Составление расписания тренинга — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Составление расписания тренинга

2017-11-22 296
Составление расписания тренинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Составляя расписание вашего тренинга по медиации ровесников, вам надо ответить на
три вопроса. Первый касается времени календарного года для проведения тренинга. Второй
рассматривает степень, в которой тренинг будет вставлен в расписание в течение учебного
дня. И третий включает длительность и конфигурацию сессий тренинга. Работайте в тесной
связи со своим источником тренинга, решая эти вопросы. Ваш наблюдательный
(консультативный) совет также может помочь, когда речь идет о составлении расписания.
Такая разнообразная группа скорее будет знать, когда планируется проведение танцев,
загородных прогулок или стандартных тестов и т.д., которые могли бы совпасть по времени
с тренингом...

Время года

Программа медиации ровесников успешно проводит тренинги в любое время между
августом и апрелем. Обычно выбирают время в середине первого семестра, когда школьники
и педагоги втянулись в рутину учебного года. (Раньше этого срока слишком многое
отвлекает в связи с началом учебного года). Проведение тренинга, по крайней мере, шесть
недель первого семестра также обеспечивает более чем достаточно времени для того, чтобы
выбрать обучаемых и уладить организационно-технические моменты тренинга.

Некоторые программы предпочитают обучать своих медиаторов во время второй
половины школьного года. Это даст больше времени для набора и расширения сферы
действия программы до начала тренинга, а когда следующий школьный год начинается,
обучаемые с предыдущей весны повторяют пройденное и готовы медиировать.
Единственное требование для тренинга во втором семестре - это то, чтобы у школьников
было достаточно возможностей медиировать дела и развивать свою уверенность до конца
учебного года.

Некоторые программы проводят свои тренинги во время летнего перерыва, когда у
школьников и преподавателей меньше других обязанностей. По этому сценарию учителям, а
иногда и учащимся выплачивается финансовая компенсация за участие в тренинге.

Имейте в виду, что время года, в течение которого вы проводите тренинг, будет иметь
влияние на тех, кого вы набираете. Тренинги, предлагаемые в начале школьного года, будут
включать больше учащихся старших классов. В начале школьного года тренинги не должны
включать учащихся, которые выпускаются в этом году.

Время дня

Определив время года, когда вы будете проводить тренинг, далее вы должны решить,
как составить расписание необходимых часов. Этот вопрос представляет собой одну из
первых проблем инициаторов программы, поскольку часто является громоотводом для
сопротивления людей программе. Напряжение в значительной части возникает, потому что
тренинги ровесников обычно проводятся во время школьных занятий, то есть школьники
пропускают свои регулярные занятия. Даже учителя и администраторы, поддерживающие
программу, могут быть вполне справедливо обеспокоены этим.

Важно заметить, что составление расписания для тренинга по медиации ровесников в
течение школьных занятий имеет много преимуществ. Такое расписание легче всего
составить с организационно-технической точки зрения. Оно показывает заинтересованность
школы программой и оценку ею факта, что обучение медиатора - трудная работа и ценный
источник. Наконец, обучение во время занятий расширяет круг школьников, которые смогут
участвовать. Многие учащиеся работают и имеют другие обязанности во внешкольное
время; другим, хотя они могут стать отличными медиаторами и получить многое от участия
в программе, не хватает ответственности посещать сессии тренинга после занятий.
(Неважно, насколько динамична программа, если речь идет о выборе между тренингом и
играми, эти школьники предпочтут играть). Члены педколлектива тоже охотнее примут
участие в тренинге, если он происходит в течение занятий.

Вы можете ответить различными способами на опасения учителей относительно
расписания тренингов. Подчеркните, что от школьников, участвующих в тренинге,
потребуют выполнения всех заданий, которые они пропустят. Если они не будут делать это,
им установят испытательный срок и/или попросят покинуть программу. Объясните
педколлективу, что школьники выигрывают благодаря тренингу: обучаясь важным навыкам,
повышая самооценку, увеличивая интерес к школе, - такими способами, которые помогают
им улучшать свою академическую успеваемость, а также расти в личностном плане.
Наконец, постарайтесь составить расписание тренинга таким образом, который сведет к
минимуму вмешательство в академические обязанности учащихся. Вот только несколько
путей, как сделать это:

· Изменяйте дни недели и время дня, когда проводится тренинг, чтобы
сократить время пропусков обучаемыми определенного предмета.

