Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-22 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Закрываются.
Причина:неисправностьВЗД 2
— при отключённом его положении, его контакт остался замкнут (Рис.64);
После отключения ВЗД 2 (контакт которого остался замкнут по неисправности) и нажатии КОЛД двери открываются (Рис.66), но после открытия дверей на 3-4 см.
(Рис.66) происходит размыкание дверных блокировок БД в цепи реле дверей РД.
РД обесточивается и замыкает свою блокировку в цепи ВЗД (В №3).
ВЗД (В №3) включается,т.к. контакт ВЗД 2 остался во включённом положении и сжатыйвоздух из полости большого дифференциального поршня через откры-
тый клапан В №3 выходит в атмосферу.(Рис.66)
В следствии разности давления внутри большого дифференциального поршня и слева от него, дифференциальный поршень и его золотник перемещается влево и задняя полость дверного цилиндра соединяется с дверной магистралью, а передняя с атмосферой и двери в поезде закрываются. (Рис.65)
После закрытия дверей, блокировки дверей БД вновь замыкаются, реле дверей РД включается, размыкая свою блокировку в эл. цепи ВЗД (В №3)
Т.е. двери пытаются открыться, но вновь закрываются.
Действие машиниста:
1.При наличииВЗД 1 – отключить его и открыть двери,
1.1.Двери открылись – включает ВЗД 2, продолжаем работу от ВЗД 1 до
планового ремонта.
Вызывает помощника машиниста на состав для работы от ВЗД 1.
2. При отсутствииВЗД 1 – держа руку на А-21 и после нажатия КОЛД в момент открытия дверей,быстро отключает А-21, чтобы не успели включится ВЗД (В №3)
2.1. Двери открылись,
1. Высаживает пассажиров из поезда,
2. Докладывает ДЦХ,
3. По сигналу ДСП закрывает двери включивА-21.
2.2. Двери неоткрылись,
2. Причина:постороннеепитание на 16 -м поездном проводе.(Рис.67)
1. Докладывает ДЦХ,
2. Открывает двери в поезде вручную,
3. Закрывает двери краном,, выключение дверей ’’
Следует в депо
После закрытия дверей, двери закрываются, но водном
Вагоне вновь пытаются открыться (,,игра’’ дверей).
На пульте управления и на кузове неисправного вагона
Ритмично мигает ЛСД.
Для высадки и посадки пассажиров на станции, машинист отключает ВЗД 2 и нажимает в течении 2-3 сек.на КОЛД и открывает двери в поезде. После отпуска КОЛД, катушки В №1 на вагонах ориентированные по ходу движения или В №2 ориентированные против хода движения, обесточиваются и их якоря отпадают (Рис.68), кроме одного неисправного вагона (Рис.69).
После высадки и посадки пассажиров, машинист закрывает двери в поезде (Рис.70), но в одном неисправном вагоне, якорь В №1 или В №2 остаётся во
включённом положении (Рис.71)
Причина: Изломотключающейпружины, плюсостаточное магнитное поле
катушки вентиля №1.
Механизм,, игры ’’ дверей в одном вагоне описан на стр.31 рис. 57, 58, 56, 57
и т.д.
Действия машиниста:
1. Открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,
2. Докладывает ДЦХ,
3. По сигналу ДСПзакрывает двери,
4. Включает ВАД иследует в депо
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!