Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специальность 40.02.01Право и организация социального обеспечения
Форма обучения очная
Кафедра ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (ГПД)
Курс 1/2 Семестр 1/3*
Рабочий учебный план 2017 года набора
Распределение рабочего времени:
№ | Виды учебной работы | Семестр 1/3* | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Всего | Единица измерения |
1. | Контактная работа обучающихся с преподавателем | часов | |||||
1.1. | Лекции | часов | |||||
1.2. | Лабораторные работы | - | - | часов | |||
1.3. | Практические (семинарские) занятия | часов | |||||
2. | Всего аудиторных занятий (сумма п.1.1.+п.1.2.+п.1.3.) | часов | |||||
3. | Из них в интерактивной форме | часов | |||||
4. | Курсовая работа (КР) (при наличии) | - | - | часов | |||
5. | Самостоятельная работа студентов (СРС) | часов | |||||
6. | Всего (без экзамена, зачёта (дифференцированного зачёта) (сумма п.2+п.4+п.5) | часов | |||||
7. | Самостоятельная работа на подготовку и сдачу экзамена, зачёта (дифференцированного зачёта) | - | - | часов | |||
8. | Общая трудоемкость в часах (сумма п.6+п.7) | часов |
Экзамен 1/3 семестр
* - первая цифра в позиции курс/семестр/форма контроля означает программу на базе среднего общего образования, вторая цифра – программу на базе основного общего образования
Мурманск, 2017 г.
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
1.1. Цели освоения дисциплины
Подготовка студентов в соответствии с квалификационными характеристиками специалистов и рабочими учебными планами специальностей.
|
1.2. Задачиизложения и изучения дисциплины
Обеспечить студентам необходимую математическую базу, которая определяет возможность изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по профилю подготовки, развить у будущих специалистов практические навыки работы с соответствующими математическими понятиями и соотношениями, которые позволят успешно решать профессиональные задачи в непосредственной практической деятельности.
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): ОК 1-6, 9.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основные понятия, теоремы, формулы расчета разделов алгебры и геометрии
Уметь:
- решать типовые математические задачи,
- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей.
Владеть: математическими методами решения типовых организационно-управленческих задач.
2. Место дисциплины в структуре ППССЗ
Математика – дисциплина обязательной части математического и общего естественнонаучного учебного цикла (ЕН.01).
|
Учебная дисциплина разработана на основании примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования и предназначена для изучения в сфере среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Изучение дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентом при обучении в школе, в ходе изучения базового курса «Математика» основной школы (8-9 классы).
3.Объем дисциплины с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Вид учебной работы | Всего часов | В семестре или году обучения | |||
1-й/3/й* | |||||
Аудиторные занятия (всего) | |||||
В том числе: | |||||
Лекции (Л) | |||||
Практики (ПЗ) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Семинары (С) | |||||
Коллоквиумы (К) | |||||
Курсовая работа (КР) – аудиторная нагрузка | |||||
Самостоятельная работа (всего) | |||||
В том числе: | |||||
Курсовая работа (КР) – самостоятельная работа | |||||
Выполнение тестовых заданий | |||||
Реферирование литературы | |||||
Работа с лекционным материалом | |||||
Анализ научно-методической литературы | |||||
Итоговая аттестация по дисциплине - экзамен | |||||
Общая трудоемкость, в часах |
4.Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий
4.1. Разделы дисциплин и виды занятий
№ п/п | Наименование раздела дисциплины с указанием тем | Контактная работа с преподавателем | Курсовая работа | Самостоятельная работа студента | Всего час (без экзамена) | Формируемые компетенции (ОК, ПК) | ||
Лекции | Лабораторные занятия | Практические занятия | ||||||
Показательные и логарифмические функции | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Тригонометрия | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Производная и её применение | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Первообразная и интеграл | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Прямые и плоскости в пространстве | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Многогранники | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Круглые тела | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Координаты и векторы в пространстве | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Всего | - | - |
|
4.2. Содержание разделов дисциплины (по лекциям)
№ п/п | Наименование разделов | Содержание разделов | Трудоем-кость (час.) | Формируемые компетенции (ОК, ПК) |