· Назначайте некоторые тренинги по медиации на дни, предназначенные для
внутреннего тренинга учителей.

· Проинформируйте членов администрации о расписании тренингов вскоре
после того, как вы обдумаете его. Таким образом они смогут соответственно
планировать тесты и полевую практику.

:. • Внедрите медиацию ровесников и разрешение конфликтов в академическое

. расписание с тем, чтобы школьники проходили тренинг как часть постоянного

курса. (Это обычно достижимо только в том случае, если тренинги проводятся

преподавателями школы).

• Сочетайте сессии тренинга во время учебных занятий с сессиями после
... школы, по выходным дням, в каникулы или летом.

Длительность и структура сессий

Заключительный аспект составления расписания имеет отношение к длительности
сессий. Здесь особенно опирайтесь на ваш источник тренинга. Некоторые тренеры
предпочитают короткие интенсивные тренинги, когда медиаторы работают вместе в течение
двух-трех полных дней по очереди. Другие предпочитают растягивать тренинги, чтобы дать
обучаемым время переварить полученную информацию и применить на практике то, что они
узнали. Школьникам, возможно, также легче справляться со своими занятиями, когда они
могут возвращаться в классы в перерывах между сессиями. Рассмотрите следующие
факторы:

 

1. Тренинг по медиации в значительной степени является экспериментальным, и
его лучше проводить в течение длительного времени. Ввиду того, что
подготовка, проведение, а затем критический разбор только одной ролевой
игры может занять более часа, обычного времени урока недостаточно.

2. Пределы внимания школьников ограничены, и чем младше учащиеся, тем они
незначительнее. Даже при том что тренинг по медиации ровесников является
динамичным и продвигается быстро, вам потребуется принять это во
внимание во время составления расписания.

Наиболее распространенная модель тренинга - сессии длительностью от двух до
четырех дней, следующие друг за другом, или проводимые в течение трех недель. В качестве
альтернативы могут быть предложены от пяти до семи сессий по 2,5 - 4 часа в течение пары
недель, которые будут проводиться в различное время учебного дня.

Одно заключительное предложение. Если вы должны составить расписание на части
тренинга во внешкольное время, планируйте хотя бы первую сессию на время занятий.
Таким образом вы получите доступ ко всем школьникам и сможете заинтересовать их
программой так, чтобы они захотели вернуться. Если вы начнете тренинг в каникулы,
воскресенье или после школы, определенные категории учащихся практически наверняка
будут отсутствовать.

Где проводить тренинг

Тренинги по медиации ровесников проводились в любом удобном месте, от склада в
школьном подвале до кабинетов из красного дерева корпораций-спонсоров. Тренеры обычно
просят помещение с передвигающимися стульями и достаточным местом, чтобы группа
могла удобно разместиться кругом. Место тренинга должно либо быть достаточно большим
для того, чтобы четыре-пять небольших групп могли встретиться и не мешать друг другу,
или нужно иметь поблизости комнаты для «перерывов», где смогут работать маленькие
группы. (Только одной обычной классной комнаты недостаточно).

11айти в помещении вашей школы место, которое бы отвечало этим требованиям,
может быть сложно. В вашем распоряжении - классные комнаты, библиотеки, центры
массовой информации, кафетерии, учительские комнаты и зрительные залы. Иногда
тренинги можно проводить в различных местах по разным дням или даже в течение одного
дня. Когда вы проводите тренинг в школе, вы должны обходиться тем, что доступно.

i [роведение тренинга вне школы имеет два главных преимущества. Когда нет обычных
отвлекающих моментов школьной жизни, у тренеров больше возможности уделить все
внимание задаче, стоящей перед ними, и когда школьники и преподаватели находятся в
другой обстановке, это делает опыт тренинга необычным для них. Проведение тренинга вне
школы создает некоторые организационно-технические трудности, связанные с транспортом,
дополнительным временем, а возможно, и расходами. Проведение тренинга вне школы
также затрудняет возможность главным администраторам «вмешиваться» в сессии тренинга,
а такая возможность способствует созданию у них доверия к программе. Однако в целом
тренинги на стороне предпочтительнее. Многие школы используют публичные библиотеки
или центры обществ, которые находятся близко и могут быть предоставлены бесплатно. Вам
следует также рассмотреть возможности использования конференц-залов, помещений
местных колледжей и университетов, гостиниц, залов ветеранов войны, детсадов и даже
частных компаний как возможных мест проведения тренингов.

