Научная электронная библиотека КиберЛенинка cyberleninka.ru — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Научная электронная библиотека КиберЛенинка cyberleninka.ru

2017-11-21 230
Научная электронная библиотека КиберЛенинка cyberleninka.ru 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение в профессию

 

Б1.В.ОД.14 Вариативная часть

 

40.03.01– Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

 

Профиль подготовки

Уголовно-правовой, гражданско-правовой,

государственное право и национальная безопасность

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Форма обучения

Очная, очно-заочная, заочная

 

Разработчик (составитель):

Канд. юрид. наук, доцент Т.С. Касимов

 

Уфа - 2017


 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы    
2. Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы  
3. Объем учебной дисциплины (модуля)  
4. Содержание дисциплины (модуля)    
4.1. Содержание дисциплины (модуля) для очной формы обучения    
4.2. Содержание дисциплины (модуля) для очно-заочной формы обучения    
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)    
6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)    
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)    
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)    
9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)  
10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)    
11. Материально-технической база, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)    
12. Методические рекомендации для преподавателя  

 


 

Эффективная подготовка юристов возможна лишь при изучении студентами главных особенностях юридической деятельности, становлении и развитии юридической науки и юридического образования.

 

Цель курса – формирование у студентов целостного представления о содержании юридической профессии, понимания элементов, из которых складывается работа юриста, знания истории и современного состояния юридического образования, юридической науки и юридической деятельности, выработки умения применять полученные знания в юридической практике и владения базовыми навыками, используемыми в работе юриста.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Учебная дисциплина «Введение в профессию» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 1511, которыми должен обладать выпускник:

Общекультурными компетенциями:

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5);

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

Общепрофессиональными компетенциями:

способностью соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1);

способностью работать на благо общества и государства (ОПK-2);

способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3);

способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4);

способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6);

Профессиональными компетенциями:

нормотворческая деятельность:

способностью участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПK-1);

правоприменительная деятельность:

способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2);

способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3);

способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4);

способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

правоохранительная деятельность:

готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПK-8);

способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПK-9)

способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способностью выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12);

способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

экспертно-консультационная деятельность:

готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способностью толковать нормативные правовые акты (ПК-15);

способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).

 

Результаты освоения дисциплины:

Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода) Примечание
Знания   1. История юридического образования, юридической науки и практики юридической деятельности способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность работать на благо общества и государства (ОПK-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3); способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПK-9)    
2. Основных видов юридической профессии и особенностей работы в каждом из них способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность работать на благо общества и государства (ОПK-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПK-1); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); способностью обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3); способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4); способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПK-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПK-9)    
  3. Норм права и этики, регулирующих основные виды юридической профессии способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПK-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3); способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПK-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПK-9); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).  
Умения 1. Уметь ориентироваться в образовательном процессе и выражать и обосновывать свою позицию по различным вопросам, касающимся подготовки юристов   способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПK-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПK-1); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПK-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПK-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15).  
2. Увязывать полученные теоретические знания с конкретными видами юридической деятельности.   способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПK-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПK-1); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПK-8); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).  
  3..Давать оценку различным аспектам профессий юриста     способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПK-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); способность обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации субъектами права (ПК-3); способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации (ПК-4); способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПK-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПK-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).  
 
Владения (навыки / опыт деятельности) 1. Владеть основой терминологической базы профессий юриста способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПK-1); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).  
2. Навыки анализа норм права, регулирующих работу юриста способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПK-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПK-1); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПK-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПK-9); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15).  
  3. Исполения отдельных основных функций юриста способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); способность соблюдать законодательство Российской Федерации, в том числе Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также общепризнанные принципы, нормы международного права и международные договоры Российской Федерации (ОПК-1); способность работать на благо общества и государства (ОПK-2); способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-3); способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОПК-5); способность повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6); способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПK-1); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПK-2); способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПK-8); способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПK-9); способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способность толковать нормативные правовые акты (ПК-15); способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).  

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б1.В.ОД.6 Вариативная часть» ФГОС ВО (2016, 2017 год поступления) и Б1.В.ОД.7 Вариативная часть» ФГОС ВО (2014, 2015 год поступления) по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01 декабря 2016 г. № 1511.

Для изучения данной дисциплины необходимы знания, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра.

Данная дисциплина входит в систему и совокупность дисциплин гуманитарного цикла, изучающих юриспруденцию. Данная дисциплина предваряет циклы дисциплин профилизации, учебную практику по предметам криминалистика, уголовное право и уголовный процесс, гражданское право, гражданский процесс и т.д.

 

 

  1. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

 

Год поступления

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Введение в профессию» составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Итоговая форма контроля- зачет.

При очной форме обучения дисциплина преподается в 1 семестре. В этом случае аудиторная нагрузка составляет 18 часов, в том числе: лекций -18 часов, КСР-2 часа (всего контактных часов –20); СРС – 52 часа.

 

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Год поступления

В целом общая трудоемкость дисциплины (модуля) «Введение в профессию» составляет 2 зачетные единицы, 72 часа. Итоговая форма контроля- зачет.