1. | Тригонометрия | Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических неравенств. Графики и свойства тригонометрических функций | ОК 1-6, ОК 9 | |
2. | Показательная и логарифмические функции | Степени с рациональными показателями их свойства. Степени с действительными показателями их свойства. Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных выражений. Преобразование логарифмических выражений. Показательная функция, её график, свойства Показательные уравнения и неравенства Логарифмическая функция, её график, свойства Решение логарифмических уравнений Решение логарифмических неравенств | ОК 1-6, ОК 9 | |
3. | Производная и ее применение | Производная. Понятие о производной функции Геометрический смысл производной. Физический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные тригонометрических функций. Производные сложных функций Критические точки и экстремумы функций Промежутки возрастания и убывания функций Наибольшее и наименьшее значения функций Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | ОК 1-6, ОК 9 | |
4. | Первообразная и интеграл | Понятие первообразной функции. Основное свойство первообразной функции Правила нахождения первообразных Криволинейная трапеция и ее площадь Формула Ньютона – Лейбница Основные правила интегрирования Первообразные основных элементарных функций. Вычисление площадей при помощи интеграла Вычисление наибольших и наименьших площадей фигур Вычисление объемов тел Механические и физические приложения определенного интеграла | ОК 1-6, ОК 9 | |
5. | Прямые и плоскости в пространстве | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Угол между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол между плоскостями | ОК 1-6, ОК 9 | |
6. | Многогранники | Изображение многоугольников и многогранников. Выпуклые многогранники. Многогранные углы. Правильная пирамида, призма, параллелепипед. Определение правильного многогранника. Тетраэдр, гексаэдр, октаэдр. Додекаэдр. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем призмы. Принцип подобия. Объем пирамиды | ОК 1-6, ОК 9 | |
Круглые тела | Основные понятия круглых тел. Тела вращения. Касание круглых тел плоскостью, с прямой и между собой. Вписанные и описанные многогранники Объем цилиндра и конуса. Объем шара. Площадь поверхности цилиндра. конуса, сферы | ОК 1-6, ОК 9 | ||
Координаты и векторы в пространстве | Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы. Уравнение плоскости. Уравнение прямой линии. Векторы в пространстве. Теорема о единственности представления вектора в пространстве через три некомпланарных вектора. Скалярное произведение векторов. | ОК 1-6, ОК 9 | ||
Итого |
|
4.3. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины и видов занятий
Перечень компетенций | Виды занятий | Формы контроля | ||||
Л | Лаб. | Пр. | КР | СРС | ||
ОК 1-6, ОК 9 | + | - | + | - | + | Опрос, тест |
Л- лекция, Пр. – практические и семинарские занятия, Лаб. – лабораторные работы,
|
КР – курсовая работа, СРС – самостоятельная работа студента
Лабораторный практикум
Лабораторный практикум не предусмотрен
Самостоятельная работа
№ п/п | № раздела дисциплины с указанием тем из табл. 4.1. | Тематика самостоятельной работы (детализация) | Трудоемкость (час.) | Компетенции ОК, ПК | Контроль выполнения работы (опрос, тест, дом. задание и т.д.) |
Тригономет-рия | Выполнение домашнего задания по теме. Работа со справочной литературой для составления таблицы соотношений радианной и градусной меры основных углов. Создание презентации по теме «История становления и развития тригонометрии». Работа со справочной литературой по теме: «Формулы половинного аргумента. Формулы углов 3a и 4a». Работа со справочной литературой по теме: «Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента». Работа с учебной литературой по темам: «График гармонического колебания. Сложение колебаний. Примеры из физики и электротехники»; «Обратные тригонометрические функции». Решение вариативных задач | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Показатель-ная и логарифмические функции | Выполнение домашнего задания по теме. Работа с учебной литературой по теме «Потеря корней в уравнениях», «История открытия понятия корня», «Доказательство свойств корня», «Показательная функция». Исследование функций и построение графиков. Создание презентации по теме «Значение и история понятия логарифма» | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Производная и ее применение | Выполнение домашнего задания по теме. Работа с учебной литературой. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Первообразная и интеграл | Выполнение домашнего задания. Создание презентации по теме «Физический и геометрический смысл интеграла». Работа с учебной литературой по темам «Первообразная обратных тригонометрических функций»; «Приближенное вычисление определенного интеграла».Решение вариативных задач. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Прямые и плоскости в пространстве | Выполнение домашнего задания. Создание презентации по теме «История развития стереометрии». Изготовление демонстрационной модели к теореме о пересечении двух плоскостей третьей. Решение вариативных задач. Изготовление демонстрационной модели к теореме о трех перпендикулярах. Изготовление модели двугранного угла. Решение вариативных задач.Работа с учебной литературой по темам: «Сумма нескольких векторов. Правило параллелепипеда», «Проекция вектора на ось. Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве».Создание презентации по теме «Жизнь и творчество Р.Декарта». Работа с учебной и справочной литературой по теме «Способы задания прямой».Решение вариативных задач. | ОК 1-6, ОК 9 | |||