Ход тренинга

Как только тренинг начинается, объем работы по координации уменьшается, поскольку
главную ответственность за программы берут на себя тренеры. Тем не менее, координатору
по-прежнему необходимо уделять внимание многим проблемам в ходе тренинга:

111.

· Решение организационно-технических пробелам тренинга. Это включает
организацию доставки транспортом на место проведения тренинга и обратно,
обеспечение едой и напитками, контакты с «альтернативными» тренерами, если в них
возникнет необходимость, и координацию посещений администраторов, спонсоров и
прессы. Если это доступно, обеспечение закусок и пиццы для ланча значительно
усиливает впечатления от тренинга и для школьников, и для взрослых.

· Напоминание школьникам о сессиях тренинга. Школьники не носят ежедневники.
Когда между сессиями тренинга проходит несколько дней и недель, стоит напомнить
учащимся непосредственно перед сессией. Сделайте объявление по переговорному
устройству, создайте телефонную цепочку, чтобы школьники могли контактировать друг
с другом, и посмотрите, кто из них мог бы лично напоминать о тренинге.

· Убедиться, что школьники выполняют свои обязанности по учебе. Узнавайте об этом
у учеников. Если ученик не прилагает усилий для этого, и вы не сможете убедить его/ее
делать это, лучше заменить этого школьника на тренинге. Иногда отношения между
обучаемым школьником и одним из его/ее учителей становятся натянутыми, поэтому вы
должны помочь им обсудить эти сложности.

· Оценка обучаемых. Тренеры не могут пообещать, что все школьники будут готовы
медиировать после тренинга. После завершения тренинга тренеры должны оценить
каждого обучаемого и определить вместе с ними, готовы ли они приступать к медиации.
Важно, чтобы у вас было предварительное представление о сильных и слабых сторонах
обучаемого после тренинга. Ведение заметок об учащихся в ходе вашего знакомства на
тренинге пригодится, когда вы начнете составлять расписание дел.

Прежде чем перейти к следующей главе и прежде чем вы закончите заключительный
раздел обзора подготовки к выполнению, в конце этой главы давайте рассмотрим, как
рекламировать вашу программу.

Расширение сферы действия и рекламная поддержка программы

По завершении тренинга ваша программа медиации ровесников вступает в одну из
важнейших фаз своего развития. Поддержка (реклама) услуг программы теперь должна
зал ять важное место в деятельности всех ее участников.

До начала тренинга попытки по расширению сферы действия программы были
направлены на обеспечение ее первоначальной поддержки, поощрение ее разработки и набор
обучаемых медиации. Эти задачи будут продолжать стоять ради действия программы (и вам
пригодятся усилия, приложенные в этом направлении). Но теперь, когда программа
медиации готова, чтобы «предложить себя», у вас появились дополнительные цели:

· Проинформировать школьный коллектив, что программа в их распоряжении.

· Способствовать концепции, которая является фундаментальной для медиации
ровесников: в интересах каждого скорее проговорить конфликты, чем драться из-за них.
Количество полученных обращений и, соответственно, воздействие, которое будет иметь
программа медиации на школу, непосредственно зависят от того, насколько школьники
и персонал понимают идею программы.

· Убрать любое отрицательное клеймо, которое может быть на применении или
направлении на медиацию. Участие в медиации должно рассматриваться как признак
зрелости, ума и силы.

· Просвещать школьный коллектив о видах дел, которые подходят для медиации.

· Рекламировать пути, по которым, школьники и персонал могут воспользоваться услугами
программы. Они должны знать, с кем говорить, когда возникает конфликт, как они могут
делать направления и когда будет проводиться сессия медиации.

· Создавать позитивный образ программы медиации. Людям необходимо видеть медиацию
ровесников как нечто, вносящее значительный вклад в жизнь школы.

· Постоянно напоминать школьникам, учителям и администраторам о существовании
программы. Когда возникают межличностные конфликты, люди должны сразу же
подумать: «Надо ли это отправить на медиацию?» Если вы не напоминаете, они вполне
могут забыть об этом.

Ваши усилия по расширению сферы действия на этой стадии имеют также
специфическую цель: вы хотите как можно быстрее получить школьников на медиацию.
Не следует недооценивать важность этого момента. Тренинг медиации вывел
метафорический корабль вашей программы на орбиту, а дела, которые вынесены на
медиацию - это горючее, благодаря которому он продолжает свой полет. Если школьники
месяцами ждут, пока их дела попадут на медиацию, они могут потерять доверие и энтузиазм.
Как это подытожил один координатор: «Если они не будут это применять, они это
потеряют». Отсутствие достаточного количества дел приводит в уныние также и тренеров
но медиации, и координаторов программы.

