балл – показатель ярко выражен. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

балл – показатель ярко выражен.

2017-11-22 133
балл – показатель ярко выражен. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примечания:

1 лист заполняется на каждого обучающегося по каждой составляющей практики по всем компетенциям, выносимым на проверку;

2 указывается код компетенции и коды ЗУВ (в соответствии с Таблицей 5);

3внешний руководитель практики, групповой руководитель практики и обучающийся оценивают результаты практики в соответствии с количественными показателями, указанными выше;

4в зависимости от составляющей практики указывается руководитель с базы практики, например, учитель, классный руководитель, мастер производственного обучения, технолог и пр.; в случае если отсутствует внешний руководитель практики (учебная практика), то в состав экспертов может быть включен заведующий кафедрой / руководитель образовательной программы;

5в зависимости от составляющей практики указывается групповой руководитель по методике обучения, руководитель по педагогике и др. (руководитель от университета);

6 подсчет ведется в соответствии с п. 4.3;

7определяется по формуле: сумма значений коэффициентов по каждой компетенции, деленная на их количество;

8 оценка определяется по критериям (см. Таблица 11).

Приложение 4

Материалы портфолио для практики (электронная форма)

– словарь-справочник современного российского профессионального образования.

– основные нормативные документы, регламентирующие деятельность университета, согласно их классификации;

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»;

– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»;

– Учебный план по направлению подготовки 44.04.02 Педагогическое образование, профиль «Дошкольное образование»;

– Учебный план по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»;

– права и обязанности студентов;

– таблица «Характеристика форм, методов и средств обучения»;

– таблица «Характеристика образовательных технологий»;

– Положение о итоговой государственной аттестации в вузе;

– Положение о самостоятельной работе студентов.

Приложение 5

Методические рекомендации к составлению отчетных форм заданий Модуля 1

План общей характеристики научно-исследовательской деятельности кафедры.

1. Нормативные документы, регламентирующие содержание и организацию деятельности университета и кафедры.

2. Место кафедры в системе научной структуры университета.

3. Структура кафедры, формы организации научно-исследовательской деятельности (центры, лаборатории и др.).

4. Цели и задачи деятельности кафедры.

5. Формы и виды научно-исследовательской деятельности преподавателей.

6. Наличие общей кафедральной темы исследования.

7. Тематика научно-исследовательских работ преподавателей кафедры.

План общей характеристики хода заседания диссертационного совета.

1. Какими нормативными документами руководствуется Диссертационный совет в деятельности.

2. Наименование Диссертационного совета.

3. Структура Диссертационного совета, функции каждого субъекта.

4. Порядок деятельности Диссертационного совета.

5. Перечень документации, необходимой для защиты диссертационного исследования.

План рецензии на квалификационную работу бакалавров.

1. Актуальность темы квалификационной работы, обоснованность со стороны автора.

2. Корректность представления понятийного аппарата исследования.

3. Структура работы.

4. Наполняемость 1 и 2 главы (содержание, аналитичность стиля, наличие ссылок на авторов исследований, выводы).

5. Представление процедуры экспериментальной части исследования (критерии, методы исследования, математическая обработка данных, наличие таблиц, рисунков).

6. Практическая значимость исследования.

7. Соответствие библиографического списка требованиям ГОСТа 2003г.

Приложение 6

Методические рекомендации к составлению отчетных форм заданий Модуля 2

План справки о состоянии опытно-экспериментальной или инновационной деятельности ДОО.

1. Нормативные документы, регламентирующие содержание и организацию опытно-экспериментальной и инновационной деятельности ДОО.

2. Анализ тематики опытно-экспериментальной и инновационной деятельности ДОО районного отдела управления образованием;

3. Анализ опытно-экспериментальной или инновационной деятельности базового ДОО:

– тема, ее актуальность, обоснование необходимости проведения;

– структура описания проекта (наличие цели и задач, ожидаемых результатов, плана проведения работы);

– участники (наличие научного руководителя, количество вовлеченных педагогов, других социальных партнеров);

– промежуточные или конечные результаты проекта (метод. разработки, программы и др.);

– экономическая целесообразность проекта (соответствие результатов затраченным средствам).

4 Руководство опытно-экспериментальной и инновационной деятельностью ДОО.

Критерии экспертной оценки методической разработки или программы обучения и воспитания детей

1. Актуальность (насколько решаются педагогические и методические задачи, встающие сегодня, их актуальная цель).

2. Степень новизны (основное содержание метод разработки)

а) обобщение только собственного опыта педагога, полученного в практической деятельности на основе общепризнанных методов.

б) внедрение новаторских идей, сочетающих с собственным опытом реальную практику школы в режиме инновации исследовательского опыта и применения.

в) разработка и внедрение собственной методической идеи и её апробирование в порядке педагогического эксперимента.

3. Научная обоснованность методической разработки, её основной идеи (степень использования научно-педагогической и методической литературы при её разработке).

4. Технологичность метод разработки (возможность использования в массовой практике):

а) возможно применение учителем, сходным по эрудиции и стилю преподавания,

б) может использовать учитель данного предмета,

в) применяется в разных предметах, с учётом замены данных.

5. Результаты применения методической разработки (достигнуты положительные результаты):

а) успех периодически в зависимости от темы параллели и получены отдельные подтверждающие факты её значимости.

б) устойчивый успех, получена система фактов, подтверждающих это.

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РПП: УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

утверждена 15.09.2016г.

Внесены изменения:

Содержание изменения Дата и № протокола заседания кафедры
1. В список литературы внесены изменения из ЭБС  
2. Обновлены методические рекомендации  
3.    
     
5.    
6.      
7.      

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.