При очной форме обучения дисциплина преподается в 1 семестре. В этом случае аудиторная нагрузка составляет 12 часов, в том числе: лекций -10 часов, КСР-2 часа (всего контактных часов –20); СРС – 60 часов.

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ДЛЯ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

дисциплины Ввведение в профессию

1 курс 1 семестр (2017 год поступления)

 

Рабочую программу осуществляют: Лекции: к.ю.н., доцент Касимов Т.С. Практические занятия: к.ю.н., доцент Касимов Т.С.     2017 год поступления - зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) – 2 Учебных часов: лекций – 18; самостоятельная работа студентов – 52 КСР – 2    

 

 

  Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной нагрузки Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (номер из списка) Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)  
               
  Модули 1-2 лек/СРС лек 2017г–18 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнение практических заданий 3) работа в справочно-правовых системах     2017г–52 Текущий контроль: 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практических заданий   Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа   Форма промежуточной аттестации – зачет
  Модуль 1: темы 1-4   лек/ СРС 2017г–8 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнения практического задания   2017г–24 Текущий контроль: 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практического задания   Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа
  Тема 1. Предмет и методы учебной дисциплины. лек/СРС 2017г– 2   Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 конспектирование научной и учебной литературы 2017г – 6   Текущий контроль: проверка конспектов научной и учебной литературы  
  Тема 2. Понятие, содержание и социальное назначение юриспруденции лек/СРС 2017г– 2 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 конспектирование научной и учебной литературы 2017г – 6 Текущий контроль: проверка конспектов научной и учебной литературы
  Тема 3. Юридическое образование. лек/СРС 2017г– 2 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнение практического задания 2017г – 6 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практического задания  
  Тема 4. История профессии юриста. лек/СРС 2017г– 2 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 1) Подготовка к опросу 2) Конспектирование научной и учебной литературы   2017г – 6 Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка конспектов научной и учебной литературы 3) собеседование по теме в час индивидуальной работы студентов под руководством преподавателя.
  Модуль 2: темы 5-7   лек/СРС 2017г– 10 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнение практических заданий 3) работа в справочно-правовых системах     2017г–28   Текущий контроль: 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практических заданий   Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа
  Тема 5. Понятие, функции и виды профессии юриста. лек/СРС 2017г– 6 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнение практического задания 3) работа в справочно-правовых системах   2017г – 16   Текущий контроль: 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практического задания
  Тема 6. Профессиональные навыки юриста. лек/СРС 2017г– 2 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнение практического задания 3) работа в справочно-правовых системах   2017г – 6 Текущий контроль: 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практического задания
  Тема 7. Этика юриста. лек/СРС 2017г– 2 Основная 1-3 Дополнительная: 1-20 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнение практического задания 3) работа в справочно-правовых системах   2017г – 6 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практического задания
                   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) ДЛЯ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

 

 

дисциплины Введение в профессию

 

1 курс 1 семестр

 

  Рабочую программу осуществляют: Лекции: к.ю.н., доцент Касимов Т.С.       Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) – 2 Учебных часов: лекций – 10 самостоятельная работа студентов – 60 КСР – 2  
  Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практические занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа) Количество часов аудиторной нагрузки Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам (номер из списка) Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Количество часов самостоятельной работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумы, контрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)  
               
  Модули 1-2 лек/СРС лек 2017г–10 Основная 1-3 Дополнительная: 1-76 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнение практических заданий 3) работа в справочно-правовых системах     2017г–52 Текущий контроль: 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практических заданий   Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа   Форма промежуточной аттестации – зачет
  Модуль 1: темы 1-6   лек/СРС 2017г– 4 Основная 1-3 Дополнительная: 1-76 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнения практического задания   2017г–28 Текущий контроль: 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практического задания   Рубежный контроль самостоятельной работы обучающихся – письменная контрольная работа
  Тема 1. Предмет и методы учебной дисциплины. лек/СРС 2017г– 1   Основная 1-3 Дополнительная: 2, 6, 10, 14-18, 21, 42, 43, 47, 58-60, 66, 72 конспектирование научной и учебной литературы 2017г – 6   Текущий контроль: проверка конспектов научной и учебной литературы  
  Тема 2. Понятие, содержание и социальное назначение юриспруденции лек/СРС 2017г– 1 Основная 1-3 Дополнительная: 2, 6, 14-17, 22, 24, 26, 27, 30, 38, 42, 43, 47, 58-60, 72 конспектирование научной и учебной литературы 2017г – 6 Текущий контроль: проверка конспектов научной и учебной литературы
  Тема 3. Юридическое образование. лек/СРС 2017г– 2 Основная 1-3 Дополнительная: 2, 6, 12, 18, 14-17, 38, 21, 25, 37, 41, 42, 43, 44, 45, 48, 49, 53, 58-60, 61, 63, 65, 66, 68, 71, 72, 74 1) конспектирование научной и учебной литературы 2) выполнение практического задания 2017г – 8 1) проверка конспектов научной и учебной литературы 2) проверка выполнения практического задания  
  Тема 4. История профессии юриста. лек/СРС 2017г– 0 Основная 1-3 Дополнительная: 2, 5, 6,

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.