Здесь ощутимо давление времени. Новые медиаторы справедливо нервничают по
поводу проведения своих первых «настоящих» сессий медиации, а их неуверенность в себе
только возрастает с течением времени. Стремитесь к тому, чтобы все ваши обучаемые
провели медиацию в течение трех недель после завершения тренинга и, конечно же, не
позднее чем в двухмесячный период. Как только они проведут медиацию, доверие
школьников резко возрастает, и они поймут, что во многих отношениях ролевые игры
тренинга были сложнее, чем настоящие дела.

После окончания тренинга появляется новый источник для расширения сферы действия
программы: школьники-медиаторы. Имея за плечами одно-два дела, школьники-медиаторы
становятся самыми надежными защитниками программы, с энтузиазмом отстаивающими ее.
Им проще, чем любому взрослому, общаться со своими ровесниками. Ваша работа состоит
именно в том, чтобы привлечь как можно больше школьников к расширению действия
программы. Школьники-медиаторы должны почувствовать, что медиация - это их
программа, и они ответственны за то, чтобы остальные члены школьного коллектива
чувствовали то же. Только если им удастся донести это и до своих учителей, и до своих
ровесников, медиация окажет определенное превентивное воздействие на проблему
школьного насилия, какое она потенциально может оказать. Хотя все обучаемые должны
нести ответственность за помощь в расширении сферы действия программы, эта работа
помогает сохранить участие в программе тех учащихся, которые не готовы активно
медиировать. Они могут направлять свою энергию па деятельность по расширению сферы
действия программы - очень важную и полезную работу! - пока они не усовершенствуют
свои навыки и не начнут медиировать.

В этой работе могут помочь не только школьники. Привлекайте к этому учителей,
администраторов и родителей. Ниже приведен список 23 способов способствовать развитию
вашей программы (рекламной поддержки).

1. Проводите презентации расширения сферы действия программы,
включающие демонстрации ролевых игр. Наиболее эффективный способ вызвать
поддержку и понимание медиации ровесников - проводить презентации, включающие
демонстрации ролевых игр. Вместе с другими соответствующими вопросами, адекватными
действиями и юмором, ролевые игры привлекают и школьников, и педколлектив.
Начинающие медиаторы вполне способны разыграть пред группой ролевые игры. Для того,
чтобы эти презентации проходили гладко:

• Поощряйте школьников как можно чаще руководить проведением презентаций. Те, кто
не разыгрывает ролевые игры, могут проводить короткие презентации, короткие игры
или упражнения и вопросы для участников.

· Практикуйте презентации и ролевые игры до того, как вы представите их. Это даст
уверенность, что все поймут свои роли. Удачная и хорошо подготовленная презентация
способствует успеху ваших усилий по расширению сферы действия программы, а
проведенная плохо - отодвинет программу назад.

· Помните, что вы не должны представлять всю ролевую игру целиком. Пять или десять
минут, плюс время на вопросы - этого более чем достаточно.

· Включайте п качестве участника ролевой игры учителя, направляющего дело на
медиацию таким образом, чтобы члены педколлектива понимали, как это делать.

· Когда только это возможно, находите школьников, которые были сторонами в медиации,
для участия в ваших презентациях. Спросите бывшие стороны в аудитории, хотят ли они
поговорить о своем опыте медиации. Эти свидетельства очень действенны.

· Презентации небольшими группами (от 10 до 30 человек) более трудоемки, но в целом
они эффективнее, чем презентации перед заполненной аудиторией. Если вы все-таки
устраиваете презентации перед очень большой аудиторией, убедитесь, что у вас
достаточное усиление звука. Из-за плохого звука провалилось не одно собрание.

Проявляйте творческий подход в поисках аудитории для своих презентаций.
Некоторые программы проводятся в школах в каждой комнате для подготовки домашних
заданий, каждый раз с новым составом медиаторов. Одна программа провела оживленную
презентацию по школьному телевидению, которую смотрели одновременно во всех комнатах
для подготовки домашних заданий. Другие школы проводят презентации для школьников,
которые содержатся в местах заключения. Возможно, вы захотите предложить рекламные
презентации на встречах администрации, собраниях, встречах отделений, заседаниях
школьного совета и встречах Организации/ассоциации «родители - учитель».

