Правила для Бомбардировщиков — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Правила для Бомбардировщиков

2017-11-21 328
Правила для Бомбардировщиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Атаки бомбардировщиков эффективны, когда они вступают в контакт с подставкой корабля или другим маркером:

Против истребителей. Истребители легко сбивают тяжелые бомбардировщики и возвращаются к своему космическому кораблю - носителю для перевооружения и дозаправки. Удалите маркеры бомбардировщиков и истребителей из игры.

Против других маркеров вооружения. Бомбардировщики успевают сманеврировать, чтобы в них не попали ракеты и торпеды, но ничего более. Оставьте оба маркера в игре.

Против Кораблей. Бомбардировщики совершают атаки против кораблей. Бросьте D6, против нижнего показателя Брони атакуемого судна для каждой атакующей эскадрильи бомбардировщиков. Число атак, которые совершает эскадрилья, уменьшается на одну для каждой турели на корабле. Удалите маркер эскадрильи, как только была совершена атака.

Например: две эскадрильи бомбардировщиков атакуют крейсер класса Murder, который имеет две турели. Крейсер выбросит два кубика для того, чтобы сбить подходящие бомбардировщики, но любые прорвавшиеся аппараты, атакуют D6-2, а затем удаляются из игры.

ШТУРМОВЫЕ СУДА

Штурмовые суда предназначены, для стыковки с вражеским кораблем и высадке на его борт диверсионно-штурмовых подразделений, с целью нанесения как можно большего количества повреждений внутри судна.

Правила для штурмовых судов

Эти суда вызывают следующий эффект, при касании подставки корабля противника:

Против истребителей. Истребители уничтожают более тихоходные штурмовые челноки и возвращаются на корабль- базу для перевооружения и дозаправки. Удалите маркеры штурмовых судов и истребителей из игры.

Против других маркеров вооружения. Штурмовые суда успевают сманеврировать, чтобы в них не попали ракеты и торпеды, но ничего более. Оставьте оба маркера в игре.

Против Кораблей. Штурмовые суда совершают нападение на корабль противника. Маркер, достигший подставки вражеского судна проводит hit-and-run атаку в конце этой стадии хода. Правила hit-and-run атак подробно описаны в разделе Расширенных правил (см. ниже)

После нападений Штурмовые суда возвращаются на свой корабль для пополнения личного состава и заправки. Удалите маркер Эскадрильи из игры в конечной стадии хода.

Атакующие группы (волны)

С корабля - базы могут стартовать как отдельные эскадрильи, так и комбинированные атакующие соединения. Показать подобную группу можно с помощью маркеров, касающихся друг друга и движущихся вместе. Если атакующая волна имеет аппараты, имеющие разные скорости - группа движется со скоростью самого медленного типа.

Если вражеские истребители или зенитная защита корабля-цели наносят атакующей волне повреждения, Вы должны убирать прежде маркеры истребителей, отыгрывая ситуацию, когда собой жертвуют корабли сопровождения. Атакующее соединение может разделиться, когда Вы этого пожелаете. Однако, как только группа раскололась, она не может повторно объединиться. Если в волну прошло попадание излучателя (lance) или артиллерийских батарей, то она уничтожается полностью.

КОНЕЧНАЯ СТАДИЯ ХОДА
(END PHASE)

В течение конечной стадии, игроки пытаются восстановить критические повреждения, полученные за ход, удаляют некоторые маркеры взрывов и т.п. Конечная стадия отыгрывается в следующем порядке:

  1. Пытайтесь восстановить полученные критические повреждения.
  2. Удалите маркеры взрывов с игрового поля в количестве D6.

БОРЬБА ЗА ЖИВУЧЕСТЬ (DAMAGE CONTROL)

Оба игрока могут пытаться восстановить критические повреждения в течение этой стадии. Ремонтные экипажи будут непрерывно работать, заваривая пробоины, ремонтируя электронику и туша пожары. Чтобы смоделировать это бросьте 1D6 на каждый оставшийся у корабля хит. Если выпадет 6, это позволит кораблю восстановить одну из критически поврежденных систем или потушить пожар. Если корабль имеет у подставки маркеры взрывов, игрок может бросить лишь половину от максимального числа кубиков на ремонт (округлять необходимо в большую сторону).

УДАЛЕНИЕ МАРКЕРОВ ВЗРЫВОВ

Со временем обломки и сгустки раскаленного вещества от взорвавшихся кораблей и боеприпасов рассеиваются сами собой. Чтобы показать это необходимо бросить D6 и убрать столько, маркеров, сколько выпало очков, исключение составляют маркеры взрывов, находящиеся у подставок кораблей.

Итак, Вы прочли основной раздел правил и можете начать играть в Battlefleet Gothic. Во время игры обязательно будут возникать ситуации, не описанные в Базовых Правилах, а подробнее о них можно прочесть в следующем разделе.

РАСШИРЕННЫЕ ПРАВИЛА

СТАДИЯ ДВИЖЕНИЯ


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.