Чтобы облегчить запоминание и усвоение материала, рекомендуется составлять конспект по каждому прочитанному разделу. — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Чтобы облегчить запоминание и усвоение материала, рекомендуется составлять конспект по каждому прочитанному разделу.

2017-11-22 213
Чтобы облегчить запоминание и усвоение материала, рекомендуется составлять конспект по каждому прочитанному разделу. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В конспекте записывается основной материал, подлежащий усвоению: главные закономерности, текст важнейших теорем, их математические выражения, хронологические даты, главнейшие статистические данные, таблицы.

Важную роль играет оформление конспекта, поэтому целесообразно вести его в тетради на одной стороне развернутого листа, чтобы при чтении дополнительной литературы записывать дополнительные сведения по изучаемому вопросу на свободной странице. При составлении конспекта следует выделять заголовки, отдельные абзацы, подчеркивать важные места и т. д. Составление конспекта вырабатывает умение хорошо чертить на бумаге схемы и простые чертежи, что очень важно в практической работе техника. В процессе подготовки к экзамену составленные конспекты значительно облегчают повторение пройденного материала.

Изучение материала учебника должно сопровождаться выполнением содержащихся в нем упражнений и задач, относящихся к данной теме. Это необходимо, так как только таким путем можно вполне усвоить все необходимые теоретические положения данной дисциплины.

КОНСУЛЬТАЦИИ

Для оказания помощи обучающимся в самостоятельной работе над учебным материалом и выполнении контрольных работ в техникуме проводятся групповые консультации по всем дисциплинам учебного семестра, а также письменные и индивидуальные очные консультации.

Если в процессе изучения учебного материала у обучающегося возникают затруднения, он может обраться в техникум за получением устной или письменной консультации. Рекомендуется обращаться за консультацией после изучения всей темы, так как это дает возможность обучающемуся получить ответы на все интересующие его вопросы по теме.

Вопросы, выносимые студентами на консультацию, могут быть самыми разнообразными по содержанию: вопросы программного материала, методика решения той или иной задачи, вопросы справочного характера, вопросы методики и самостоятельной работы по данной дисциплине.

Следует помнить, что преподаватель не должен решать за обучающегося задачи или отвечать за него на вопросы контрольной работы.

Задача преподавателя - помочь студенту самостоятельно разобраться в учебном материале.

ДОМАШНИЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

По каждой дисциплине студент-заочник выполняет в течение учебного года контрольные работы, которые представляются (либо высылаются по электронной почте) в техникум на рецензию в сроки, указанные в учебном графике.

Выбор варианта контрольной работы производится согласно рекомендациям, помещенным в методическом пособии по данному предмету согласно шифра студента.

К выполнению домашней контрольной работы можно приступить только тогда, когда усвоен весь учебный материал задания, выполнены все упражнения и решены задачи, относящиеся к данному разделу.

Домашня я контрольная работа служит основанием для предварительной оценки знаний обучающихся и средством контроляза его текущей самостоятельной работой по предмету.

По аудиторным практическим работам учебной частью техникума ведется текущий учет успеваемости студента. Выполнение обучающимися домашней контрольной работы - результат усвоения студентом учебного материала по предмету. Аудиторные контрольные работы проводятся в объеме изучаемой дисциплины, но не более 2 часов.

Контрольная работа должна быть выполнена полностью, т.е. должны быть решены все задачи, все примеры, сделаны упражнения, чертежи, даны ответы на все вопросы, имеющиеся в контрольной работе.

Решение задач и примеров следует сопровождать подробными пояснениями и обоснованиями. Ответы на вопросы должны быть составлены своими словами, а не списаны с учебника или методических указаний.

Тексты задач, примеров, содержание вопросов, которые необходимо раскрыть в ходе выполнения контрольной работы, должны быть точно сформулированы (в соответствии с формулировкой в методичке).

При выполнении контрольной работы необходимо обращать внимание на грамотность написания текста, ибо наличие грамматических ошибок влечет за собой снижение качества контрольной работы.

За контрольную работу студент - заочник получает рецензию преподавателя техникума. Срок рецензирования домашней контрольной работы - 7 дней с момента поступления в учебную часть (методисту заочного обучения) техникума.

Студент – заочник должен прочитать рецензию и выполнить все указания и учесть замечания рецензента. Если повторно контрольная работа не зачтена, он выполняет контрольную работу вновь по индивидуальному заданию, указанному преподавателем.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Каждая контрольная работа выполняется в отдельной тетради.

2. Контрольные работы надо писать, четким и разборчивым почерком в тетради или выполнять в печатном виде в формате А-4, шрифт 14. пробел 1,5.

2. Объем контрольной работы не должен превышать ученической тетради в 18 листов.

3. В тексте контрольной работы указывать название темы и номер задания

4. Сохранять нумерацию задач в соответствующей теме

5. Приводить развернутое решение задач с указанием используемых формул и фактов

6. Ответ на каждый вопрос необходимо начинать с новой страницы. В конце задания записать ответ

7. Для замечания и поправок: преподавателя следует оставлять поле в 2 см, а также не менее одной страницы в начале для рецензии.

8. В конце контрольной работы обязательно надо указывать список использованной литературы

9. Страницы контрольной работы должны быть пронумерованы.

10. Чертежи, рисунки, схемы, диаграммы, являющиеся пояснением к тексту контрольной работы, обязательно подшиваются в конце тетради.

11. Контрольные работы или чертежи: без шифра (или варианта), не рецензируются.

Работа считается зачтенной, если она удовлетворяет всем вышеуказанным требованиям.

Все отрецензированные контрольные работы студент – заочник обязан представить, преподавателю при сдаче экзамена или дифференцированного зачета в период экзаменационной сессии.

Данное пособие предназначено для подготовки студентов - заочников к экзамену по дисциплине «Математика». В нем содержатся задачи для решения индивидуальных контрольных работ, своевременное выполнение которых является необходимым условием допуска на экзамен.

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по следующей таблице

 

№ варианта Первая буква фамилии
  А, П
  Б, Р
  В, С
  Г, Ш
  Д, Ф
  Е, Ч
  Ж, С,
  З, Т,
  И, У
  К, Ф
  Л, Э
  М, Ю
  Н, Я
  О
  П

Примечание. Если несколько студентов имеют одинаковую начальную букву или на некоторые буквы отсутствуют фамилии, то вариант распределяется по списку журнала заочной группы.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

- основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления.

В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

Задания для контрольной работы

1. Вычислить значение производной функции:

 

1. а) у = б) у =

2. а) у = б) у =

3. а) у = б) у =

4. а) у = б) у =

5. а) у = б) у =

6. а) у = б) у =

7. а) у = б) у =

8. а) у = б) у =

9. а) у = б) у =

10. а) у = б) у =

11. а) у = б) у =

12. а) у = б) у =

13. а) у = б) у =

14. а) у = б) у =

15. а) у = б) у =

 

2. Применение производной к исследованию функций:

1. Найти максимум и минимум функции

2. Найти промежутки возрастания и убывания функции

3. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

[-3; 2]

4. Найти промежутки выпуклости

5. Найти максимум и минимум функции

6. Найти промежутки возрастания и убывания функции

7. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2; -0,5]

8. Найти промежутки выпуклости, вогнутости

9. Найти максимум и минимум функции

10. Найти промежутки возрастания и убывания функции

11. Найти промежутки выпуклости

12. Провести полное исследование функции и построить ее график

13. Найти промежутки возрастания и убывания функции

14. Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке

[-2; -0,5]

15. Найти промежутки выпуклости и токи перегиба функции



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.