2. Подготовьте рекламный видеоролик. Видеозаписи презентаций можно
показать различной аудитории. Хотя они и не столь эффектны, как живые «представления»,
записанная на видео презентация экономно расходует время и допускает больше гибкости.

3. Используйте окончание тренинга в целях расширения сферы действия
программы.
Окончание курса подготовки медиатора может проводиться на собрании всего
школьного коллектива; медиаторы могут приносить клятву в конфиденциальности общения
со своими ровесниками в качестве свидетелей; можно пригласить особых гостей из обществ,

а местные средства массовой информации могут взять интервью у школьников и
транслировать церемонию окончания курса обучения.

4. Придумайте эффектное имя для своей программы. Создание имени,
которым медиаторы гордились бы и с которым бы мог отожествить себя ученический
коллектив, могло бы способствовать вашим усилиям по расширению сферы действия
программы. Школьники должны подходить со своими предложениями о названии. Вот

. некоторые названия из других программ: Справедливые соглашения путем медиации;
Проект мира; Мирно разрешайте все проблемы; Школьная команда медиаторов по
альтернативному разрешению; Общий подход и т.д.

5. Используйте школьную и местную прессу. Помещайте статьи в школьной
газете и газете для родителей, а по школьному телевидению показывайте истории, если это
возможно. (Одна группа школьников поставила и разыграла медиацию ровесников,
показанную на школьном телевидении). Используйте, также объявления и дневной
бюллетень в целях расширения сферы действия программы. Одна программа предлагает
учащимся по интеркому «медиатора - лидера недели», а другая благодарит школьников (с их
разрешения), которые воспользовались услугами медиации. Медиация ровесников как
история взаимоотношений между людьми может заинтересовать и местные газеты, и
телевизионные станции. Подумайте над возможностью посылать им пресс-релизы,
приглашать их на окончания курса тренинга или другие особые мероприятия, предлагать
обзоры вашей программы.

6. Напечатайте визитки медиаторов-ровесников. Визитки будут включать
информацию о медиации и о том, как направлять на медиацию. Распространите их среди
медиаторов и всех, кто поддерживает программу. Школьники очень любят раздавать эти
визитки своим друзьям и тем, кто, по их мнению, может быть полезен медиации.

7. Поощряйте медиаторов к тому, чтобы они служили образцом поведения.
Самый значительный общественный резонанс связан с тем, как медиаторы ведут себя после
тренинга. Если они разрешают свои конфликты без применения насилия, и если они
поощряют своих друзей следовать их примеру, это произведет большое впечатление как на
взрослых, так и на учащихся. Подчеркните важность этого своим медиаторам и помогите им
соответствовать этому уровню ответственности.

8. Обучите школьников-медиаторов производить впечатление на своих
сверстников, представлять им медиацию.
Школьники-медиаторы знают, что медиация -
жизнеспособный подход к решению конфликтов. И они знают, как именно медиировать. Но
часто они не знают, как побудить своих сверстников попробовать процесс. Простой вопрос:
«Почему я должен идти на медиацию?» - может поставить их в тупик. Проведите с
медиаторами воображаемые диалоги с ровесниками и попрактикуйтесь в нахождении
наиболее убедительных аргументов для того, чтобы попробовать процесс.

9. Приглашайте учителей для презентации программы школьникам. Учителя
и другие работники школы также могут обратиться к школьникам. Познакомьте учителей с
основным содержанием краткой презентации, чтобы они могли обсудить программу со
своими учениками, в классных комнатах или комнатах для подготовки домашних занятий.
При желании школьник-медиатор может ассистировать на этих презентациях. В одной
школе медиацию ровесников обсуждали целый месяц, в течение которого обычное
расписание временно не действовало, чтобы все учащиеся могли почитать о теме
обсуждения и обсудить ее.

10. Проводите кампанию постеров. Одна школа провела очень эффективную
маркетинговую кампанию с помощью постеров размером 8,5x11 дюймов с броскими
заголовками о медиации типа: «Медиация работает», «В медиации никто не проигрывает»,
«Медиация носит частный характер» и «Во время медиации вы под контролем». Развесив эти
постеры по школе на равномерном расстоянии, они смогли стимулировать учителей и
школьников поговорить о программе. Другой эффективный способ применения постеров -
напоминать ответственным за дисциплину направлять дела на медиацию. Повесьте табличку
напротив письменного стола замдиректора с надписью «Сначала подумайте о медиации!»

