История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-11-22 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа Anamnia
Рис.39 Асцидия
Класс Круглоротые(Cyclostomata)
Представитель ________________________________________
Содержание работы
Задание 1.
Изучить внешний вид миноги как представителя класса Круглоротых. На рис. 40 обозначить расположение непарных плавников, голой кожи, наличие ротовой присоски с роговыми зубами, непарной ноздри, теменного глаза, наружного отверстия жаберных мешков, анального и мочеполового отверстий.
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. Дайте краткую характеристикуживотным подтипа Личиночнохордовые (Urochordata), подтипа Бесчерепные(Acrania)
Каково происхождение Бесчерепных
Значение животных этих типов
4. Приведите основные черты организации позвоночных животных.
5. Дайте краткие ответы на предлагаемые вопросы:
1. В чем заключаются прогрессивные морфофизиологические особенности бесчелюстных (на примере круглоротых) по сравнению с бесчерепными?
2. Черты строения круглоротых как примитивных позвоночных.
3. Морфофизиологические особенности круглоротых в связи с их способом питания.
4. Значение круглоротых.
5. Каково происхождение бесчелюстных?
Отличительные особенности группы Anamnia
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
ТЕМА 12
Морфология хрящевых рыб
Тип Хордовые(Chordata)
Подтип Позвоночные(Vertebrata)
Раздел Челюстноротые (Gnathostoma
Группа Anamnia
Надкласс Рыбы (Pisces)
Класс Хрящевые рыбы (Chondrichthyes)
Подкласс __________________________________________ Надотряд ___________________________________________ Вид ___________
Содержание работы
Задание 1.
Рассмотреть внешний вид хрящевой рыбы (акулы). На рис. 41 отметить основные наружные органы.
|
Самостоятельная работа
1. Дайте краткую характеристику хрящевым рыбам.
2. Дайте краткие ответы на предлагаемые вопросы:
1. В чем заключаются прогрессивные морфофизиологические особенности челюстноротых (на примере хрящевых рыб) по сравнению с бесчелюстными (на примере круглоротых)?
2. Каково происхождение челюстноротых?
3. Значение хрящевых рыб
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕМА 13
Морфология костных рыб
Тип Хордовые(Chordata)
Подтип Позвоночные(Vertebrata)
|
Раздел Челюстноротые (Gnathostoma
Группа Anamnia
Надкласс Рыбы (Pisces)
Класс Костные рыбы(Osteichthyes)
Подкласс ___________________________________________ Надотряд ___________________________________________ Отряд ___________________________________________ Семейство ___________________________________________ Вид __________________________________________________
Содержание работы
Задание 1.
Рассмотреть внешний вид костной рыбы (окунь). На рис. 42 отметить основные наружные и внутренние органы.
Задание 2.
Произвести вскрытие костной рыбы. Для этого ножницами сделать два разреза: первый — от анального отверстия до колтычка, второй — от анального плавника вверх по боковой стенке полости тела, соединив с первым разрезом в области колтычка. Удалить боковую стенку полости тела. На вскрытой таким образом рыбе найти и рассмотреть пищевод, желудок, кишечник, печень, половые железы, плавательный пузырь, почки, сердце. На рис. 42 обозначить различные органы и системы.
Задание 3.
Извлечь и изучить строение одной из жабр.
Задание 4.
Рассмотреть и зарисовать строение чешуи рыбы, определить по ней возраст рыбы.
Рис. 42 Внутреннее строение окуня:
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
1. Дайте краткую характеристику костным рыбам.
2. Дайте краткие ответы на предлагаемые вопросы:
1. Прогрессивные и регрессивные черты костных рыб по срав нению с хрящевыми рыбами
2.Роль пластиножаберных в биоценозах и практическое значение.
4. Главные морфофизиологические отличия лучеперых и лопастеперых.
5. Значение челюстноротых в биогеоценозах
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Тема 14
Класс Земноводные (Amphibia).
Тип Хордовые(Chordata)
Подтип Позвоночные(Vertebrata)
Группа Первичноназемные (ANNAMNIA )
Класс Земноводные (Amphibia).
Содержание работы
Задание 1. Рассмотрите и изучите особенности внутреннего строения лягушки (Рис. 43а, 43б)
Рис. 43 а Внутреннее строение лягушки (схема)
Рис 43 б. Внутреннее строение лягушки
Самостоятельная работа
1. Дайте краткую характеристику классу Земноводные.
2. Дайте краткие ответы на предлагаемые вопросы:
1. Основные системы жизнеобеспечения земноводных (используя рис. 43)
2. Каково происхождение земноводных
3. Систематика земноводных
4. Значение амфибий
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема 15.
Класс Пресмыкающиеся (Reptilia)
Тип Хордовые(Chordata)
Подтип Позвоночные(Vertebrata)
Группа Первичноназемные (AMNIOTA)
Класс Пресмыкающиеся (Reptilia)
Содержание работы
Задание 1. Рассмотрите и изучите внешнее и внутреннее строение пресмыкающихся на примере крокодила (рис. 44)
|
Рис. 44 Схематический рисунок внешнего и внутреннего строение вскрытого крокодила
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
1. Дайте краткую характеристику классу Пресмыкающиеся.
2. Дайте краткие ответы на предлагаемые вопросы:
1.Основные системы жизнеобеспечения рептилий (используя рис.44)
2.Каково происхождение рептилий
3.Систематика рептилий
4.Значение рептилий
ТЕМА 16.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!