данных в таблицу может осуществляться либо автоматически, на основе анализа всех рейсов скважины, либо вручную.

 

Методы расчёта профиля скважины

В «Стреле-2» в настоящий момент реализовано два метода расчёта профиля скважины по данным инклинометрии.

A - модифицированный метод минимизации радиуса кривизны – соответствует методу, используемому программой PLUTO.

В - классический метод минимизации радиуса кривизны. Результаты расчёта полностью совпадают с расчётом при помощи PLUTO.

 

Окно «Профиль»

Окно «Профиль» доступно в режиме «Рейс» или из панели параметров скважины в базе данных и позволяет оперативно наблюдать проектные и реальные профили скважины.

Левый график показывает вертикальную проекцию, проходящую через устье скважины и центр круга допуска. Правый график показывает горизонтальную проекцию (вид сверху).

В верхней части окна отображаются диапазоны зенита и азимута, при которых возможно попадание в круг допуска.

 

МЭС - Модули электронные скважинные

Диалог «МЭС - Модули электронные скважинные» может быть выбран из меню «Конфигурация» главного окна или по клавише F2 и предназначен для выбора МЭС для нового рейса, установки параметров модуля, его настройки и проверки. Кроме того, здесь же имеются функции добавления нового электронного модуля в базу из файла описания МЭС - *.BHD и создание файла.BHD для текущего модуля.

В верхней части окна слева отображается список МЭС, а справа - поля с параметрами выбранного модуля.

 

Рейс

При активизации режима «Рейс» программа постоянно опрашивает УПМ для получения данных с МЭС. Это основной режим работы программы. Он может параллельно выполняться с некоторыми другими режимами вторичной обработки данных.

Режим может активизироваться через кнопку «Рейс» диалога выбора рейса, в этом случае данные, принимаемые с электронного модуля, сохраняются в базе с привязкой к текущей скважине. Режим может активизироваться также через кнопку «Проверка» окна «МЭС - Модули электронные скважинные». В этом случае данные записываются в автоматически создаваемый «проверочный рейс».

В режиме всегда открыты пять окон: «УПМ», «Декодер», «Принимаемые данные», «Отклонитель» и «График отклонителя», хотя могут создаваться и другие. Переход между окнами возможен сочетанием клавиш Ctrl-Tab.

Взаимное расположение окон произвольно и зависит от привычек конкретного пользователя. На рисунке представлено рекомендуемое размещение.

В процессе работы возможен ввод комментариев произвольного характера, которые в дальнейшем попадают в журнал и т.д.

 

Список генераторов

Список генераторов доступен либо из главного меню программы, либо из диалога описания рейса и предназначен для ведения списка генераторов в базе данных. Для каждого генератора задаётся его имя, наработка за рейс и общая наработка.

 

Список разделителей

Список разделителей доступен из главного меню программы и предназначен для ведения списка разделителей в базе данных. Для каждого разделителя задаётся его имя, наработка за рейс и общая наработка.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.