11. Проведите конкурс логотипов и постеров. Некоторые программы
организуют конкурсы, которые призывают школьников спроектировать логотип и/или
постер для программы. Вы можете также попросить учителя по рисованию предложить это
задание ученикам во время уроков.

12. Изготовьте футболки и кепки с символикой медиации ровесников,
которые школьники-медиаторы могли бы носить. Это очень популярное средство
расширения сферы действия программы. Важно, чтобы школьники-медиаторы принимали
участие в разработке эскизов, иначе они могут отказаться носить их. Вы можете напечатать
логотипы, принимавшие участие в конкурсе.

13. Регулярно общайтесь с администратором, ответственным за дисциплину.
Один из творческих путей делать это - поручить различным медиаторам каждый день
заходить в кабинет ответственного за дисциплину и справляться, есть ли дела на медиацию.
Эти посещения не только будут напоминать о программе, но и произведут впечатление на
администратора уровнем заинтересованности школьников-медиаторов.

14. Организуйте драматическое или музыкальное представление о медиации
ровесников и предотвращении насилия. Некоторые программы по медиации ровесников
поощряют школьников-рэпперов, музыкантов и актеров создавать и разыгрывать
драматические представления о насилии, разрешении конфликтов и медиации ровесников.

15. Сделайте доску для бюллетня по медиации ровесников. Размещайте здесь
новости о программе, информацию о проблемах школьников и фотографии школьников-
медиаторов.

16. Информируйте тех, кто направляет дела на медиацию, о состоянии этих
дел. В
рамках конфиденциальности (допустимых условиями) убедитесь, что те, кто
направлял дела на медиацию, знают, что происходит со школьниками, которых они
направили на медиацию ровесников. Каждый раз, когда они узнают, что конфликт успешно
разрешен благодаря медиации, это стимулирует их подумать о медиации и в последующих
случаях. В конце года напишите записку учителям и администрации, поблагодарив их за
сделанные ими направления.

17. Информируйте всю школу об успехах программы. Некоторые программы
рассылают ежемесячные отчеты и оценки в конце года, которые подводят итоги количества
рассмотренных дел и их типы. Другие проводят дни «открытых дверей» и приглашают
принять участие всех членов школьного коллектива, а также членов совета по образованию,
местных политиков, представителей фондов и чиновников отдела государственного
образования. В ваших интересах привлечь всеобщее внимание к переменам, происходящим
в вашей школе благодаря медиации ровесников.

18. Проведите неделю «Дойти до каждого». Каждый медиатор составляет список из
пяти человек, которых он/она знает в школе (не медиаторов). Потом медиаторы в течение
определенной недели каждый день находят одного из них и объясняют им суть медиации
ровесников. В конце недели с программой лично познакомятся еще сто человек.

19. Проводите продолжающиеся семинары для учителей, персонала и родителей,
желающих познакомиться с медиацией и разрешением конфликтов.

 

20. Проведите день «прозвищ». Эта простая идея - назначить день, когда все
медиаторы будут носить таблички с именами, похожими на те, которые были у них во время
тренинга, - очень эффективна. Когда люди расспрашивают их об этих табличках, ребята
пользуются возможностью рассказать о медиации ровесников.

21. Работайте с теми, кто составляет учебные планы, или комитетами по
составлению учебных планов, чтобы ввести в них разрешение конфликтов.

22. Представляйте медиацию ровесников на вступительных сессиях для вновь
прибывающих школьников.

23. Рассылайте письма, объявляющие о начале программы всем родителям и
общественным организациям.

ИТОГИ ГЛАВЫ

Во время всей работе по расширению сферы влияния программы важно помнить об
одном: медиация ровесников должна носить превентивный характер. Если ваши усилия по
расширению сферы влияния образования приведут школьников к разрешению их
собственных конфликтов до того, как они сделают это на медиации, тем лучше. Если
школьники воспользуются услугами медиации, чтобы помешать эскалации конфликта, это
также прекрасно. В определенном смысле можно сказать, что вы пытаетесь вывести
программу из действия еще в ходе ее создания.

Когда тренинг проведен и продолжается деятельность по расширению сферы влияния
программы, наступает момент приступить к тому, над чем вы работали с самого начала:
медиации дел.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.