Многогранники | Выполнение домашнего задания. Работа с учебной литературой по темам: «Многогранные углы. Теорема Эйлера»; «Звездчатые многогранники. Кристаллы – природные многогранники»; «Симметрия в природе, технике».Создание презентации по теме: «Жизнь и творчество Л.Эйлера». Изготовление модели многогранника. Создание презентации по теме: «Полуправильные многогранники». Изготовление модели тетраэдра с заданными параметрами. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Круглые тела | Выполнение домашнего задания. Работа с дополнительной литературой по теме: «Сечения и их применение в технике». Изготовление моделей. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Координаты и векторы в пространстве | Выполнение домашнего здания. | ОК 1-6, ОК 9 | тест, дом. задание | ||
Всего | Оценка на экзамене |
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Таблица 6.1.1. Перечень тем по разделам дисциплины с указанием компетенций и этапов их освоения в рамках дисциплины
№ п/п | Наименование раздела с указанием темы | Компетенции |
ОК 1-6, ОК 9 | ||
Тригонометрия | + | |
Показательная и логарифмические функции | + | |
Производная и ее применение | + | |
Первообразная и интеграл | + | |
Прямые и плоскости в пространстве | + | |
Многогранники | + | |
Круглые тела | + | |
Координаты и векторы в пространстве | + |
Специальность 40.02.01Право и организация социального обеспечения
Форма обучения очная
Кафедра ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН (ГПД)
Курс 1/2 Семестр 1/3*
Рабочий учебный план 2017 года набора
Распределение рабочего времени:
№ | Виды учебной работы | Семестр 1/3* | Семестр 2 | Семестр 3 | Семестр 4 | Всего | Единица измерения |
1. | Контактная работа обучающихся с преподавателем | часов | |||||
1.1. | Лекции | часов | |||||
1.2. | Лабораторные работы | - | - | часов | |||
1.3. | Практические (семинарские) занятия | часов | |||||
2. | Всего аудиторных занятий (сумма п.1.1.+п.1.2.+п.1.3.) | часов | |||||
3. | Из них в интерактивной форме | часов | |||||
4. | Курсовая работа (КР) (при наличии) | - | - | часов | |||
5. | Самостоятельная работа студентов (СРС) | часов | |||||
6. | Всего (без экзамена, зачёта (дифференцированного зачёта) (сумма п.2+п.4+п.5) | часов | |||||
7. | Самостоятельная работа на подготовку и сдачу экзамена, зачёта (дифференцированного зачёта) | - | - | часов | |||
8. | Общая трудоемкость в часах (сумма п.6+п.7) | часов |
Экзамен 1/3 семестр
* - первая цифра в позиции курс/семестр/форма контроля означает программу на базе среднего общего образования, вторая цифра – программу на базе основного общего образования
Мурманск, 2017 г.
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
1.1. Цели освоения дисциплины
Подготовка студентов в соответствии с квалификационными характеристиками специалистов и рабочими учебными планами специальностей.
1.2. Задачиизложения и изучения дисциплины
Обеспечить студентам необходимую математическую базу, которая определяет возможность изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин по профилю подготовки, развить у будущих специалистов практические навыки работы с соответствующими математическими понятиями и соотношениями, которые позволят успешно решать профессиональные задачи в непосредственной практической деятельности.
1.3. Требования к результатам освоения дисциплины
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): ОК 1-6, 9.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: основные понятия, теоремы, формулы расчета разделов алгебры и геометрии
Уметь:
- решать типовые математические задачи,
- использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей.
Владеть: математическими методами решения типовых организационно-управленческих задач.
2. Место дисциплины в структуре ППССЗ
Математика – дисциплина обязательной части математического и общего естественнонаучного учебного цикла (ЕН.01).
Учебная дисциплина разработана на основании примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования и предназначена для изучения в сфере среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Изучение дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных студентом при обучении в школе, в ходе изучения базового курса «Математика» основной школы (8-9 классы).
