Пояснения к форме 1 «Общие сведения» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Пояснения к форме 1 «Общие сведения»

2017-11-22 278
Пояснения к форме 1 «Общие сведения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(1) – Сооружение – указывают вид мостового сооруженият(мост, путепровод, виадук, скотопрогон, эстакада и т. п.). При наличии собственного имени у сооружения, следует его указать: например, “Мост Краснохолмский . В случае необходимости, в целом по сооружению могут быть даны дополнительные сведения о сооружении (разводной, совмещенный, плотина и т. д.).

(2) – Препятствие –указывают вид пересекаемого препятствия и его название (например, река Бурунда, ж.д. Иваново–Кинешма, автодорога Петровск–Новоселово). Если одновременно имеются два препятствия под мостом (река и дорога), то их указывают оба (таблица 1 приложения 3).

(3) – Дорога указывают название дороги и расширенный код, который состоит из кода субъекта Российской Федерации по приложению 1, кода территориального дорожного управления или дирекции автомобильной дороги и кода автомобильной дороги, которые принимают по кодификатору. Название дороги дают в соответствии с титулом дороги по кодификатору.

Например: дорога «Беларусь» Москва – гр. с Беларусью. Расширенный код в пределах Московской области: 10.121.0177, где 0177 – код дороги.

(4) – Километр – указывают километраж начала мостового сооружения с точностью до 1 метра, например, км 4+350.

(5) – Категория дороги – принимают по технической документации для участка дороги, на котором расположено мостовое сооружение. Для путепроводов над дорогой указывают категорию дороги, которая проходит по путепроводу. Количество полос движения транспортных средств указывают в соответствии с фактическими условиями движения на мостовом сооружении и подходах. Если количество полос на мостовом сооружении и на подходах разное, его дают в виде дроби: на мостовом сооружении /на подходах, например 4/2. Наличие разметки на дороге отмечают цифрами (1 – есть, 0 – нет).

(6) – Ближайший населенный пункт – (по дороге или в стороне) – указывает его название и примерное расстояние до сооружения в км; (например, по дороге г. Иваново – 0,5 км, в стороне д. Рыбалко – 1,4 км и т. д.). Если мостовое сооружение расположено в населенном пункте, расстояние не указывают.

(7) – Характеристика пересекаемого препятствия – включает данные на момент обследования для мостов: ширину зеркала воды «В», приблизительную скорость течения в зоне моста «V» и глубину реки «H»; для путепроводов – категорию пересекаемой дороги, число полос движения или число железнодорожных путей. Должно также быть указано направление течения реки при взгляде по ходу километража: слева направо “1”, справа налево “-1”. Если пересекаемая железная дорога электрифицирована, это также отмечают.

(8) – Подмостовой габарит – принимают на момент обследования как расстояние по вертикали от нижней точки пролетного строения в середине главного пролета до уровня воды, до верха покрытия автомобильной дороги, головки рельса на железной дороге или грунта на суходоле. Главным пролетом следует считать наибольший пролет над основным препятствием. Для путепроводов над автомобильной дорогой (&) следует приводить минимальную величину подмостового габарита с точностью до 0,01 м.

(9) – Длина мостового сооружения – расстояние между началом и концом сооружения измеренное по его оси (см. п. 2.8.).

(10) – Отверстие – только для мостов, размер между устоями или конусами за вычетом толщины промежуточных опор при расчетном Г.В.В. Отверстие устанавливают по технической документации или путем натурного измерения, точность измерения 1%. При отсутствии данных о Г.В.В. в технической документации могут быть использованы следы поднятия воды на опорах.

(11) – Габарит по высоте – указывают для пролетных строений с ездой понизу или посередине при наличии портальной рамы или верхних связей, как наименьшее расстояние между проезжей частью и элементами конструкции, точность измерения 0,01 м. Если конструкций ограничивающих габарит по высоте нет, указывают: “габарит не ограничен”.

(12) – Габарит по ширине – (рис. 2) обозначают буквой “Г” и числом (после тире), равным ширине мостового полотна между ограждениями проезда, включая разделительную полосу, не имеющую ограждений (рис. 2б) и полосы безопасности. При наличии ограждений разделительной полосы указывают несколько габаритов: Г1, Г2 и т.д. Кроме того указывают следующие параметры габарита:

- Т1,Т2 – соответственно, ширина левого и правого тротуаров;

- В – полная ширина мостового сооружения – расстояние между перилами;

- С – ширина разделительной полосы;

- С1, С2 – ширина, соответственно левого и правого ограждения безопасности.

Если разные пролетные строения мостового сооружения имеют различные габариты, вносят наименьший. Габариты измеряют с точностью до 0,01 м.

Примеры:

а) В=24 Г1=8 Г2=8 Т1=2 Т2=2 С=3 С1–0,5; С2–0,5

Рис. 2а.

б) В=24 Г=19 Т1=2 Т2=2 С=3 С1–0,5; С2–0,5

 

Рис. 2б.

 

(13) – Год постройки, реконструкции, ремонта – принимают по документации и указывают вид документа.

(14) – Проектные нагрузки – указывают по документации на период проведения диагностики с учетом результатов усиления или реконструкции.

