Об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов, — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,

2017-11-22 377
Об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

Об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,

Реализующих ООП ООО

Общие положения

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с п. 2 ст. 13, п. 6, 11 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с п.18.2.1. Стандарта основного общего образования (приказ министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897(зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный №19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с образовательной программой ООО МБОУ лицей № 90.

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность МБОУ лицей № 90 над итоговым индивидуальным проектом (далее ИИП) в связи с переходом на ФГОС ООО.

1.3. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направленной на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.

1.2 Индивидуальный проект учащихся 5-9 классов, реализующих ООП ООО (далее Индивидуальный проект) - часть системы (элемент) внутришкольного мониторинга образовательных достижений и является инструментом динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся.

1.3 Индивидуальный проект относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).

1.4 Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

1.5 Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

1.6 Настоящее Положение является локальным актом МБОУ лицей № 90, разработанным с целью разъяснения принципов и особенностей организации работы над индивидуальным проектом в условиях реализации ФГОС ООО.

1.7 Настоящее Положение утверждается педагогическим советом лицея, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.

Цель разработки Индивидуального проекта

Целью работы над Индивидуальным проектом является стимулирование и/или поддерживание учебной мотивации обучающихся, поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможностей обучения и самообучения, развивание навыков рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности, способствование становлению избирательности познавательных интересов, повышение статуса ученика.

 

Итого 12 баллов – максимальное количество баллов за содержательную часть проекта.

Процедура защиты проекта

Презентация и защита индивидуальных учебных проектов проводятсяв сроки, установленные приказом директора МБОУ лицей № 90 в зависимости от параллели.

Для проведения защиты создаётся специальная комиссия, в состав которой могут входить учителя, администрация образовательного учреждения, а также члены школьного самоуправления. Количество членов комиссии не должно быть менее 3-х человек.

Состав комиссии для оценки индивидуальных проектов назначается приказом директора школы.

  1. Специальная комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.

2. Процедура защиты состоит в 6-8 минутном выступлении учащегося, который раскрывает актуальность, поставленные задачи, суть проекта и выводы. Далее следуют ответы на вопросы комиссии.

3. Проектная деятельность оценивается по 2 группам критериев: критерии оценки содержания проектаи критерии оценки защиты проекта.

4. Презентация на защиту проекта: 5-7 классы-до 15 слайдов, 8 классы-до 18 слайдов, 9 классы – 20 слайдов.

5.Критерии оценки защиты проекта:

№п/п Критерий Оценка (в баллах)
1. Качество доклада 1 - доклад зачитывается; 2 - доклад пересказывается, но не объяснена суть работы; 3 - доклад пересказывается, суть работы объяс­нена; 4 - кроме хорошего доклада, владение иллюст­ративным материалом; 5 - доклад производит очень хорошее впечат­ление.
2. Качество ответов на вопросы 1 - нет четкости ответов на большинство вопросов; 2 - ответы на большинство вопросов; 3 - ответы на все вопросы убедительно, аргументировано.
3. Использование демонстрационного материала 1 - представленный демонстрационный материал не используется в докладе; 2 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе; 3 - представленный демонстрационный мате­риал используется в докладе, информативен, автор свободно в нём ориентируется.
4. Оформление демонст­рационного материала 1 - представлен плохо оформленный демонстрационный материал; 2 - демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть отдельные претензии; 3 - к демонстрационному материалу нет пре­тензий.

 

 

Итого максимальный балл за защиту индивидуального проекта составляет 14 баллов.

Итоговый балл за содержание и защиту проекта – 26 балла

 

23-26 балла - отлично

19-22 баллов – хорошо

14 – 18 баллов – удовлетворительно

13 баллов и менее – неудовлетворительно

Кроме того, комиссия дает заключение об уровне сформированности навыков проектной деятельности.

Документация

Для учащихся

· Индивидуальный план выполнения проекта.

Этапы Виды деятельности Планируемая дата исполнения Дата фактически Подпись руководителя
Подготовка Выбор темы учебного проекта и тем исследований обучающихся; Разработка основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы      
Планирование Формулировка задач, которые следует решить; Выбор средств и методов решения задач; Определение последовательности и сроков работ      
Процесс проектирования Самостоятельная работа      
Оформления записки, плакатов и др.      
Итог Достигнутый результат      
Оформление      
Защита        

Для руководителя проекта

· Индивидуальный план выполнения проекта для каждого обучающегося;

· Общие сведения;

№п/п ФИО ученика Тема проекта Итоговая оценка руководителя проекта Подпись
1.        
2.        

 

· Рецензия по каждому индивидуальному проекту.

 

Руководитель проекта передает заключение и рецензию за выполненную работу комиссии до начала защиты проекта.

Для классного руководителя

· Лист ознакомления родителей;

 

№п/п ФИО ученика Тема проекта Дата выполнения проекта Дата защиты Подпись родителей
1.          
2.          
… и т.д.          

 

· Результаты итоговой оценки индивидуального проекта.

 

Классный руководитель после защиты проекта выставляет итоговую оценку в классный журнал.

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ЛИЦЕЙ № 90

ПРОЕКТ

«…………………………………………..»

Проект подготовил:……………..………..

Руководитель проекта: …………………..

Учебный год

 

Положение

об индивидуальном проекте учащихся 5-9 классов,

Реализующих ООП ООО

Общие положения

1.1. Данное Положение разработано в соответствии с п. 2 ст. 13, п. 6, 11 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", с п.18.2.1. Стандарта основного общего образования (приказ министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897(зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный №19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с образовательной программой ООО МБОУ лицей № 90.

1.2. Данное Положение регламентирует деятельность МБОУ лицей № 90 над итоговым индивидуальным проектом (далее ИИП) в связи с переходом на ФГОС ООО.

1.3. Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса и внеурочной деятельности, направленной на повышение качества образования, демократизации стиля общения педагогов и учащихся.

1.2 Индивидуальный проект учащихся 5-9 классов, реализующих ООП ООО (далее Индивидуальный проект) - часть системы (элемент) внутришкольного мониторинга образовательных достижений и является инструментом динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся.

1.3 Индивидуальный проект относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т. д.).

1.4 Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

1.5 Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

1.6 Настоящее Положение является локальным актом МБОУ лицей № 90, разработанным с целью разъяснения принципов и особенностей организации работы над индивидуальным проектом в условиях реализации ФГОС ООО.

1.7 Настоящее Положение утверждается педагогическим советом лицея, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.