Моя будущая профессия – инженер-строитель — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Моя будущая профессия – инженер-строитель

2017-11-22 1856
Моя будущая профессия – инженер-строитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Я хочу рассказать вам о той профессии, с которой, впоследствии, хочу связать свою жизнь.

После долгих размышлений, мне захотелось заняться строительством, а именно, познакомиться с такой профессией как инженер-строитель.

Роль строительства в истории человечества переоценить очень сложно. Все когда-то воздвигнутые нашими предками масштабные, грандиозные конструкции становятся настоящими памятниками архитектуры. В их строительстве принимало участие множество людей, среди них были представители профессии, которую мы сейчас называем «инженер-строитель».

Первым известным нам инженером-строителем считается египтянин Имхотеп, живший около 2700 года до нашей эры. Он построил пирамиду по собственному проекту, впервые решившись использовать более прочный известняк вместо сырцового кирпича. И до сих пор выбор материала для строительства остаётся одной из главных задач в деятельности инженеров-строителей.

В этой профессии меня привлекает то, что представители профессии Инженера-строителя являются достаточно востребованными на рынке труда. Несмотря на то, что вузы выпускают большое количество специалистов в этой области, многим компаниям и на многих предприятиях требуются квалифицированные Инженеры-строители. После архитектора-проектировщика инженер-строитель – наверное, второй в ряду тех, кто знает о проекте стройки абсолютно всё. В момент планирования именно этот специалист принимает решение о том, какие строительные материалы будут применяться. Здесь он опирается на знания их свойств и качеств, удачный опыт предшественников и конкурентов.

Кроме участия в создании проекта инженер-строитель должен подбирать рабочий коллектив и контролировать процесс строительства. Для этого он прямо на объекте тщательно следит за выполнением строительных работ. Инженер-строитель также ведёт переговоры с другими специалистами.

Общение с людьми, получение опыта организатора, умственная деятельность, множество различных плюсов приносит работа, которая будет вам по душе.

Для работы инженером-строителем человеку необходимо иметь аналитический склад ума, хорошо разбираться в ведении расчётов, составлении чертежей, выборе материалов, а значит, ему нужна ещё и хорошая память. Для участия в переговорах инженеру-строителю потребуется коммуникабельность. Он должен быть готовым к присутствию на месте стройки при любых погодных условиях, поэтому ему важно быть физически выносливым. Инженеру-строителю нельзя бояться высоты, иначе у него не получится в полной мере выполнять свои функции.

Считается, что данный вид профессии подходит мужчинам. Конечно, женщины тоже могу работать инженером-строителем, но помимо умственного, здесь существует и физический труд.

Получить профессию инженера-строителя можно в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете.

Я нацелен поступать на: «Автомобильно-дорожный факультет»

Для этого мне потребуется сдавать такие предметы после окончания 11 класса:

Математика – 35 баллов

Русский язык – 40 баллов

Физика – 40 (минимальные показатели)

Средний проходной балл от 70.67 (статистика 2017)

Проходной балл от 212 (статистика 2017)

Поступая на бюджет, необходимо набрать как минимум 27 баллов по конкурсу внутри ВУЗа.

При коммерческом поступлении, проходной балл от 115, без внутреннего конкурса.

Период обучения 4 года.

Уровень образования: бакалавриат.

О программе:

Студенты данного профиля изучают:

1. Стандарты, нормы и технические условия проектирования, строительства и эксплуатации транспортных сооружений;

2. Современные средства вычислительной техники, методы расчета и конструирования инженерных сооружений, обработки и анализа данных геологических и геодезических изысканий;

3. Правила технической эксплуатации транспортных сооружений и инструкции по обеспечению безопасности движения;

4. Основные требования организации труда, техники безопасности строительных процессов, основы трудового законодательства и правового регулирования деятельности отрасли;

5. Методы определения экономической эффективности инвестиций в транспортное строительство.

В основную программу обучения входят следующие дисциплины:

1. Изыскание и проектирование транспортных сооружений;

2. Технология и организация строительства транспортных сооружений;

3. Эксплуатация транспортных сооружений;

4. Реконструкция транспортных сооружений; основы автоматизированного проектирования транспортных сооружений;

5. Мосты, транспортные тоннели и путепроводы;

6. Безопасность функционирования транспортных сооружений;

7. Экономико-математические методы проектирования транспортных сооружений;

8. Технология и организация строительства зданий транспортного назначения;

9. Физико-химические основы технологии дорожно-строительных материалов и др.

Подготовка специалистов осуществляется с прохождением практик и выполнением дипломных проектов в сотрудничестве со многими заинтересованными предприятиями.

Данная программа является базой, для того, чтобы потом получить профессию инженера-строителя.

В ходе данной работы, я ознакомился с многими профессиями, связанными со строительством и решил остановиться на инженере-строителе. Я заинтересован данной сферой.

В заключении хотелось бы сказать. Дорогие друзья, выбирайте то, что говорит вам ваше сердце, прислушивайтесь к нему, тогда вы сможете найти работу, на которую будете приходить с удовольствием и уходить с нее, в полном удовлетворении.

 

Миронов Федор Олегович (учащийся)
Титенко Наталья Михайловна (педагог, школа № 53)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.