Статья 28. Организация учебно-воспитательного процесса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Статья 28. Организация учебно-воспитательного процесса

2017-11-22 262
Статья 28. Организация учебно-воспитательного процесса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.)

1. Учебно-воспитательный процесс в организациях образования осуществляется в соответствии с рабочими учебными планами и рабочими учебными программами.

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.)

2. Основой организации учебно-воспитательного процесса являются планирование и учет учебно-воспитательной работы, осуществляемой организацией образования.

Планирование учебно-воспитательной работы должно обеспечить своевременное и качественное выполнение учебных планов и программ в полном объеме.

Планирование учебно-воспитательной работы в организациях среднего образования, организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального образования, осуществляется на основе утвержденного графика учебно-воспитательного процесса на учебный год и расписания теоретических и практических занятий.

Учет учебно-воспитательной работы в организациях среднего образования, организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального образования, осуществляется путем ведения журналов учета теоретического и производственного обучения и табелей учета выполнения учебных программ в учебных часах.

Планирование учебно-воспитательной работы в высших учебных заведениях осуществляется на основе утвержденного академического календаря на учебный год и расписания учебных занятий.

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.)

3. Воспитательные программы в организациях образования являются составляющей частью образовательного процесса и направлены на формирование патриотизма, гражданственности, интернационализма, высокой морали и нравственности, а также на развитие разносторонних интересов и способностей обучающихся, воспитанников.

Пропаганда расовой, этнической, религиозной, социальной непримиримости и исключительности, распространение милитаристских и иных идей, противоречащих общепризнанным принципам международного права и гуманизма, в организациях образования запрещается.

В пункт 4 внесены изменения в соответствии Законом РК от 03.12.15 г. № 433-V (см. стар. ред.)

4. Учебно-воспитательный процесс осуществляется на основе взаимного уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогических работников и на всех уровнях системы образования с уважительным отношением к правам инвалидов.

Применение методов физического, морального и психического насилия по отношению к обучающимся и воспитанникам не допускается.

5. Порядок организации образовательной деятельности в организациях образования, время обучения граждан на очных отделениях которых приравнивается к прохождению срочной воинской службы, определяется их органами государственного управления.

В пункт 6 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.)

6. Начальная военная подготовка обучающихся допризывного и призывного возраста на базе основного среднего образования осуществляется в организациях образования (кроме специальных), реализующих общеобразовательные учебные программы общего среднего образования, образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, а в организациях образования, реализующих образовательные программы высшего образования, - на военных кафедрах в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Пункт 7 изложен в редакции Закона РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.)

7. В целях контроля за освоением обучающимися образовательных программ организации образования осуществляют текущий контроль успеваемости и проводят промежуточную аттестацию обучающихся.

Организации образования самостоятельны в выборе форм, порядка и периодичности осуществления текущего контроля успеваемости и проведения промежуточной аттестации обучающихся.

В пункт 8 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.)

8. Освоение образовательных программ основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего, высшего и послевузовского образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.

Пункт 9 изложен в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.); Закона РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.); Закона РК от 09.04.16 г. № 501-V (введено в действие с 1 января 2017 г.) (см. стар. ред.)

9. Итоговая аттестация обучающихся в организациях среднего образования осуществляется в форме государственных выпускных экзаменов.

Пункт 10 изложен в редакции Закона РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.)

10. Итоговая аттестация обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, включает:

1) итоговую аттестацию обучающихся в организациях образования;

2) оценку уровня профессиональной подготовленности и присвоение квалификации.

Особенности итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы послевузовского образования, определяются уполномоченным органом в области образования.

11. Организации образования обеспечивают родителям и иным законным представителям несовершеннолетних обучающихся, воспитанников возможность ознакомления с ходом и содержанием учебно-воспитательного процесса, а также успеваемостью обучающихся.

 

В заголовок статьи 29 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.)

Статья 29. Организация учебно-методической и научно-методической работы

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.)

1. В целях интеграции образования и науки, обеспечения и совершенствования учебно-воспитательного процесса, разработки и внедрения новых технологий обучения, обеспечения повышения квалификации педагогических работников в организациях образования и соответствующей инфраструктуре осуществляется учебно-методическая и научно-методическая работа.

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.); изложен в редакции Закона РК от 13.11.15 г. № 398-V (см. стар. ред.)

2. Руководство учебно-методической и научно-методической работой возлагается:

в организациях среднего образования - на областные, городов республиканского значения и столицы методические кабинеты и методические кабинеты районных (городских) отделов образования;

в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования, - на методические кабинеты областных, городов республиканского значения и столицы органов управления образованием.

В пункт 3 внесены изменения в соответствии с 3аконом РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.)

3. Координация учебно-методической и научно-методической деятельности в организациях образования и соответствующей инфраструктуре, в том числе организациях учебно-методического и научно-методического обеспечения, осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом в области образования.

 

Статья 30 изложена в редакции 3акона РК от 24.10.11 г. № 487-IV (см. стар. ред.)


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.