3.Объем дисциплины с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Вид учебной работы | Всего часов | В семестре или году обучения | |||
1-й/3/й* | |||||
Аудиторные занятия (всего) | |||||
В том числе: | |||||
Лекции (Л) | |||||
Практики (ПЗ) | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Семинары (С) | |||||
Коллоквиумы (К) | |||||
Курсовая работа (КР) – аудиторная нагрузка | |||||
Самостоятельная работа (всего) | |||||
В том числе: | |||||
Курсовая работа (КР) – самостоятельная работа | |||||
Выполнение тестовых заданий | |||||
Реферирование литературы | |||||
Работа с лекционным материалом | |||||
Анализ научно-методической литературы | |||||
Итоговая аттестация по дисциплине - экзамен | |||||
Общая трудоемкость, в часах |
4.Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий
4.1. Разделы дисциплин и виды занятий
№ п/п | Наименование раздела дисциплины с указанием тем | Контактная работа с преподавателем | Курсовая работа | Самостоятельная работа студента | Всего час (без экзамена) | Формируемые компетенции (ОК, ПК) | ||
Лекции | Лабораторные занятия | Практические занятия | ||||||
Показательные и логарифмические функции | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Тригонометрия | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Производная и её применение | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Первообразная и интеграл | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Прямые и плоскости в пространстве | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Многогранники | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Круглые тела | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Координаты и векторы в пространстве | - | - | ОК 1-6, ОК 9 | |||||
Всего | - | - |
4.2. Содержание разделов дисциплины (по лекциям)
№ п/п | Наименование разделов | Содержание разделов | Трудоем-кость (час.) | Формируемые компетенции (ОК, ПК) |
1. | Тригонометрия | Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. Основные тригонометрические тождества, формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений. Простейшие тригонометрические уравнения Решение тригонометрических уравнений. Решение тригонометрических неравенств. Графики и свойства тригонометрических функций | ОК 1-6, ОК 9 | |
2. | Показательная и логарифмические функции | Степени с рациональными показателями их свойства. Степени с действительными показателями их свойства. Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. Преобразование рациональных, иррациональных степенных, показательных выражений. Преобразование логарифмических выражений. Показательная функция, её график, свойства Показательные уравнения и неравенства Логарифмическая функция, её график, свойства Решение логарифмических уравнений Решение логарифмических неравенств | ОК 1-6, ОК 9 | |
3. | Производная и ее применение | Производная. Понятие о производной функции Геометрический смысл производной. Физический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные тригонометрических функций. Производные сложных функций Критические точки и экстремумы функций Промежутки возрастания и убывания функций Наибольшее и наименьшее значения функций Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | ОК 1-6, ОК 9 | |
4. | Первообразная и интеграл | Понятие первообразной функции. Основное свойство первообразной функции Правила нахождения первообразных Криволинейная трапеция и ее площадь Формула Ньютона – Лейбница Основные правила интегрирования Первообразные основных элементарных функций. Вычисление площадей при помощи интеграла Вычисление наибольших и наименьших площадей фигур Вычисление объемов тел Механические и физические приложения определенного интеграла | ОК 1-6, ОК 9 | |
5. | Прямые и плоскости в пространстве | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Угол между скрещивающимися прямыми. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол между плоскостями | ОК 1-6, ОК 9 | |
6. | Многогранники | Изображение многоугольников и многогранников. Выпуклые многогранники. Многогранные углы. Правильная пирамида, призма, параллелепипед. Определение правильного многогранника. Тетраэдр, гексаэдр, октаэдр. Додекаэдр. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем призмы. Принцип подобия. Объем пирамиды | ОК 1-6, ОК 9 | |
Круглые тела | Основные понятия круглых тел. Тела вращения. Касание круглых тел плоскостью, с прямой и между собой. Вписанные и описанные многогранники Объем цилиндра и конуса. Объем шара. Площадь поверхности цилиндра. конуса, сферы | ОК 1-6, ОК 9 | ||
Координаты и векторы в пространстве | Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнение сферы. Уравнение плоскости. Уравнение прямой линии. Векторы в пространстве. Теорема о единственности представления вектора в пространстве через три некомпланарных вектора. Скалярное произведение векторов. | ОК 1-6, ОК 9 | ||
Итого |
4.3. Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины и видов занятий
Перечень компетенций | Виды занятий | Формы контроля | ||||
Л | Лаб. | Пр. | КР | СРС | ||
ОК 1-6, ОК 9 | + | - | + | - | + | Опрос, тест |
Л- лекция, Пр. – практические и семинарские занятия, Лаб. – лабораторные работы,
КР – курсовая работа, СРС – самостоятельная работа студента
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!