( 15) – Продольную схему мостового сооружения записывают в виде продольных расчетных схем отдельных пролетных строений, соединенных знаком “+”; консоли помечаются буквой “К”. В случае равных разрезных пролетных строений, или равных пролетов неразрезного пролетного строения, запись схемы производится в виде “L х n”, где n– число однотипных пролетных строений, L – расчетный пролет каждого из них. Пролетное строение (ПС) перекрывающее несколько пролетов (неразрезное, балочно–консольное и др.) записывают в круглых скобках (рис. 3). Шарниры обозначаются знаком “&“, заделка на опоре – “$”. Температурно-неразрезные плети заключают в прямые скобки: /....../. Подвесные пролетные строения обозначаются буквой “П”, например, П20,0 – подвесное пролетное строение расчетным пролетом 20,0 м, Lm – максимальный расчетный пролет.

16,0+(16,0+16,0+16,0+К4,0) или 16,0+(16,0 x3+К4,0)

Пролеты 1 …

Рис. 3

Здесь пролет 1 перекрыт разрезным ПС, пролеты 2¸4 – не-разрезным пролетным строением с консолью к/5.

Если смежные пролетные строения разделены встроенными элементами опор, указывают в фигурных скобках длину участка между опорными частями сложных пролетных строений (рис. 4).

(К4,0+20,0+К4,0 & П12,0 &К4,0+20,0) + {1,0} +20,0

Рис. 4

20,0 & 15,0 $ 15,0& П24,0 & 15,0 $ 15,0 &20,0

рис. 5

(16) – Косина, особенности расположения в плане: указывают косину мостового сооружения в градусах. Косина “a” равна 90° минус угол пересечения – угол между осью пролетного строения и осью опоры. Если угол пересечения равен 90°, то пересечение прямое, косина равна 0. Отмечают радиус кривой в плане сооружения и подходов с указанием направления поворота: направо (налево); в конце и начале сооружений.

(17) – Уклоны – указывают продольный и поперечный уклоны проезжей части на мостовом сооружении в промилле по результатам замеров с точностью до 1% о и дополняют знаками, соответствующими профилю, для продольного: L для выпуклой кривой, V – для вогнутой кривой, / – на подъеме по ходу километража, \ – то же на спуске; для поперечного: /( \) - односторонний, L- двусторонний. При переменном уклоне указывают диапазон его изменения.

(18) – Покрытие проезжей части – указывают по таблице19 приложения2.

(19) – Водоотвод – указывают по таблице 13 приложения 2, например, «через водоотводные трубки…» и приводят общее количество трубок на мостовое сооружение, в т.ч. количество по пролетам. расстояние между трубками и их диаметр.

(20) – Деформационные швы – указывают типы всех швов сооружения в соответствии с таблицей 15 приложения 2.

(21) – Ограждения безопасности на мостовом сооружении и подходах – указывают тип ограждения и его высоту от верха покрытия, таблица 11 приложения 2, например: барьерное ограждение на мостовом сооружении/подходах, высота 0,75/0,75.

(22) – Тротуары – по таблице приложения 2, например, пониженные из сборных тротуарных блоков

(23) – Перила – тип, высота по таблице 14 приложения 2.

(24) – Подходы –ширину проезжей части на подходах замеряют на расстоянии 25 м от начала и конца мостового сооружения;

- продольные уклоны на подходах – в промилле с точностью до 1% о с указанием направления уклона по п.17;

- высоту насыпи – принимают в начале и конце мостового сооружения от уровня бровки насыпи до уровня естественного грунта.

(25) – Регуляционные сооружения – конус, струенаправляющая дамба (грушевидная с траверсами и т. д.), подпорная стенка и др., таблица 9 приложения 2.

(26) – Укрепление конусов, дамб – тип укрепления указывают по таблице 18 приложения 2, например, сборные железобетонные плиты размером 0,5х0,5х0,06.

(27) – Переходные плиты – указывают наличие: да – 1, нет – 0 и длину. Наличие и размер плит определяют по исполнительной документации или в натуре. При невозможности определить наличие переходных плит – 2.

(28) – Проектная организация – сокращенное название и место нахождения, например, Союздорпроект, г. Москва.

(29) – Строительная организация – сокращенное название и место нахождения, например, МСУ №24 Автомоста, пос. Мостовик Московской обл., МО-1 Мостостроя №6, г. Новгород.

(30) – Эксплуатирующая организация – ДРСУ, ДЭУ и Управление (территориальный дорожный орган, дирекция автомобильной дороги).

(31) – Дорожные знаки – указывают дорожные знаки, в т.ч. их №№ по ПДД, установленные перед мостовым сооружением, на подходах к нему и другие устройства для регулирования движения на мостовом сооружении. Следует иметь ввиду, что дорожные знаки, установленные по одной стороне дороги, могут отличаться от знаков установленных во встречном направлении.

(32) – Сведения о реконструкции, ремонтах – по таблице 12 приложения 2 указывают основные виды выполненных работ.

(33) – Коммуникации – указывают тип коммуникаций, место размещения по таблице 21 приложения 2. Например, водопровод Æ0,15 между балками 1 и 2 на кронштейнах.

(34) – Обустройства указывают тип (вид), место положения по таблице 20 приложения 2.

(35) – Дата обследования – указывают: текущего (в момент диагностики) и предшествующих.

(36) – Примечания – отмечают особенности конструкции, не охваченные пунктами 1 – 35: климатическую зону, наличие антисейсмических устройств и т. п.


Код сооружения:

Форма 2


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.