Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-22 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Судопропускной способностью шлюза называют минимально возможное количество расчетных судов, пропускаемых за единицу времени (сутки, месяц, навигация). При выполнении контрольной работы считается, что за одно шлюзование пропускается одно расчетное судно.
Расчетное число шлюзований (расчетных судов) в сутки определяется по формуле:
, (17)
где
· - коэффициент неравномерности движения судов прямого
направления по времени, принимаемый в пределах 1,2-1,3;
· - коэффициент неравномерности движения судов обратного
направления по времени, принимаемый в пределах 1,1-1,2;
· - коэффициент неравномерности движения судов в прямом и
обратном направлениях, принимается равным 0,8-1,0;
· и - время шлюзования, соответственно при одностороннем и
и двустороннем движении судов в секундах.
Время цикла одностороннего шлюзования определяется продолжительностью следующих операций: ввод судна в шлюз (), учалка судов (), закрытие ворот (), наполнение или опорожнение камеры (), открытие ворот (), вывод судов из шлюза (), закрытие ворот (), опорожнение или наполнение камеры (), открытие ворот (). При этом время, затрачиваемое на пропуск одного расчетного судна (время одностороннего шлюзования), находится по следующему выражению:
= 2 + 4 + + + , с (18)
Время цикла двустороннего шлюзования определяется продолжительностью следующих операций: ввод судов в шлюз, учалка судов, закрытие ворот, наполнение или опорожнение камеры, открытие ворот, вывод судов из шлюза, ввод судов в шлюз, учалка судов, закрытие ворот, наполнение или опорожнение камеры, открытие ворот, вывод судов из шлюза. Время, затрачиваемое на пропуск одного расчетного судна при двустороннем движении судов через шлюз (время двустороннего шлюзования), находится по следующему выражению:
|
=0,5(2 + 4 + 2 + 2 + 2 ), с (19)
Время открытия или закрытия ворот принимается в пределах от 120 до 180 с, а время на учалку судов - 120 с.
Время наполнения или опорожнения камеры определяется по приближенной формуле
, с (20)
где - коэффициент, принимаемый равным 0,27.
Время ввода судов в шлюз и вывода из него определяется в зависимости от скорости и пути их движения:
, с (21)
, с (22)
Средняя скорость движения судов при выполнении контрольной работы принимается: при входе =1,0 м/с и при выходе =1,4 м/с.
Длину пути входа (выхода) расчетного судна, ожидающего шлюзования у причала, допускается принимать равной:
· при одностороннем движении судов в каждом из направлений
, м (23)
· при двустороннем движении судов
, м (24)
где
§ коэффициент принимаемый^ при входе 0,4, а при выходе 0,1;
§ коэффициент принимаемый равным 0,4;
§ - длина расчетного судна.
Технически возможная судопропускная способность шлюза за навигацию определяется умножением расчетного числа шлюзований в сутки на длительность навигации
, (25)
Действительная судопропускная способность шлюза определяется с учетом неравномерности подхода судов к шлюзу, использования работы шлюза по времени и по площади зеркала камеры
, (26)
где - коэффициент неравномерности подхода судов к шлюзу:
= (0,85...0,95) - коэффициент использования площади зеркала
камеры шлюза;
- коэффициент использования шлюза по времени:
Время работы шлюза принимается равным 23 часам (с учетом работ по профилактике).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!